![]() |
Рывки и толчки АКПП е60 мотор N52. Фотоотчет. Всем привет, месяц назад появились небольшие но неприятные толчки при начале движения. в районе 1-2 и 2-3 передачи. Пробег 90 000. В принципе, думаю что с акпп еще ничего не должно быть с таким пробегом. Стиль вождения спокойный, да и гонять в пробках сами знаете, особо нет возможности )). Почитав форумы волосы встали дыбом от сумм за ремонты, причем положительных исходов после ремонтов и замены кучи деталей процент маленький. Решил начать с проверки уровня масла в акпп, фильтров и т.д... забрался на подъемник и после снятия защиты вот что обнаружил [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Практически весь поддон в масле.... Особенно в задней части... [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Сливную пробку тоже докрутил, вернее, дощелкнул.... Через нее тоже сопливило.... [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] У дилера прикупил литр масла, с помощью груши и резинового шланга долил 450 гр. масла как указано в мануале. Кроме этого протянул болты крепления поддона акпп. все болты поджал на четверть оборота, какие-то на пол оборота... !!! Результат: Рывки и дерганья стали мягче, но до конца не вылечились... После чего решил заменить воздушный фильтр... результат 0... Ну и чуть позже - махнул свечи, тем более что поехал на них уже 50 000км... При замене свечей, в 5-м горшке между электродом обнаружил кусочек какого -то го__на... [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] одна из свечей... Результат - машинка вернула себе прежнюю прыть и ПЛАВНОСТЬ ХОДА. так что мужчины, прежде чем кидаться на замену и ремонт акпп, нужно проверить менее затратные и вещи. Желаю Всем удачи. :super: Очумелые ручки рулят и экономят кучу бабла... |
Цитата:
|
kikif поехал на них уже 50 000км... Я меняю свечи каждые 10 000км. |
Может есть смысл сменить масло и фильтр АКПП, и посмотреть на результат, мне кажется должно помочь. |
Dimozavr, результат вроде и так достигнут, но вот если масло так и будет сопливить из поддона АКПП, тогда буду менять прокладку , фильтр ... |
Цитата:
|
Болты зачем менять? Или они torque-to-yield? |
Ударил днище - результат поддон тек в месяц 3 литра, катался так пока не надоело доливать масло, Купил у официалов "новый" поддон за 3000 руб. с пробегом окола полугода (посмотрел на дату выпуска) у меня был пробег окола 180 и тоже рывки в переключениях (даже при нормальном уровне) поменял масло, поставил свежий поддон (фильтр в нем) и все машина стала мягче реагировать на переключения, можно сказать как новая. Меняйте на таком пробеге поддон с фильтром, коробке легче будет. Мой двиг. N62B44 и не смотрите на бесконечный ресурс коробки. |
Цитата:
Выкрутили старые, а они походу родные (BMW на них написано:biggrin1:), на сервисе сказали, что еще вполне в нормальном состоянии:shock: Поставил новые. Разницы никакой не почувствовал:smile: Вот как-то так:smile: |
подскажите пожалуйста в коробке автомат (на 520d e60 2008г), при запуске двигателя появляется стучок в самой коробке и не большое дерганье авто, как можно его вылечить. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 16:08. |
Форум BMW (БМВ)