Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Сделай сам
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Сделай сам Самостоятельно меняете масло, фильтры? Устанавливаете чейнджер? И т.п. Поделитесь полезной информацией. Коллекция фототчётов по ремонту и ТО автомобилей BMW и Mini. В этом разделе только отчёты. Вопросы задавайте в разделе "Ремонт BMW и эксплуатация"

сброс адаптации автоматической коробки

Like Tree4Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.12.2015, 14:06 #91
Абориген
 
Аватар для вова 1951
 
Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец
Авто: bmw

По умолчанию

Luc, Очень плохо когда не видишь очевидных вещей.......
(Матфея 13: 14-16) 14 Так исполнится пророчество Исаии: "Вы будете слушать и слушать, но не поймёте, и будете смотреть и смотреть, но ничего не увидите. 15 Да, эти люди очерствели, им заложило уши, глаза их закрылись, и не видят они глазами, не слышат ушами, не разумеют сердцем и не приходят ко Мне, ища исцеления". 16 А ваши глаза блаженны, ибо видят, уши ваши блаженны, ибо они слышат.
Каждый видет то, что внутри себя ...кто видет заблуждение во всех, сам в заблуждении.. .

А может быть крылья другого человека закрыли ему очи ))))))))))
YayDoGeN likes this.
__________________
На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет.
вова 1951 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2015, 15:01 #92
Новичок
 
Аватар для Luc
 
Регистрация: 15.12.2010
Сообщений: 74
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: За МКАД
Авто: BMW

По умолчанию

вова 1951,
Как-то не очень согласуется цитата из Евангелия от Матфея и подпись от Максима.
Если у нас теософский спор, то милости просим в другой раздел! А если по существу (конкретно!), то аргументов я не увидел! Я предполагаю, что мы здесь собрались не для обсуждения моей скромной личности? Я отстаиваю свою точку зрения "в надежде найти истину"! В спорах, говорят, она рождается.
"И сказано было: "Ищите, да обрящите!""
__________________
Мир устроен так, что все возможно в нем, но ничего исправить нельзя... Ищу тапки ACS 8.5x18 ET43 & RS.
Luc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2015, 15:06 #93
Новичок
 
Аватар для Luc
 
Регистрация: 15.12.2010
Сообщений: 74
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: За МКАД
Авто: BMW

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от вова 1951 Посмотреть сообщение
Каждый видет то, что внутри себя ...кто видет заблуждение во всех, сам в заблуждении.. .
Я не утверждаю, что моя точка зрения - истина в последней инстанции (как писал уже выше)! Мое мнение - не догма, а руководство к действию. Разумному естессно!
P.S. Одного не пойму, если это цитата, почему "видет", а не "видит"? Это же Очевидно?!
__________________
Мир устроен так, что все возможно в нем, но ничего исправить нельзя... Ищу тапки ACS 8.5x18 ET43 & RS.

Последний раз редактировалось Luc; 22.12.2015 в 15:09.
Luc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2015, 15:25 #94
Новичок
 
Аватар для Luc
 
Регистрация: 15.12.2010
Сообщений: 74
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: За МКАД
Авто: BMW

По умолчанию

вова 1951,
Цитировать классические вещи (Евангелие, WDS), поэтому считать себя непогрешимым и брать на себя право наставлять других, это ли не грех? Название греха подсказать?
Перечитайте что написали сами:
Цитата:
Сообщение от вова 1951 Посмотреть сообщение
Каждый видет то, что внутри себя ...кто видет заблуждение во всех, сам в заблуждении.. .
.
Давайте не будем вопросы эксплуатации и обслуживания железа переводить в философскую плоскость, Иначе низко падем в своих стараниях на этом поприще. И стыдно нам будет перед собой, отроками и другами нашими.
__________________
Мир устроен так, что все возможно в нем, но ничего исправить нельзя... Ищу тапки ACS 8.5x18 ET43 & RS.
Luc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2015, 16:07 #95
Новичок
 
Аватар для Luc
 
Регистрация: 15.12.2010
Сообщений: 74
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: За МКАД
Авто: BMW

По умолчанию

Ну и для того чтобы подвести черту!
Мои не глупые одноклубники поняли, что не надо путать долговременную адаптацию (по железу) и кратковременную по манере вождения.
Главный вывод (моё личное мнение):
Нельзя лезть в сброс адаптации по железу ("долговременной"), который делается только после квалифицированного ремонта!!! или в некот. др. случаях, но обязательно челом с мозгами и практическим опытом ремонта АКПП!!!
С адаптацией по манере вождения можно поиграться. Но не вижу особого смысла, т.к. она запускается самостоятельно всякий раз когда ... .
Все что я выше нелицеприятно высказал, сделано исключительно в целях сбережения ВАШЕЙ техники и Ваших кошельков!
А теперь можете закидывать меня томатами!
__________________
Мир устроен так, что все возможно в нем, но ничего исправить нельзя... Ищу тапки ACS 8.5x18 ET43 & RS.

Последний раз редактировалось Luc; 24.12.2015 в 16:09.
Luc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2015, 02:50 #96
Новичок
 
Аватар для franch_art
 
Регистрация: 09.04.2014
Сообщений: 37
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Лапландия
Авто: E60 N52B25

По умолчанию

Luc, ерунду какую-то пишешь
если коррекции в допустимых пределах, то коробка работает исправно, просто возникают какие-то задержки или толчки на низах, в пробках
уже больше десятка авто прошли через процедуру сброса коррекций, все в диком восторге. так что, не обязательно это делать после замены масла и ремонта.
YayDoGeN likes this.
__________________
BMW 525i (E60) Olivin Metallic
franch_art вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2015, 10:14 #97
Новичок
 
Аватар для Luc
 
Регистрация: 15.12.2010
Сообщений: 74
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: За МКАД
Авто: BMW

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от franch_art Посмотреть сообщение
Luc, ерунду какую-то пишешь
если коррекции в допустимых пределах, то коробка работает исправно, просто возникают какие-то задержки или толчки на низах, в пробках
уже больше десятка авто прошли через процедуру сброса коррекций, все в диком восторге. так что, не обязательно это делать после замены масла и ремонта.
Моя ерунда основывается на инструкциях (не рекомендациях!)производителя и практическом опыте. А твое утверждение на выборочной статистике, а также "если", "уже больше десятка ..". А я скажу: уже больше десятка поимели проблемы при сбросе, могу привести примеры (ссылки, в т.ч. на этом форме их хватает) и что?
Когда чел. лезет в АКПП, значит там уже есть проблемы (нет ну есть наверно кто это делает от нехрен делать, но их не много). Какого они характера, из-за чего возникли, чем лечатся - должен решать (брать ответственность, хотя у нас сейчас поголовная безответственность) чел подготовленный, разумеющий. Многие действуют по принципу - "выпью еще вот эту таблеточку, должно полегчать, не умру же!". Только природа заложила в свое творение многократно больший запас прочности, чем баварские инженеры в свое, в т.ч. самовосстановление и регенерацию. Поэтому многие эксперименты с лекарствами сходят с рук.
Продолжая аналогию - я не утверждал, что сброс - это цианид для КП (100% смерть).
В конечном счете каждый выбирает сам, но пусть знает, что начинает играть в лотерею, т.к. ни хрена не знает про принципы работы, алгоритмы, да я всего и не перечислю, места не хватит. В сложный и высокоточный механизм, начавший сбоить, мы лезем со своим русским "авось" и что от этого ожидать? Лотерея!
P.S. Я как придурок уговариваю - не лезьте с экспериментами, а мне отвечают да вот Миша, Вася, Петя выпили и полегчало и мы прорвемся, рекомендуем всем! Только нет одного лекарства от всех болезней, а диагноз не ставится по одному только насморку. Впрочем, чего я сердце рву, Экспериментируйте !!!, интересно будет почитать (обогатимся знаниями как делать нельзя).
__________________
Мир устроен так, что все возможно в нем, но ничего исправить нельзя... Ищу тапки ACS 8.5x18 ET43 & RS.

Последний раз редактировалось Luc; 25.12.2015 в 10:17.
Luc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2015, 13:05 #98
Новичок
 
Аватар для franch_art
 
Регистрация: 09.04.2014
Сообщений: 37
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Лапландия
Авто: E60 N52B25

По умолчанию

Luc, я сам с этим впервые столкнулся почти 3 года назад на своей Е60
Пробег авто был 67000 реальных км, но в пробках подпинывалась странно. Мастер по коробкам первым делом предложил начать со сброса коррекций! Со временем и десятками тысяч км, из-за различных условий эксплуатации, значения смещаются и нет ничего страшного в их обнулении. Результатом я был просто шокирован, коробка стала работать нереально мягко, эластично.
И еще раз повторюсь, перед сбросом всегда можно посмотреть на коррекции, если они около 700, то дело уже не в них...
Делать что-то на шару, соглашусь, не стоит. А со знанием дела, будет полезно! Поэтому считаю твою рекомендацию в 95 посте ерундовой.

p.s. с наступающим всех!:)
__________________
BMW 525i (E60) Olivin Metallic

Последний раз редактировалось franch_art; 30.12.2015 в 13:10.
franch_art вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо franch_art за это сообщение:
Luc (30.12.2015)
Старый 30.12.2015, 13:59 #99
Новичок
 
Аватар для Luc
 
Регистрация: 15.12.2010
Сообщений: 74
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: За МКАД
Авто: BMW

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от franch_art Посмотреть сообщение
Luc, я сам с этим впервые столкнулся почти 3 года назад на своей Е60
Пробег авто был 67000 реальных км, но в пробках подпинывалась странно. Мастер по коробкам первым делом предложил начать со сброса коррекций! Со временем и десятками тысяч км, из-за различных условий эксплуатации, значения смещаются и нет ничего страшного в их обнулении. Результатом я был просто шокирован, коробка стала работать нереально мягко, эластично.
И еще раз повторюсь, перед сбросом всегда можно посмотреть на коррекции, если они около 700, то дело уже не в них...
Делать что-то на шару, соглашусь, не стоит. А со знанием дела, будет полезно! Поэтому считаю твою рекомендацию в 95 посте ерундовой.

p.s. с наступающим всех!:)
C наступающим!
Ты и сам высказался за то, за что ратую я:
Цитата:
Сообщение от Luc Посмотреть сообщение
Нельзя лезть в сброс адаптации по железу ("долговременной"), который делается только после квалифицированного ремонта!!! или в некот. др. случаях, но обязательно челом с мозгами и практическим опытом ремонта АКПП!!!
У нас каждый чел со шнурком считает себя мастером. От этого беды.
Ты же приехал к мастеру (да не к какому-нибудь?!)?!! Мастер послушал, подумал и предложил рецепт! А какой рецепт может предложить чел без диплома врача (мастера)? Только "метод тыка!", а от этого ... .
А говоришь "ерундовой"!
Организмы у нас сильно похожие, симптомы болезни тоже. Только болезни у всех разные и лекарства тоже.
Консенсус?
Еще раз "С наступающим...!"
__________________
Мир устроен так, что все возможно в нем, но ничего исправить нельзя... Ищу тапки ACS 8.5x18 ET43 & RS.

Последний раз редактировалось Luc; 30.12.2015 в 14:17.
Luc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2016, 18:41 #100
Новичок
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 30
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Russia

По умолчанию

задам тут вопрос - кто нибудь может рассказать про значения каналов адаптации с 80 по 82 в инпе...
в частности интересуют значения по адресам данных каналов.

зы: пробовал анализировать все эти значения - добился некоторого понимания но всеравно очень далек от точных трактований изменений этих значений....

ззы: после сброса адатпации все значения нулевые по всем этим каналам пока не тронешься....

зззы: сразу отвечу на вопрос который скорее всего возникнет у некоорых граждан - а зачем мне это все надо? а собственно по этим данным можно понять характер проблем с акпп, износ фрикционов(по коэфф времени зажания пакетов), износ соленоидов и пвм клапанов и еще много всего....
если инфа не для общих масс то хотя бы в личку был бы рад каким то намекам по вышезаданым вопросам.
Gold555 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Снятие и установка автоматической коробки передач (A5S 360R/ 390R) Tyler 24 АКПП 1 02.09.2009 19:00


Часовой пояс GMT +3, время: 12:39.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)