| |||||||
| Сделай сам Самостоятельно меняете масло, фильтры? Устанавливаете чейнджер? И т.п. Поделитесь полезной информацией. Коллекция фототчётов по ремонту и ТО автомобилей BMW и Mini. В этом разделе только отчёты. Вопросы задавайте в разделе "Ремонт BMW и эксплуатация" |
|
|
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 07.03.2011
Сообщений: 58
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 8 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Россия Авто: e23 735/745,е32 730/750 |
Симптомы:отпирание и запирание замков только со второго раза,хоть с ключа,хоть с сигналки,то-есть в аварийном режиме. На "мозг" управления не приходит сигнал с активатора водительской двери. Лезем в дверь,проверяем.Контакты сигналов(микрик)не коммутируются никак.Пришлось вскрывать привод,и поскольку он неразборнй,но есть кллеевой шов-аккуратно ножом вскрываем нижнюю крышку.Результат на лицо.Влага и время сделали своё дело-дорожки сгнили.Поставил перемычки,собрал на клей и всё.Всё заработало.
__________________ bmw-высшая ступень развития мессершмитов. |
| | |
| | #6 |
| Новичок Регистрация: 07.03.2011
Сообщений: 58
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 8 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Россия Авто: e23 735/745,е32 730/750 | Привода.
__________________ bmw-высшая ступень развития мессершмитов. |
| | |
| | #7 |
| Новичок Регистрация: 15.08.2010
Сообщений: 41
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород Авто: 318i E30 |
а у меня, поворачиваю ключ на закрытие замки закрываются и снова открываются, а со второго раза всё нормально закрывается, на открытие вс вроде норм. кто что думает?
Последний раз редактировалось Remontx; 11.12.2012 в 21:23. |
| | |
| | #10 |
| Новичок Регистрация: 07.03.2011
Сообщений: 58
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 8 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Россия Авто: e23 735/745,е32 730/750 | Это и есть аварийный режим.Блок ЦЗ не видит,что все привода закрыты.
__________________ bmw-высшая ступень развития мессершмитов. |
| | |