Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Сделай сам
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Сделай сам Самостоятельно меняете масло, фильтры? Устанавливаете чейнджер? И т.п. Поделитесь полезной информацией. Коллекция фототчётов по ремонту и ТО автомобилей BMW и Mini. В этом разделе только отчёты. Вопросы задавайте в разделе "Ремонт BMW и эксплуатация"

Ремонт рулевой рейки на Е39

Like Tree3Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.11.2013, 21:28 #1
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

там вся проблема в том что разобрав я понял что крутить безполезно :) там пружина оч жесткая, она регулировочная закручвается один раз... прокладочка полукруглая и остальные пластмаски имели одинаковые размеры по толщине с новыми... а вот хождение в подшибниках у "червячного вала" можно бы и убрать но там подшибники хитрые и их нет в комплекте... короче с моей рейкой можно было расходники вобще не менять... машина в россии третий год... походу с асфальта не съезжала.. тока деньги зря выкинул и пол дня потерял
voodoo5 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 22.08.2016, 15:05 #2
Новичок
 
Регистрация: 14.12.2014
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: minsk
Авто: BMW E60 530xi

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от voodoo5 Посмотреть сообщение
там вся проблема в том что разобрав я понял что крутить безполезно :) там пружина оч жесткая, она регулировочная закручвается один раз... прокладочка полукруглая и остальные пластмаски имели одинаковые размеры по толщине с новыми... а вот хождение в подшибниках у "червячного вала" можно бы и убрать но там подшибники хитрые и их нет в комплекте... короче с моей рейкой можно было расходники вобще не менять... машина в россии третий год... походу с асфальта не съезжала.. тока деньги зря выкинул и пол дня потерял
Я тоже перебирал рейку, текла, тугая была, стук присутствовал.
Но перебрав просто устранилась течь, а тугость не прошла. Тогда заменил насос гидроусилителя. Стала легче, но не сильно и стук не ушел. Подтянул рейку и стало еще туже, стук пропал, но перестал возвращаться руль в нулевое положение.
В итоге ослабил немного, заменил карданчик вала, смазал рулевую колонку и все стало гуд))) Так и не понял в чем дело было, в карданчике или в рулевой колонке.
derugin81 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09
Ремонт рулевой рейки Коnstantine Ремонт и эксплуатация BMW 0 10.09.2011 16:09
ремонт рулевой рейки BMW 316i 1998 г в руслан к-к Ремонт и эксплуатация BMW 1 28.04.2011 11:16
Нужен ремонт рулевой рейки Kostia1980 Ремонт и эксплуатация BMW 0 03.08.2010 20:31


Часовой пояс GMT +3, время: 06:02.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)