|
Сделай сам Самостоятельно меняете масло, фильтры? Устанавливаете чейнджер? И т.п. Поделитесь полезной информацией. Коллекция фототчётов по ремонту и ТО автомобилей BMW и Mini. В этом разделе только отчёты. Вопросы задавайте в разделе "Ремонт BMW и эксплуатация" |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
13.12.2010, 15:17 | #23 |
Абориген Регистрация: 30.12.2008
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 105 раз(а) в 101 сообщениях
Откуда: Ростов-на-ДоМу Авто: VW POLO, DATSUN Y140. |
привет всем! не стал создавать новую тему-старых полно))) значит проблема в том, что в наличии есть 5 проводов из жгута. и есть сама сабля. но нет электроразъема. методом тыка повода подбирать ссыкотно мож что сгорит еще... если кто знает- куда какой повод паять (понимаю,что лучше разъем-но нету) подскажите плиз!
__________________ ...пока- передний привод...АЦТОЙ!!!! |
|
24.01.2011, 00:00 | #24 | |
Участник тусовки Регистрация: 09.09.2010
Сообщений: 220
Сказал спасибо: 60
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: пермь Авто: е36купе м50б20 | Цитата:
надо снять: 1.пластиковую заглушку (открываешь бардак - слева стоит, держится на саморезе и пистоне) 2.тканевую загушку (между ковром и п. 1, один саморез) 3. обдув ног 2-3 самореза 4.зеленый пятиконтактный разъем 5. сама сабля вынимается туго (надо на ней еще открутить 2 самореза) Последний раз редактировалось прямой; 24.01.2011 в 00:02. | |
|
24.01.2011, 00:01 | #25 | |
Участник тусовки Регистрация: 09.09.2010
Сообщений: 220
Сказал спасибо: 60
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: пермь Авто: е36купе м50б20 | Цитата:
| |
|
31.01.2011, 20:15 | #26 |
Участник тусовки Регистрация: 09.09.2010
Сообщений: 220
Сказал спасибо: 60
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: пермь Авто: е36купе м50б20 |
собрал недавно на IRFZ44 -все ок. как говорил топикстартер - через 2 месяца получилась, что пропеллер включился и вырубился на совсем (кроме максимальной скорости) пропайка двух белых коденсаторов 47 j63 -дала результаты -все как было )) спасибо топикстартер! |
|
21.02.2011, 23:50 | #27 |
Новичок Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ижевск Авто: БМВ 530i е34 |
Всем привет, мой первый вопрос на форуме.У меня вентилятор печки периодически выключается закономерности вычислить не могу, а при минус 30 совсем не весело. Но при этом когда обдув прекращается на 4 скорости вентилятора звуки вращения со стороны печки слышимы. Помогите пожалуйста. |
|
11.03.2011, 20:45 | #28 |
Новичок Регистрация: 02.01.2011
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: г. Новосибирск Авто: BMW E32 730i M30 5МКПП |
У меня другая проблема. Включаешь зажигание - (климат выключен) , а мотор все равно дует...
|
|
31.03.2011, 09:17 | #29 |
Участник тусовки Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 123
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Казахстан Авто: BMW |
Столкнулся с такой проблемой после замены транзисторов при выключеной климе работает первое положение. До этого такого ни когда не встречал после ремонта сабли!
|
|
05.05.2011, 18:17 | #30 |
Новичок Регистрация: 02.01.2011
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: г. Новосибирск Авто: BMW E32 730i M30 5МКПП | |
|