Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Сделай сам
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Сделай сам Самостоятельно меняете масло, фильтры? Устанавливаете чейнджер? И т.п. Поделитесь полезной информацией. Коллекция фототчётов по ремонту и ТО автомобилей BMW и Mini. В этом разделе только отчёты. Вопросы задавайте в разделе "Ремонт BMW и эксплуатация"
Описание темы:фотоотчёт

Ремонт радиопередатчика ключа

Like Tree11Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.09.2017, 13:27 #1
Новичок
 
Регистрация: 21.06.2011
Сообщений: 32
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: BMW E46 => X5

По умолчанию

Будьте добры подскажите, из ключа ромба переставлял в китайский с выносом катушки и когда отпаявал катушку проводок порвался, размотал на на несколько витков и припаял.
Но машину теперь ключ не заводит, хотя двери открывает....
Могли пару сантиметров проволочки повлиять или другая причина?
Спасибо!
Dimasiwe вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 18.09.2017, 14:02 #2
Новичок
 
Аватар для uno
 
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 63
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 43 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: РБ
Авто: Е60

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dimasiwe Посмотреть сообщение
Будьте добры подскажите, из ключа ромба переставлял в китайский с выносом катушки и когда отпаявал катушку проводок порвался, размотал на на несколько витков и припаял.
Но машину теперь ключ не заводит, хотя двери открывает....
Могли пару сантиметров проволочки повлиять или другая причина?
Спасибо!
Скорее сердечник лопнул.
__________________
uno вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2017, 05:26 #3
Новичок
 
Регистрация: 21.06.2011
Сообщений: 32
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: BMW E46 => X5

По умолчанию

Да, я вроде и механических воздействий на него не оказывал....
Клеить на какой то токопроводящий клей нужно или обычный супер подойдет?
Dimasiwe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2017, 07:37 #4
Новичок
 
Регистрация: 21.06.2011
Сообщений: 32
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: BMW E46 => X5

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от uno Посмотреть сообщение
Скорее сердечник лопнул.
В общем так и не найдя ответов по числу витков, клею для сердечника, размотал катушку... Сердечник действительно лопнувший был....
Итак что имеем:
- Клей обычный секундный, как можно ближе совмещаем сломанные части ферритового сердечника (чтобы зазор был как можно меньше) и сверху капелька клея.
- Витков на моей катушке было 375, витков 5 думаю мог оторвать когда подпаявался. Сечение провода по бытовому штангелю 0,1 мм.

Склеил, обмотал - всё работает!
Вдруг кого такая же беда постигнет и данная информация поможет.
Dimasiwe вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Dimasiwe за это сообщение:
melkiy123 (13.12.2021)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Техцентр Bawarec.ru | Качественный ремонт BMW bawarec Предложения партнеров клуба 3 04.02.2018 11:45
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09
ремонт радиопередатчика ключа на е46 серега Е46 Ремонт и эксплуатация BMW 1 03.11.2011 17:47


Часовой пояс GMT +3, время: 04:31.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)