| |||||||
| Сделай сам Самостоятельно меняете масло, фильтры? Устанавливаете чейнджер? И т.п. Поделитесь полезной информацией. Коллекция фототчётов по ремонту и ТО автомобилей BMW и Mini. В этом разделе только отчёты. Вопросы задавайте в разделе "Ремонт BMW и эксплуатация" |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 02.04.2013
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Брест Авто: e53,e36 328turbo & Vito |
Ну и в общую копилку знаний. Недавно приехала е39 с 2,2, с традиционной проблемой пожирания масла. КВКГ хороший, вот только не стоит забывать что от КВКГ есть маленький шланжик в щуп, так вот само сливное отверстие в щупе было забито напрочь.... ну и коллектор полный масла. Прочистить его так и не получилось, щуп заменили, жор масла уменьшился (замену колец конечно никто не отменял). А так же недавно была и е46 с всеми горяче любимым N46, тоже столб дыма, коллектор полный масла, и тоже проблема в щупе. Последний раз редактировалось Зёбра; 09.03.2017 в 23:38. |
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| m52tu замерил компрессию | BUZIK | Ремонт и эксплуатация BMW | 69 | 23.09.2013 14:27 |
| вискомуфта и электровентилятор | hohol-s | Ремонт и эксплуатация BMW | 6 | 10.07.2013 13:28 |