Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Сделай сам
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Сделай сам Самостоятельно меняете масло, фильтры? Устанавливаете чейнджер? И т.п. Поделитесь полезной информацией. Коллекция фототчётов по ремонту и ТО автомобилей BMW и Mini. В этом разделе только отчёты. Вопросы задавайте в разделе "Ремонт BMW и эксплуатация"
Описание темы:фотоотчёт

Ремонт радиопередатчика ключа

Like Tree11Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.12.2017, 07:37 #311
Новичок
 
Регистрация: 21.06.2011
Сообщений: 32
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: BMW E46 => X5

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от uno Посмотреть сообщение
Скорее сердечник лопнул.
В общем так и не найдя ответов по числу витков, клею для сердечника, размотал катушку... Сердечник действительно лопнувший был....
Итак что имеем:
- Клей обычный секундный, как можно ближе совмещаем сломанные части ферритового сердечника (чтобы зазор был как можно меньше) и сверху капелька клея.
- Витков на моей катушке было 375, витков 5 думаю мог оторвать когда подпаявался. Сечение провода по бытовому штангелю 0,1 мм.

Склеил, обмотал - всё работает!
Вдруг кого такая же беда постигнет и данная информация поможет.
Dimasiwe вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Dimasiwe за это сообщение:
melkiy123 (13.12.2021)
Старый 26.02.2018, 09:06 #312
Новичок
 
Регистрация: 23.05.2011
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: НИ.НО

По умолчанию

Здравствуйте. Подскажите что могло произойти с ключом, авто е53 Европа ключ ромб, поставил авто на улице возле дома под навесом, ключ кинул на сиденье, авто было открыто, был мороз градусов - 20-23, через два дня сажусь завожу всё работает, доезжаю да магазина хочу закрыть не реагирует на кнопку, кнопки открытия багажника и салона работают. Что могло случиться с ключом и как теперь исправить это. Ключ заводской, до этого не вскрывался.
zaxar1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2018, 13:03 #313
Новичок
 
Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: cccр

По умолчанию

батарея села
Обломов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2018, 13:19 #314
Новичок
 
Регистрация: 23.05.2011
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: НИ.НО

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Обломов Посмотреть сообщение
батарея села
Он открывает багажник и салон,+ездил целый день вчера, так и не заработало закрытие. Неужели ему не хватило времени подзарядиться?
zaxar1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2018, 17:32 #315
Новичок
 
Регистрация: 23.05.2011
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: НИ.НО

По умолчанию

Всё окончательно умер, теперь не открывает и не закрывает, авто заводит, похоже батарее кирдык.
zaxar1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2018, 13:19 #316
Новичок
 
Регистрация: 24.02.2018
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Minsk
Авто: E46 320d

По умолчанию

Всем привет!!
Являюсь владельцем Е46 2001 (дорест).
При покупке было вручено два ключа: пластиковый без кнопок с семечкой и ключ ромбик. С ромбика с кнопок машина не реагировала и открывалась/закрывалась только с личинки водительской двери. Было сказано "села батарейка, не заморачивайся-поменяешь", ну окей подумал я.
Спустя две недели было решено заняться ключиком, оказалось что его уже резали. Отркываю ключ и вижу что не хватает пару деталей. Благодаря форуму было все куплено и впаяно (с8, с7, R12. R17.), по контрольным точкам все было замеряно тестером и показывало чётко значения как в табличке. Для проверки подключил вместо севшего ВЛ2020, обычную батарейку на 3В 2025.
И долгожданный момент-прыгаю в машину, начинаю привязывать ключик... Делаю все процедуры: всунь, поверни, нажми, подержи, тыкни три раза, двери должны открыться/закрыться, но всё безуспешно.

Может сталкивался кто? как быть? что делать?
Заранее спасибо
Nahratik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2018, 11:25 #317
Новичок
 
Аватар для alexdud
 
Регистрация: 03.10.2009
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Ашхабад,Туркменистан
Авто: RobertAcoumWR

По умолчанию

1. Проверить работает ли антенна- если идет настройка радио, то все ок.
не работает- предохранитель в багажнике.
2. Работает ли кнопка блокировки дверей на центральной консоли-если работает все ок. не работает- GM модуль или его предохранители.
3. Правильно ли делаете процедуру адаптации, на всё про всё 20-30 сек.
4. Вероятнее всего какой то концевик двери(помошник нажимает, вы делаете адаптаци)
Всё это верно если ключ работает(попробуйте привязать ключ от другой BMW, разницы не 46,39,53 кузов, главное часота на ключе)
Если не помогло то вам к мастеру.

Последний раз редактировалось alexdud; 05.03.2018 в 11:32.
alexdud вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2018, 03:56 #318
Новичок
 
Регистрация: 31.12.2013
Сообщений: 50
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краматорск Украина
Авто: БМВ 525Д 2005 г

По умолчанию

Подскажите по такой проблеме,перестали работать оба ключа ромбы на е60 2005 года,что можно сделать и в чём причина,была замена аккумулятора,и главный ключ умирал постепенно сначал уменьшилось расстояние а потом и вовсе перестал реагировать
сергей 1978 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2018, 15:19 #319
Новичок
 
Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иваново
Авто: e53

По умолчанию

История стара как мир, отвалилась кнопка и пока перепаиванием занимался отломил сзади один киндер. Подумал не беда, взялся перепаивать но пока перепаивал, отпаял резистор :)))
Померил напряжние сейчас вот такие показатели на контрольных точках

A- 2,65V
B- 1,4mV
C- 0
D- 7,2mV
E- 0
F- 0
G- 14,7mV
H- 14,1mV
I- 11,3mV
J- 7,6mV
K- 7,3mV
L- 2,64V
N- 2,64V
M- 2,64V

Последний раз редактировалось MadUser; 01.09.2018 в 15:20.
MadUser вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2018, 17:30 #320
Новичок
 
Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иваново
Авто: e53

По умолчанию

Впаивал конденсатор С6 который я взял от другого ключа, но в процессе был потерян резистор R17, вместо него я поставил резистор с тем же сопротивлением 0,4Ом, который я взял из старой сетевой карты.
MadUser вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Техцентр Bawarec.ru | Качественный ремонт BMW bawarec Предложения партнеров клуба 3 04.02.2018 11:45
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09
ремонт радиопередатчика ключа на е46 серега Е46 Ремонт и эксплуатация BMW 1 03.11.2011 17:47


Часовой пояс GMT +3, время: 02:46.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)