![]() |
Решение проблемы жора масла, сильного дыма и потери мощности двигателя. Создавал я на форуме раньше тему где описывал проблему жора масла, очень сильного дыма и потери мощности. Вкратце напомню: Ехал на стоянку и почувствовал небольшую потерю мощности, но не придал этому особого значения. Утром, завёл машину и обратил внимание на белый густой дым. Проверил масло - щуп сухой. Под машиной сухо, утечек не наблюдается. В данной ситуации два возможных варианта решения проблемы: Замена КВКГ (клапан перемёрз и масло в цилиндры засасывает - дело зимой было). Ну и самое неприятное - возможная трещина в ГБЦ, но немного успокаивало то, что машина не греется и не газует. Поменял КВКГ, проблема осталась, только добавилось ещё сильное троение :( Решил МСК поменять (в любом случае не помешает). Заказал приспособления для фиксации распредвалов и нятяжитель цепи. Приспособления для выставления Ванос не заказывал, так как можно и без него обойтись. Снял распредвалы, разобрал всё аккуратно, поменял МСК, собрал всё назад руководствуясь ТИС. Завёл, двигатель работает ровно и тихо, дыма нет, тяга восстановилась :) Данную работу делал самостоятельно, раньше ничего подобного не делал. Надеюсь, что мой приобретённый опыт будет полезен кому-нибудь :) БМВ е53 m54, 2002 г.в. пробег 320 000 км. |
Что такое МСК? |
Цитата:
|
надо было колечки заодно глянуть или тупо заменитиь - там полюбому маслосъемные уже все засраны |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Автор, мембрана в маслоделителе и трубка слива в щуп проверены? В 2010г на своём Х-се с м54 в борьбе с масложором разбирал КВКГ, ДИСу ... По итогу - прочистил слив в щуп и всё. Жор масла упал с 1,5л до 0,2л на 1000км. МСК не трогал. Пробег правда был 140т миль. |
Цитата:
у любого м-54 с пробегом больше 200 000 можно смело менять МСК - даже не заглядывая в двигатель чтобы скинуть двигло (раз уж снял бошку) потребуется еще часов пять после этого как правило следуя статистике по м-54 у них бывают еще умершие и комрессионные (в замке до 1.5) кольца и забитые маслосъемные при таком раскладе правда (если снимать движок) то как правило попадаешь на комплект прокладок а это около 15-20 тыщ р две цепочки грм и ванос, уплотнительные кольца ваноса, пластиковые трубки квкг (зачастую трескаются при съеме если не менялись), два текстолитовых патрубка для ОЖ, комплект колец, иногда комплект вкладышей.... и если в цилиндрах хорошо просматривается хон, и элипс и бочковидность небольшие то после сборки двигатель становится довольно резвым а расход масла от замены до замены примерно 0 литров. все это можно провернут в обычном гараже, главное посмотрть ютуб, почитать кто как перебирал, у америкосов есть несколько страничек с подробными инструкциями на английском. и впред. в нашей деревеньке уже несколько моторов так перебрали и результат всех обрадовал. цена правда не радует :)) а чтобы не гадать на кофейной гуще МСК или кольца или КВКГ или еще какие прокладки или клапанная крышка с трещеной, можно сделать диагностику опять же самому опять же в гараже... берешь маленькую китайскую камеру с usb выкручиваешь свечи суешь ее туда и на ноуте смотришь че в цилиндре твориться - а дальше делаешь выводы. по-моему нет ничего сложного, хитроумного и секретного |
Не менее милый друг. Мой вопрос про "заодно" возник не спроста. С чего решили, что автор ГБЦ снимал? Рисковать резьбой блока ради МСК? Хотя, если руководствоваться принципом: Нет таких трудностей, которые мы не сможем создать... - тогда дело другое. |
Цитата:
заменить мск не снимая бошки тоже может быть рискованным мероприятием от людей что выполняют ремонт все зависит, а могут и клапанок загнуть, а могут и распредвал сломать даже при снятии много всяких нюансов могут и при сборке накосячить.... самое главное ты заменил МСК например, а у тебя еще и с маслосъемными колечками беда, и с салника коренного маленько подтекает, и еще откуданибудь... чтоб второй раз не лазить лишний раз не переплачивать и потом не думать а куда это еще масло убывает.... я вот сторонник таких методов решения данной проблемы. а после таких замен (незнаю как у других) масло от замены до замены доливать не надо совсем |
Ладно, давай так. Озвучь бюджет твоего устранения масложора. Мой - уже озвучен. День, потраченный на разборку-сборку, прожиг трубки и 0 денег. Плюс лишних 2л масла от замены до замены. Если же мотор упилен в хлам, масло хлещет со всех щелей, какая замена МСК? Само-собой разбирать и лечить. Есть принцип - грамотный диагноз и устранение причины минимальными затратами, а есть принцип - разобрать всё, а там поглядим. И логика забавная. Люди при замене МСК без снятия бошки должны накосячить, а развалить м54 в ноль и собрать- это им как два пальца об асфальт? |
Цитата:
1. клапан вентиляции с условием купленных трубок к нему чтобы не заморачиваться со старыми на е39 и на е53 я меняю без разбора за 30 минут... с разбором около 3 часов если несправна система вентиляции кртерных газов то это диагностируется за две минуты -два раза завести заглушить двигатель 2. в любом случае после 200 000 +- 50 000 в звывисимости от условий эксплуатации (тоесть от 150 до 250) можно смело менять МСК и кольца и уж точно цепь ГРМ и уплотнения (кольца) vanos, так же к этому пробегу то из под форсунок течет, то из под клапанной крышки (тк ее ведет разрушает от температуры, и прокладка становится "стеклянной"), то с переднего сальника коленвала, то из под маслянной колбы. 3. двигло можно запороть вкручивая свечи.:) - никто не застрахован я свою машину (кроме кузовщины и покраски) делаю исключительно сам, тк это не космический корабль а мануалов пруд пруди, очень много знакомых ремонтников (большенство из них неаккуратные и ТИС не читают) и есть свой большой гараж, средства диагностики и инструмент. 4.разберем а там поглядим- это нормальный принцип диагностики, главное чтобы нормально обратно собрали. Жор масла это не одна причина (например КВКГ) на пробеге за 200, это совокупность причин а м54 как и любой другой двигатель масла жрать(доливать не надо) не должен (обсуждать это не собираюсь, а период замены 10 000) целиком и полностью согласен с автором темы, что замена колечек это Полумера, так как по уму надо все точить под ремонтный размер, но такой вариант по цене сравним с покупкой другой машины, а тот вариант что предлагаю я опробован даже у нас в "Деревне", эффект двигатель немного порезвей (так как ванос работает и цепь не растянута, а с копрессией обычно и до ремонта проблем нет) и масло не доливаешь от замены до замены - твоя цель ремонта на 100% ты со своей заменой КВКГ не достиг полного решения проблемы жора масла. Последствия этого еще вылезут в виде прогоревшего поршня, засранного катализатора и другие, но на это все может прилипнуть другой хозяин. а 2 литра масла для м54 это нереально много. мой на 300 000км на е39 столько жрет если вжаривать напостой - зимой такого расхода нет. двигатель еще ни разу не вскрывался (кроме клапанной крышки- она треснула) осенью буду выкидывать двигло менять сцепление и все то что я описал до этого. по поводу цены. Цена по новым ценам из-зи доллара в районе 100 000р. с работой я тут свое мнение специально для тебя по полкам разложил так как больше дискутировать не собираюсь так как это все здесь разжевано не на раз. если нет денег на более или менее нормальный ремонт своей любимой Бмв (а у некоторых нет денег даже на зимний комплект литья и новой резины), тут решение одно..... продать этот самый БМВ либо найти другую работу с более высокой зарплатой, чтобы хватало. я. все. очень давно не заходил. Стройка. ели есть вопрос по существу задавай в личку или создавай другую тему например с названием "целесообразность"... а тут мы вышли за рамки . |
В принципе никто за рамки не вышел, кому-то глядишь пригодится. КВКГ я не менял, если быть внимательным. Проблема жора была в наглухо закоксованной трубке слива в щуп, о которой писано-переписано, но нет ни слова в твоих опытах ремонта. Насчёт остаточного угара 200г на 1000км - расскажи об этой "шокирующей" цифре производителю. И да, после ремонта я ездил 2 года, не испытывая проблем ни с морозным пуском, ни с динамикой. И это, оставь привычку считать деньги в чужих карманах. Всех благ. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Доброго времени суток. Помогите разобраться с заменой коренных подшипников на м54б30. Зазоры на всех корнях 0.08 . Противовесы промаркированы зелёной краской. Насколько мне известно в блок устанавливаются вкладыши ( "жёлтые" ) , а в крышку подшипника соответственно цвету маркировки на противовесе, т.е. в моём случае - зелёный. Так ли это на самом деле ? Может кто нибудь подскажет артикул опорного подшипника, а то на экзисте срок доставки 13 дней - а мотор уже разобран. |
Ну и в общую копилку знаний. Недавно приехала е39 с 2,2, с традиционной проблемой пожирания масла. КВКГ хороший, вот только не стоит забывать что от КВКГ есть маленький шланжик в щуп, так вот само сливное отверстие в щупе было забито напрочь.... ну и коллектор полный масла. Прочистить его так и не получилось, щуп заменили, жор масла уменьшился (замену колец конечно никто не отменял). А так же недавно была и е46 с всеми горяче любимым N46, тоже столб дыма, коллектор полный масла, и тоже проблема в щупе. |
А что вы скажете товарищи на то что квгк ваще нах не нужен. Его придумали гандурасы маркетологи с экологами. Все эти шлангочки - трубочки, я тупо позаглушивал к хреням. А выход газов с клапанной крышки тупо вывел шлангом за кпп. Да, в идеале канеш всё таки сам клапан квкг можно и не выбрасывать. А сделать так что бы он всего лиш отводил газы за борт, и не впускал забортный воздух обратно в движку. Но это уже мелочи. Естественно при таком колхолзе речь о евро 2 или 3 речь не идёт. Каты должны быть выбиты, лямбды отключены перпрошивкой дме. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 16:40. |
Форум BMW (БМВ)