Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Сделай сам
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Сделай сам Самостоятельно меняете масло, фильтры? Устанавливаете чейнджер? И т.п. Поделитесь полезной информацией. Коллекция фототчётов по ремонту и ТО автомобилей BMW и Mini. В этом разделе только отчёты. Вопросы задавайте в разделе "Ремонт BMW и эксплуатация"

сброс адаптации автоматической коробки

Like Tree4Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.12.2015, 10:14 #1
Новичок
 
Аватар для Luc
 
Регистрация: 15.12.2010
Сообщений: 74
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: За МКАД
Авто: BMW

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от franch_art Посмотреть сообщение
Luc, ерунду какую-то пишешь
если коррекции в допустимых пределах, то коробка работает исправно, просто возникают какие-то задержки или толчки на низах, в пробках
уже больше десятка авто прошли через процедуру сброса коррекций, все в диком восторге. так что, не обязательно это делать после замены масла и ремонта.
Моя ерунда основывается на инструкциях (не рекомендациях!)производителя и практическом опыте. А твое утверждение на выборочной статистике, а также "если", "уже больше десятка ..". А я скажу: уже больше десятка поимели проблемы при сбросе, могу привести примеры (ссылки, в т.ч. на этом форме их хватает) и что?
Когда чел. лезет в АКПП, значит там уже есть проблемы (нет ну есть наверно кто это делает от нехрен делать, но их не много). Какого они характера, из-за чего возникли, чем лечатся - должен решать (брать ответственность, хотя у нас сейчас поголовная безответственность) чел подготовленный, разумеющий. Многие действуют по принципу - "выпью еще вот эту таблеточку, должно полегчать, не умру же!". Только природа заложила в свое творение многократно больший запас прочности, чем баварские инженеры в свое, в т.ч. самовосстановление и регенерацию. Поэтому многие эксперименты с лекарствами сходят с рук.
Продолжая аналогию - я не утверждал, что сброс - это цианид для КП (100% смерть).
В конечном счете каждый выбирает сам, но пусть знает, что начинает играть в лотерею, т.к. ни хрена не знает про принципы работы, алгоритмы, да я всего и не перечислю, места не хватит. В сложный и высокоточный механизм, начавший сбоить, мы лезем со своим русским "авось" и что от этого ожидать? Лотерея!
P.S. Я как придурок уговариваю - не лезьте с экспериментами, а мне отвечают да вот Миша, Вася, Петя выпили и полегчало и мы прорвемся, рекомендуем всем! Только нет одного лекарства от всех болезней, а диагноз не ставится по одному только насморку. Впрочем, чего я сердце рву, Экспериментируйте !!!, интересно будет почитать (обогатимся знаниями как делать нельзя).
__________________
Мир устроен так, что все возможно в нем, но ничего исправить нельзя... Ищу тапки ACS 8.5x18 ET43 & RS.

Последний раз редактировалось Luc; 25.12.2015 в 10:17.
Luc вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 30.12.2015, 13:05 #2
Новичок
 
Аватар для franch_art
 
Регистрация: 09.04.2014
Сообщений: 37
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Лапландия
Авто: E60 N52B25

По умолчанию

Luc, я сам с этим впервые столкнулся почти 3 года назад на своей Е60
Пробег авто был 67000 реальных км, но в пробках подпинывалась странно. Мастер по коробкам первым делом предложил начать со сброса коррекций! Со временем и десятками тысяч км, из-за различных условий эксплуатации, значения смещаются и нет ничего страшного в их обнулении. Результатом я был просто шокирован, коробка стала работать нереально мягко, эластично.
И еще раз повторюсь, перед сбросом всегда можно посмотреть на коррекции, если они около 700, то дело уже не в них...
Делать что-то на шару, соглашусь, не стоит. А со знанием дела, будет полезно! Поэтому считаю твою рекомендацию в 95 посте ерундовой.

p.s. с наступающим всех!:)
__________________
BMW 525i (E60) Olivin Metallic

Последний раз редактировалось franch_art; 30.12.2015 в 13:10.
franch_art вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо franch_art за это сообщение:
Luc (30.12.2015)
Старый 30.12.2015, 13:59 #3
Новичок
 
Аватар для Luc
 
Регистрация: 15.12.2010
Сообщений: 74
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: За МКАД
Авто: BMW

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от franch_art Посмотреть сообщение
Luc, я сам с этим впервые столкнулся почти 3 года назад на своей Е60
Пробег авто был 67000 реальных км, но в пробках подпинывалась странно. Мастер по коробкам первым делом предложил начать со сброса коррекций! Со временем и десятками тысяч км, из-за различных условий эксплуатации, значения смещаются и нет ничего страшного в их обнулении. Результатом я был просто шокирован, коробка стала работать нереально мягко, эластично.
И еще раз повторюсь, перед сбросом всегда можно посмотреть на коррекции, если они около 700, то дело уже не в них...
Делать что-то на шару, соглашусь, не стоит. А со знанием дела, будет полезно! Поэтому считаю твою рекомендацию в 95 посте ерундовой.

p.s. с наступающим всех!:)
C наступающим!
Ты и сам высказался за то, за что ратую я:
Цитата:
Сообщение от Luc Посмотреть сообщение
Нельзя лезть в сброс адаптации по железу ("долговременной"), который делается только после квалифицированного ремонта!!! или в некот. др. случаях, но обязательно челом с мозгами и практическим опытом ремонта АКПП!!!
У нас каждый чел со шнурком считает себя мастером. От этого беды.
Ты же приехал к мастеру (да не к какому-нибудь?!)?!! Мастер послушал, подумал и предложил рецепт! А какой рецепт может предложить чел без диплома врача (мастера)? Только "метод тыка!", а от этого ... .
А говоришь "ерундовой"!
Организмы у нас сильно похожие, симптомы болезни тоже. Только болезни у всех разные и лекарства тоже.
Консенсус?
Еще раз "С наступающим...!"
__________________
Мир устроен так, что все возможно в нем, но ничего исправить нельзя... Ищу тапки ACS 8.5x18 ET43 & RS.

Последний раз редактировалось Luc; 30.12.2015 в 14:17.
Luc вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Снятие и установка автоматической коробки передач (A5S 360R/ 390R) Tyler 24 АКПП 1 02.09.2009 19:00


Часовой пояс GMT +3, время: 03:47.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)