Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Сделай сам (https://bmwpost.ru/forum/sdelai-sam-8/)
-   -   Сервисное меню E39, E38, E53 (https://bmwpost.ru/forum/sdelai-sam-8/servisnoe-menyu-e39-e38-e53-23267/)

sayatast 28.01.2013 09:18

Сервисное меню E39, E38, E53
 
В данных сериях есть сервисное меню, с помощью которого можно узнать много полезной информации об вашем автомобиле или покупаемом вами автомобиле. Данное сервисное меню позволяет увидеть обширный список данных таких как: Температура охлаждающей жидкости, температура воздуха за бортом(мгновенное значение), количество литров в баке, потребление топлива в час, количество использованного топлива после сервиса и много другое. Что может оказать существенную помощь в определении состояния машины.
Итак как же зайти в сервисное меню? На панели приборов есть две кнопки. Правая отвечает за отображение сообщение бортового компьютера. Левая же отвечает за сброс пробега.
1. Поворачиваем ключ зажигания в первое или второе положение или заводим машину.
2. Нажимаем и удерживаем правую кнопку на панели приборов. Появляется надпись «CHECK CONTROL OK» (или если у вас есть сообщения бортового компьютера то выводятся они) продолжаем удерживать кнопку надпись «CHECK CONTROL OK» пропадает, держим далее и примерно через 1-2 сек появляется «TEST-NR. 01:» поздравляем Вы в сервисном меню. Всего в этом меню 21 пункт.
В этом режиме левая кнопка на приборной панели служит для входа в пункты меню, листание подпунктов меню, изменение значений (когда это доступно).
Правая кнопка служит для переключения пунктов меню.
Итак… Пункты сервисного меню:
1. TEST-NR. 01:
• FGSTNR: BU28555 — последние 7 знаков VIN номера (складываем 5 цифр получаем число которое поможет разблокировать остальные пункты меню — 25 в данном примере)
• K: 4812 — калибровка одометра (количество K импульсов км).
• BMWTNR: 6906124 — Серийный номер приборной панели.
• CI:12 DI:07 BI:10 — индексы кодировочный/диагностический/шины
• DAT: 07/99 — дата сборки автомобиля (месяц\год)
• HW:09 SW:1300/1300 — Версия программного обеспечения.
• ZYL:06 M:3 S:4095 — кол-во цилиндров/??/?? (Лично меня смущает достоверность этого пункта)
• CAN:03 AEND:23 — версия CAN/индекс модификации
2. TEST-NR. 02:
Этот пункт меню еще никого не оставлял равнодушным, зрелище по настоящему захватывающее.
Абсолютно все лампочки и стрелочки должны отработать все свои возможные варианты и положения указывая на свою работоспособность или рассказывая о требуемой замене.
3. TEST-NR. 03:
Перейдя на данный пункт сервисного меню вы увидите надпись «LOCK: ON«, если конечно же никто до вас не разблокировал остальные пункты. Для того что бы разблокировать нужно ввести сумму последних 5 цифр вашего VIN кода (левой кнопкой осуществляется ввод значения, правой подтверждение.)
• SI-L: xxxx — Количество скушанного топлива после сброса oilservice+insp.
• SI-TAGE: xxxx — Количество дней после сброса сервис интервала
При покупке автомобиля увидев красную зону сервиса, можно залезть в меню и глянуть как давно было обслуживание автомобиля увидев значения скушанного топлива и количество прошедших дней. И пускай хозяин потом не рассказывает что она все зиму или лето стояла. Хотя судить (верить или не верить) конечно Вам.
4.TEST-NR. 04
Данный пункт меню нам может рассказать потребление топлива нашим автомобилем.
• VBR: xx.x L/100KM — расход топлива в движении (литров на 100 km)
• VBR: x.x L/HR — моментальный расход топлива (литров в час)
Если расход топлива при движении тяжело оценить, то вот второй пункт может подсказать и указать нам на некоторые проблемы. Расход топлива дизельного прогретого двигателя должен быть в диапазоне 0,6-0,9 литров в час. С кондиционером 0,9 — 1,6.
5. TEST-NR. 05
• RW-VBR: xx.x L/100KM — средний расход топлива (литров на 100 km)
• RW: xxx KM — рассчитанный компьютером запас хода
6. TEST-NR. 06
• TNK: x.x/xx.x/xx.xL — значение датчика уровня топлива 2 (без топливного насоса)/значение датчик уровня топлива 1 (сторона топливного насоса)/суммарный уровень
• TNKANZ: xx.xL PHASE1 — уровень топлива, за вычетом резервной области/фаза работы бензонасоса
Тут всегда можно глянуть в цифровом виде количество топлива в баке — для особо любопытных
7. TEST-NR. 07
Этот тест отображает данные в цифровом виде, которые сложно точно определить по стрелочным приборам:
• KTMP: xxx°C — температура охлаждающей жидкости в двигателе
• N: xxxxx U/MIN — обороты двигателя
• ATMP: +xx.0°C — наружная температура с датчика на переднем бампере, для уменьшения погрешности вносимой горячим двигателем только при достижении скорости в 30 km/час значение переносится на панель приборов
Выбрав данный пункт меню можно прогреть автомобиль до 85-90 градусов и покататься на автомобиле и обратить внимание на температуру охлаждающей жидкости (особенно при работающем кондиционере) Если система охлаждения в полном порядке то температура не будет превышать 96 — 100 градусов, но стоит поискать причины и мелкие проблемки в системе охлаждения (может давно менялась охлаждающая жидкость или сдох термостат, может радиатор весь в грязи). Идеально же если температура не будет подыматься выше 93 градусов. Ну и конечно же кататься надо летом наблюдая за температурой.
8. TEST-NR. 08
• V: xxx KM/H — текущая скорость автомобиля
9. TEST-NR. 09
• VB: xx.x V — напряжение бортовой сети автомобиля
Посмотрев напряжение бортовой сети заведенного автомобиля можно увидеть следующую картину: 1. Если напряжение в пределах 13-14 вольт — все отлично 2. Если же напряжение ниже 13 вольт то скорее всего на генераторе пора заменить щетки, или по каким-либо причинам плохо натянут ремень.
10. TEST-NR. 10
• LAND: 01 UK — установленная страна/язык, возможные варианты: (0=Deutschland,1=UK, 2=USA, 3=Italien, 4=Spanien, 5=Japan, 6=Frankreich, 7=Canada, 8=Australien)
Возможные языки панели приборов. В народе поговаривают, что в не рестайлинговых моделях язык можно менять самому. В рестайлинговых моделях язык можно изменить только с помощью компьютера.
11. TEST-NR. 11
• EINHEIT 1: 04
• EINHEIT 2: 80
• EINHEIT 3: 42
Если перевести в Google слово «EINHEIT» получиться БЛОК что же именно нам хочет сообщить компьютер достоверных сведений так и не удалось найти (если вам что то известно пишите будем с радостью править и описывать и конечно же публично Вас поблагодарим.)
12. TEST-NR. 12
• VANK: xxx.x KM/H
• ANK: —:—
• ANK — это от немецкого Ankunftszeit — время прибытия. Соответственно, VANK — средняя скорость (коэффициент) для расчёта среднего времени прибытия.
13. TEST-NR. 13
• GONG?
Это звуковой эквивалент «TEST-NR. 02«, пользуясь кнопкой R Вы сможете прослушать следующие звуки, по порядку, «напоминание», «тревожный сигнал о понижении внешней температуры», «превышение лимита скорости», «чек контроль».
14. TEST-NR. 14

• DIAG: 1 C7 81 000
• DIAG: 2 00 00 000
• DIAG: 3 00 00 000
• DIAG: 4 00 00 000
• DIAG: 5 00 00 000
Это так называемый отстойник ошибок. Сюда компьютер записывает последний 5 зафиксированных ошибок. Все нули обозначают неопознанную ошибку, в иных случаях компьютер записывает конкретный код ошибки.
15. TEST-NR. 15
• PORT A00: xxxxxxxx
• PORT A01: xxxxxxxx
• PORT A02: xxxxxxxx
• PORT A03: xxxxxxxx
• PORT A04: xxxxxxxx
• PORT A05: xxxxxxxx
• PORT A06: xxxxxxxx
• PORT B00: xxxxxxxx
• PORT B01: xxxxxxxx
• PORT B02: xxxxxxxx
• PORT B03: xxxxxxxx
• PORT B04: xxxxxxxx
• PORT B05: xxxxxxxx
• PORT B06: xxxxxxxx\
Эта информация может сослужить лишь службу программеру для отладки. В этом пункте меню отображается информация о состоянии восьми битных портов ввода\вывода.

16. TEST-NR. 16
• OELTEMP: -48°C
Температура масла. Почему минус? Скорее всего вышел из строя датчик температуры масла.
17. TEST-NR. 17
• RCC-EMPF.: —-MIN
Достоверной информации не нашел. Пишите если можете рассказать по подробнее об этом пункте.
18. TEST-NR. 18
Никогда не запускался.
19. TEST-NR. 19
• LOCK: OFF
Служит для разблокирования доступа к закрытым тестам 3-18,20,21. Если тесты уже разблокированы, служит для их закрытия.
20. TEST-NR. 20
• KVBR: 1000
Коэффициент расхода топлива. Применяется для калибровки расхода топлива.
21. TEST-NR. 21
• RESET?
Программный сброс панели (обнуляются часы, дата, климатическая установка и временные значения).

P.S.
Вот и все что удалось нарыть по данному сервисному меню. Если у кого-то есть более точная информация просим выйти с нами на контакт мы с радостью поправим данную статью.

voodoo5 28.01.2013 21:23

ATMP: +xx.0°C - помоему это температура всасываемого двигателем воздуха
потомучто когда машинка стоит на морозе прогретая и работает
температура под бампером показывает отрицательные значеничя - а эта доползает до +16 тк воздух частично подсасывает которые забирается через патрубок который в свою очередь примыкает к радиатору охлаждения (это на е39)
из личных наблюдений но могу уточнить - может ошибаюсь

sayatast 29.01.2013 12:21

Цитата:

Сообщение от voodoo5 (Сообщение 241177)
ATMP: +xx.0°C - помоему это температура всасываемого двигателем воздуха
потомучто когда машинка стоит на морозе прогретая и работает
температура под бампером показывает отрицательные значеничя - а эта доползает до +16 тк воздух частично подсасывает которые забирается через патрубок который в свою очередь примыкает к радиатору охлаждения (это на е39)
из личных наблюдений но могу уточнить - может ошибаюсь

У меня этот датчик отсутствует (сдуло ветром на трассе :biggrin:), захожу, вообще ничего не показывает, попробуй отсоединить наружный датчик, посмотри что будет

voodoo5 29.01.2013 15:00

весна будет - опять оборву полюбому (за год два подкрылка 2 датчика поменял) там и проверю

voodoo5 31.01.2013 19:08

короче проверил
ATMP: +xx.0°C Это не температура за ботом (термодатчик в бампере)

показывают разные значения причем оба в динамике

sayatast 01.02.2013 10:42

Цитата:

Сообщение от voodoo5 (Сообщение 242176)
короче проверил
ATMP: +xx.0°C Это не температура за ботом (термодатчик в бампере)

показывают разные значения причем оба в динамике

Значит???

Penguin 01.02.2013 11:22

:cool:

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

*БМВ - заменить на bmw

иначе блочит ссылку :facepalm:

sayatast 01.02.2013 11:24

Цитата:

Сообщение от Penguin (Сообщение 242407)
:cool:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] :thumbup:

это ссылка? я ее открыть не могу

Penguin 01.02.2013 11:26

Цитата:

Сообщение от sayatast (Сообщение 242408)
это ссылка? я ее открыть не могу

надо было потерпеть - я боролся с системой :facepalm:
:cool:

sayatast 01.02.2013 12:37

Цитата:

Сообщение от Penguin (Сообщение 242411)
надо было потерпеть - я боролся с системой :facepalm:
:cool:

я просмотрел, тогда какую функцию несет тест №16? Что он тогда показывает?

Penguin 01.02.2013 13:24

Цитата:

Сообщение от sayatast (Сообщение 242424)
я просмотрел, тогда какую функцию несет тест №16? Что он тогда показывает?


хз :cool: Скажу честно - я на своей ещё не курил это.
Но сдаётся мне, что не у всех есть сей датчиГ ?:shock:
И ещё тему надо всю прокурить (что по ссылке) - может там раскрыта тайна... :shock:

sayatast 05.02.2013 12:12

Коды неисправностей DМЕ МS41.1 ВМW 5231Е39 1998 00 Неопределенная неисправность в памяти блока (тест 14) первые 2 символа!!!!
01 Катушка зажигания, цилиндр 2
02 Катушка зажигания, цилиндр 4
03 Катушка зажигания, цилиндр 6
05 Обрыв, короткое замыкание цепи инжектора 2
06 Обрыв, короткое замыкание цепи инжектора 1
08 Измеритель массы воздуха
ОА Датчик температуры охлаждающей жидкости
0В Датчик давления в системе улавливания паров топлива EVAP
ОС Обрыв или короткое замыкание цепи потенциометра дроссельной заслонки
ОЕ Датчик температуры всасываемого воздуха
10 Сигнал компрессора кондиционера воздуха
12 Сигнал противоугонной системы (иммобилизатора) двигателя
14 Контрольная лампа "Проверьте двигатель"
15 Активатор положения распредвала
16 Инжектор цилиндра 3
17 Инжектор цилиндра 6
18 Инжектор цилиндра 4
19 Подогреватель лямбда-зовда,цилиндры 1,2 и 3
1В Клапануправлениявоздухом холостого хода
1D Катушка зажигания, цилиндр 1
1Е Катушка зажигания, цилиндр 3
1F Катушка зажигания, цилиндр 5
21 Инжектор цилиндра 5
23 Воздушный насос системы подмешивания воздуха
32 Клапан продувки угольного адсорбера системы EVAP
33 Неисправность клапана отсечки
34 Электромагнит управления выхлопными газами
35 Клапан управления воздухом холостого хода
37 Подогреватель докаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5 и 6
38 Резистор сигнала зажигания
39 Датчик детонации 1
3В Датчик детонации 2
ЗО Подогреватель посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5 и 6
ЗЕ Переключающий клапан системы подмешивания воздуха
41 Датчик положения распредвала
44 Клапан продувки угольного адсорбера системы EVAP
45 Реле топливного насоса
4А Реле компрессора кондиционера воздуха
4В Сигнал подогреваемого докаталитического лямбда-зонда, цилиндры 1, 2 и 3
4С Сигнал подогреваемого докаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5 и 6
4D Сигнал подогреваемого посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 1, 2 и 3
4Е Сигнал подогреваемого посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5 и 6
4F Подогреватель посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 1, 2 и 3
50 Линия данных, ABS/система стабилизации устойчивости - подавление зажигания
51 Линия данных, ABS /система стабилизации устойчивости - увеличение оборотов холостого хода
52 Линия данных, ABS /система стабилизации устойчивости - регулировка опережения зажигания
53 Датчик положения коленвала
64 Блок управления двигателем
ВЕ Не замкнут выключатель reed системы EVAP (только модели 98 г. вып.)
ВF Не размыкается выключатель reed системы EVAP (только модели 98 г. вып.)
СО Не замыкается выключатель reed системы EVAP (только модели 98 г. вып.)
С1 (толъко модели 98 г. вып.)
С2 Обнаружена сильная утечка в системе EVAP (только модели 98 г. вып.)
СЗ Обнаружена небольшая утечка в скетеме EVAP Р (только модели 98 г. вып.)
С4 Клапан LDT системы EVAP (только модели 98 г. вып.)
С5 Датчик атмосферного давления системы EVAP (только модели 98 г. вып.)
С8 Подогреваемый докаталитический лямбда-зонд, цилиндры 1,2 и 3
С9 Подогреваемый докаталитический лямбда-зонд, цилиндры 4, 5 и 6
СА Управление подогреваемым лямбда-зондом, цилиндры 1, 2 и 3
СВ Управление подогреваемым лямбда-зондом, цилиндры 4, 5 и 6
СС Обороты холостого хода отличаются от требуемых
01 Сигнал противоугонной системы (иммобилизатора) двигателя
02 Неисправность в системе зажигания
03 Механическое повреждение клапана управления воздухом холостого хода
04 Механическое повреждение активатора положения распредвала
06 Сигнал скорости автомобиля
07 Обрыв или короткое замыкание в линии данных,ABS/система стабилизации устойчивости
08 Линия данных, блок управления трансмиссией - датчик-выключатель положения селектора,
сигнал оборотов, сигнал положения дроссельной заслонки
D9 Линия данных, блок управления трансмиссией
DА Линия данных, блок управления
DВ Линия данных, блок управления
DЕ Управление подогреваемым лямбда-зондом
ЕЗ Отклонение качества смеси, цилиндры 1, 2 и 3
Е4 Отклонение качества смеси, цилиндры 4, 5 и 6
Е5 Подогреваемый лямбда-зонд, цилиндры 1, 2 и 3 - замедленный отклик
Е6 Подогреваемый лямбда-зонд, цилиндры 4, 5 и 6 - замедленный отклик
Е7 Подогреваемый лямбда-зонд, цилиндры 1, 2 и 3 - динамика
Е8 Подогреваемый лямбда-зонд, цилиндры 4, 5 и 6 - динамика
Е9 Эффективность каталитического преобразователя, цилиндры 1, 2 и 3
ЕА Эффективность каталитического преобразователя, цилиндры 4, 5 и 6
ЕВ Подогреватель^юсткаталитическогр лямбда-зонла^далиндры-1, 2 и-3
ЕС Подогреватель посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5 и 6
ЕЕ Пропуски в работе цилиндра 1
ЕF Пропуски в работе цилиндра 2
FО Пропуски в работе цилиндра 3
F1 Пропуски в работе цилиндра 4
F2 Пропуски в работе цилиндра 5
FЗ Пропуски в работе цилиндра 6
F4 Обороты двигателя - датчик коленвала, зубчатый ротор маховика
F5 Низкий поток в системе подмешивания воздуха, цилиндры 1, 2 и 3
F6 Низкий поток в системе подмешивания воздуха, цилиндры 4, 5 и 6
FА Клапан продувки адсорбера системы EVAP
FВ Обнаружена неболыыая утечка в системе EVAP
FС Ненормальный поток продувки адсорбера системы EVAP
FD Застрял в закрытом состоянии клапан отсечки системы EVAP
FЕ Обнаружена значительная утечка в системе EVAP

viktorrrr 14.02.2013 20:46

F0 Undefined System Defect
F1 Fuel Pump Relay (EKP)/TR Signal
F2 Idle Actuator - Closing Winding
F3 Injector Valve(s)
F4 Injector Valve - Cylinder 3
F5 Injector Valve - Cylinder 2
F6 Injector Valve - Output Stage
F8 Malfunction Indicator Lamp (MIL) - USA Models Only
F12 Throttle Potentiometer
F16 Ignition Reference Pulse Generator
F18 Output Stage
F19 Output Stage
F23 Ignition Fault - Cylinder 2
F24 Ignition Fault - Cylinder 3
F25 Ignition Fault - Cylinder 1
F26 Control Unit Supply Voltage B+
F29 Idle Actuator - Opening Winding
F31 Injector Valve - Cylinder 5
F32 Injector Valve(s)
F33 Injector Valve - Cylinder 4
F36 Fuel Evaporation Control Valve (EVAP)
F37 Oxygen Sensor Heater
F41 Air Mass Meter (HLM)
F46 Output Stage
F48 Air-Conditioner Compressor Cut-Out Relay
F50 Ignition Fault - Cylinder 4
F51 Ignition Fault - Cylinder 6
F52 Ignition Fault - Cylinder 5
F54 Control Unit Supply Voltage from Main Relay
F55 Ignition Output Stage
F62 Signal - Electronic Throttle Control (EML)
F63 Torque Converter Lockup Clutch
F64 Ignition Timing Intervention
F67 Crankshaft Pulse Generator
F70 Oxygen Sensor (Lambda Probe)
F73 Vehicle Speed Sensor (VSS)
F76 Idle CO-Potentiometer
F77 Intake Air Temperature Sensor
F78 Coolant Temperature Sensor
F81 Anti-Theft System Signal (DWA)
F82 Engine Drag Torque Control (MSR)
F83 Automatic Stability Control (ASC) Intervention
F85 Air-Conditioner Compressor Relay
F100 Output Amplifier Stage
F200 DME Control Unit
F201 Emission (Lambda) Control
F202 Control unit Fault Memory
F203 Ignition Circuit Monitoring
F204 Stall Protection (Idle Speed Increase)

viktorrrr 14.02.2013 20:52

По просьбам трудящихся.

2712 - DM-TL magnetic valve: Final Stage
2715 - Lambda probe-heating before KAT cylinderbank 2: Final Stage
2716 - Lambda probe-heating after KAT cylinderbank 1: Final Stage
2717 - Lambda probe-heating after KAT cylinderbank 2: Final Stage
2718 - Crankshaft possition sensor: reference point
2719 - Crankshaft possition sensor: periode time
271A - Lambda probe before KAT cylinderbank 1: signal not plausible
271C - Lambda probe after KAT cylinderbank 1: signal not plausible
271D - Lambda probe-heating before KAT cylinderbank 1: Final Stage
271F - Lambda probe-aeging cylinderbank 1: periode time
2720 - Lambda probe-aeging cylinderbank 1: swich time
2721 - Lambda probe-vaeging after KAT cylinderbank 1
2722 - Lambda probe before KAT cylinderbank 2: signal not plausible
2724 - Lambda probe after KAT cylinderbank 2: signal not plausible
2725 - Lambda probe-aeging cylinderbank 2: periode time
2726 - Lambda probe-aeging cylinderbank 2: swich time
2727 - Lambda probe-aeging after KAT cylinderbank 2
2734 - Throttle valve pot. 1: signal not plausible in reference with HFM sensor
2735 - Throttle valve pot. 2: signal not plausible in reference with HFM sensor
2737 - EWS 3.3 manipulation protection
2738 - KAT conversion cylinderbank 1
273D - KAT conversion cylinderbank 2
2740 - Throttle valve sensor 1: Power Supply
2741 - Throttle valve sensor 2: Power Supply
2742 - Recognition missing : cylinder 1
2743 - Recognition missing : cylinder 5
2744 - Recognition missing : cylinder 3
2745 - Recognition missing : cylinder 6
2746 - Recognition missing : cylinder 2
2747 - Recognition missing : cylinder 4
274E - Recognition missing : multiple cylinders
2750 - Throttle valve position regulator : blocked for a short time
2751 - Throttle valve position regulator : blocked
2752 - Throttle valve sensor pot. : signal 2 / signal 1 ratio
2753 - Coil cylinder 1
2754 - Coil cylinder 5
2755 - Coil cylinder 3
2756 - Coil cylinder 6
2757 - Coil cylinder 2
2758 - Coil cylinder 4
2760 - Secundaire-air system
2761 - Secundaire-air system
2762 - Secundaire-air valve
2764 - Relay secundaire-air pump: Final Stage
2765 - Secundair air valve: Final Stage
2766 - Camshaft sensor 1: signal time
2767 - Camshaft sensor 2: signal time
2768 - Camshaft sensor 1: fase position
276C - Camshaft sensor 2: fase position
276D – Fuel tanl ventilation system
2770 - Secundaire-air flow sensor
2772 - Fuel tanl ventilation valve : Final Stage
2777 - DME-selftest: signal not plausible
2778 - Clutsch swicth : signal not plausible
2779 - DME-selftest: RAM
2783 - Air flow sensor with HFM
2786 - Throttle valve potentiometer 1
2787 - Throttle valve potentiometer 2
2788 – Vehicle speed
278C - Intake air temperature sensor
278D - Temperature sensor radiator output
278F - Dynamo: activation to low
2794 - Stel engine from throttle valve
2796 - Throttle valve : adaptation values faulty
279B - Thermostat refrence field : blocked
279C - Thermostat refrence field : Final Stage
279D - Koel ventilator : Final Stage
279E - Output throttle valve : Final Stage
27A0 - E-box ventilator : Final Stage
27A1 - Throttle valve : starttest
27A4 - Interface EWS 3.3 – DME
27A5 - Throttle valve : new adaptation nessessary
27A6 - Injection valve cylinder 1
27A7 - Injection valve cylinder 5
27A8 - Injection valve cylinder 3
27A9 - Injection valve cylinder 6
27AA - Injection valve cylinder 2
27AB - Injection valve cylinder 4
27B2 - Brake light switch : signal not plausible
27B4 – Ambient pressure sensor
27B5 - Input krankshaft regulation cylinderbank 1: Final Stage
27B6 - Input krankshaft regulation cylinderbank 2: Final Stage
27B7 - Fuel pump relay : final stage
27B9 - Lambda probe cylinderbank 1: voltage change to slow
27BA - Lambda probe cylinderbank 2: voltage change to slow
27BD - Outpunt camshaft regulation cylinderbank 1: Final Stage
27C2 - Airco compressor regulation: Final Stage
27C3 - Thermical oil level sensor
27C4 – Main Relay
27C5 - Brake light switch: signal not plausible
27C7 - Main Relay: switch time
27CA - DM-TL pump engine : Final Stage
27CC - DM-TL: smal leak
27CD - DM-TL: module control
27CF - Ignition cylinder 1
27D0 - Ignition cylinder 5
27D1 – Ignition cylinder 3
27D2 - Ignition cylinder 6
27D3 - Ignition cylinder 2
27D4 - Ignition cylinder 4
27D5 - Idle speed regulation
27D6 - Idle speed regulation: Final Stage - position closed
27D7 - Idle speed regulation: Final Stage - position open
27D9 - DM-TL heating: Final Stage
27DA - BSD-dynamo
27DB - Throttle- and brake pedal: signal not plausible
27DC -EWS 3.3 code storage
27DD - Coolant temperature : gradient
27DE - Coolant temperature: signal not plausible
27DF - Coolant temperature : signal
27E0 - Krankshaft position sensor: segment adaptation limit
27E2 - Knock sensor 1
27E3 - Knock sensor 2
27EB - CAN message EGS 2
27EC - CAN message EGS 1
27F7 - Throttle valve position sensor potentiometer 1
27F8 - Throttle valve position sensor potentiometer 2
27F9 - Start automaat: Final Stage
27FB - Intake air system : Final Stage
27FC – Ignition error
2800 - CAN message : instrument cluster 2
2801 - Idle speed : to high
2803 - Idle speed regulation : mech. Problem
2804 - MFC mutifunctional steeringwheel: vehicle speed request
2805 - MFC mutifunctional steeringwheel: signal
2806 - MFC mutifunctional steeringwheel: data exchage timeout
2807 - Throttle valve position sensor pot. : signal 1 / signal 2 ratio
2808 - Throttle valve position sensor pot. : ratio error
2809 - CAN message instrument cluster 3
280B - CAN message ASC 1
280C - CAN message ASC 3
280D - CAN message LWS
280E - CAN message SMG 1
2811 - Local-CAN: bus off
2812 – Oil temperature
281A - CAN message TXU
281B - CAN message EKP
281C - Bit data port : signal not plausible
281D - BSD-generator: signal not plausible
281E - Intake air system : Final Stage
2830 - DME-Selftest: checksum
2831 - Synchronisation error TPU
283A – Oil quality sensor
283B – Oil quality sensor
283F - Oil pressure switch : signal not plausible
2882 – Fuel system
2883 – Fuel system
2892 - Recognistion missing : fuel level to low
2893 - Internal temperature sensor Control UNIT
2895 - Krankshaft sensor : signal not plausible
2896 - Camshaft sensor : input signal not plausible
2897 - Camshaft sensor : output signal not plausible
2898 - Lambda probe after KAT cylinderbank 1: signal not plausible
2899 - Lambda probe after KAT cylinderbank 2: signal not plausible
289A - Lambda probeheating before KAT cylinderbank 1: OBD2
289B - Lambda probeheating before KAT cylinderbank 2: OBD2
289C - Lambda probeheating after KAT cylinderbank 1: OBD2
289D - Lambda probeheating after KAT cylinderbank 2: OBD2
289E - Lambda probe before KAT cylinderbank 1: signal after roll switch off
289F - Lambda probe before KAT cylinderbank 2: signal after roll switch off
28A1 - Automatisc vehicle speed regulation : signal not plausible
28A2 - Air flow sensor : signal not plausible
28A3 - PT-CAN - MSR: signal comparisatoin
28A4 - Toerental: signal not plausible
28A5 - Throttle valve position sesnor : signal ratio
28A6 - Throttle valve position sesnor : signal ratio
28AA - Idle speed control
28AB - Idle speed control
28AC - wrijving torque controle
28AD - Real torque controle
28AE - Torque limitation : controle
28AF - Clutsh : max. torque
28B0 - Clutsh : max. torque
28B1 - RPM limitation : controle
28B2 - RPM limitation : controle
28B3 - Throttle valve : continius adaptation
28B4 - DSC control button
28B5 - Resonantion valve: signal
28B6 - Input camshaft cylinderbank 1: moeilijk gangbaar
28B8 - Output camshaft cylinderbank 1: moeilijk gangbaar
28BA - Input camshaft cylinderbank 1: mecanical
28BC - Uitlaatnokkenas cylinderbank 1: mechanisch
28BE - Camshaft sensor : parking possition
28BF - Stikstofoxide sensor 1
28C0 - Stikstofoxide sensor 2
28C1 - Lambda probe before KAT cylinderbank 1: signal during roll swich off
28C2 - Lambda probe before KAT cylinderbank 2: signal during roll swich off
28CA - Ozon conversion : to low
28CB - Ozon sensor 2
28CC - Ozon sensor 1
28CD - Fuel tank pump : RPM to low
28CE - Fuel tank pump : RPM to high
28CF - Fuel tank pump : emmergency switch off
28D0 - Fuel tank pump : temperature to high
28D1 - Fuel tank pump : emmergency
28DD - Throttle valve adjustment - HFM sensor
28DE - Throttle valve adjustment - HFM sensor
28DF - Throttle valve adjustment - HFM sensor
28E6 - Lambda probes before KAT cylinderbank 1: internal values messurment
28E7 - Lambda probes before KAT cylinderbank 2: internal values messurment
28E8 - Lambda probes cylinderbank 1: adjust regulation
28E9 - Lambda probes cylinderbank 2: adjust regulation
28EA - Lambda probe after KAT cylinderbank 1: signal afer roll swich off
28EB - Lambda probe after KAT cylinderbank 2: signal afer roll swich off
28EC - Lambda probe after KAT cylinderbank 1: signal at full throttle
28ED - Lambda probe after KAT cylinderbank 2: signal at full throttle
28EE - Lambda probe before KAT cylinderbank 1: system check
28EF - Lambda probe before KAT cylinderbank 2: system check
28F0 - Lambda probe after KAT cylinderbank 1: system check
28F1 - Lambda probe after KAT cylinderbank 2: system check
28F2 - Lambda probes cylinderbank 1: status adjust regulation
28F3 - Lambda probes cylinderbank 2: status adjust regulation
28F4 - Lambda probe before KAT cylinderbank 1: test with external traction
28F5 - Lambda probe before KAT cylinderbank 2: test with external traction
28F6 - Lambda probe after KAT cylinderbank 1: test with external traction
28F7 - Lambda probe after KAT cylinderbank 2: test with external traction
28F9 - Ongelijkvormigheid: segment time messurment
28FA - Engine torque at swich moment : signal not plausible
28FB - ACC: turnable
28FC - ACC: not turnable
28FF - DME-selftest
2900 - DME-selftest
2947 - CAN-communicatie: ACC torque request
2948 - CAN-communication: ARS
2949 - CAN-communicatie: CAS
294A - CAN-communication: DSC torque request
294B - CAN-communication: DSC vehicle speed
294C - CAN-communication: DSC status
294D - CAN-communication: EGS torque request
294E - CAN-communication: transmission data
294F - CAN-communication: SMG torque request
2950 - CAN-communication: airco
2951 - CAN-communication: instrument cluster temperature.
2952 - CAN-communication: instrument cluster milage
2953 - CAN-communication: status instrument cluster
2954 - CAN-communication: Power module voltage
2955 - CAN-communication: Power module load voltage
2956 - CAN-communication: vehicle speed regulation schakelcentrum stuurkolom
2957 - CAN-communication: steering angle schakelcentrum stuurkolom
2958 - CAN-communication: sport button
295E - Lambda probes cylinderbank 1: signal not plausible
295F - Lambda probes cylinderbank 2: signal not plausible
2960 - Lambda probe before KAT cylinderbank 1
2961 - Lambda probe before KAT cylinderbank 2
2962 - Lambda probe before KAT cylinderbank 1: dynamic
2963 - Lambda probe before KAT cylinderbank 2: dynamic
2964 - Lambda probe before KAT cylinderbank 1: temperature keramisch element
2965 - Lambda probe before KAT cylinderbank 2: temperature keramisch element
2966 - Lambda probe before KAT cylinderbank 1: signal monitoring
2967 - Lambda probe before KAT cylinderbank 2: signal monitoring
2968 - Lambda probes cylinderbank 1: signal not plausible due to wrong start
2969 - Lambda probes cylinderbank 2: signal not plausible due to wrong start
296A - Lambda probes before KAT: switched
296B - Lambda probes after KAT: switched
2973 - Lambda probe before KAT cylinderbank 1: interuption
2974 - Lambda probe before KAT cylinderbank 2: interuption

сурен1 21.05.2013 13:47

о ееее у меня тока одна кнопка:confused::mad:(только километраж скидывает0и как быть?может кто знает.Е39 1998


Часовой пояс GMT +3, время: 05:20.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)