![]() |
Сервисное меню E39, E38, E53 В данных сериях есть сервисное меню, с помощью которого можно узнать много полезной информации об вашем автомобиле или покупаемом вами автомобиле. Данное сервисное меню позволяет увидеть обширный список данных таких как: Температура охлаждающей жидкости, температура воздуха за бортом(мгновенное значение), количество литров в баке, потребление топлива в час, количество использованного топлива после сервиса и много другое. Что может оказать существенную помощь в определении состояния машины. Итак как же зайти в сервисное меню? На панели приборов есть две кнопки. Правая отвечает за отображение сообщение бортового компьютера. Левая же отвечает за сброс пробега. 1. Поворачиваем ключ зажигания в первое или второе положение или заводим машину. 2. Нажимаем и удерживаем правую кнопку на панели приборов. Появляется надпись «CHECK CONTROL OK» (или если у вас есть сообщения бортового компьютера то выводятся они) продолжаем удерживать кнопку надпись «CHECK CONTROL OK» пропадает, держим далее и примерно через 1-2 сек появляется «TEST-NR. 01:» поздравляем Вы в сервисном меню. Всего в этом меню 21 пункт. В этом режиме левая кнопка на приборной панели служит для входа в пункты меню, листание подпунктов меню, изменение значений (когда это доступно). Правая кнопка служит для переключения пунктов меню. Итак… Пункты сервисного меню: 1. TEST-NR. 01: • FGSTNR: BU28555 — последние 7 знаков VIN номера (складываем 5 цифр получаем число которое поможет разблокировать остальные пункты меню — 25 в данном примере) • K: 4812 — калибровка одометра (количество K импульсов км). • BMWTNR: 6906124 — Серийный номер приборной панели. • CI:12 DI:07 BI:10 — индексы кодировочный/диагностический/шины • DAT: 07/99 — дата сборки автомобиля (месяц\год) • HW:09 SW:1300/1300 — Версия программного обеспечения. • ZYL:06 M:3 S:4095 — кол-во цилиндров/??/?? (Лично меня смущает достоверность этого пункта) • CAN:03 AEND:23 — версия CAN/индекс модификации 2. TEST-NR. 02: Этот пункт меню еще никого не оставлял равнодушным, зрелище по настоящему захватывающее. Абсолютно все лампочки и стрелочки должны отработать все свои возможные варианты и положения указывая на свою работоспособность или рассказывая о требуемой замене. 3. TEST-NR. 03: Перейдя на данный пункт сервисного меню вы увидите надпись «LOCK: ON«, если конечно же никто до вас не разблокировал остальные пункты. Для того что бы разблокировать нужно ввести сумму последних 5 цифр вашего VIN кода (левой кнопкой осуществляется ввод значения, правой подтверждение.) • SI-L: xxxx — Количество скушанного топлива после сброса oilservice+insp. • SI-TAGE: xxxx — Количество дней после сброса сервис интервала При покупке автомобиля увидев красную зону сервиса, можно залезть в меню и глянуть как давно было обслуживание автомобиля увидев значения скушанного топлива и количество прошедших дней. И пускай хозяин потом не рассказывает что она все зиму или лето стояла. Хотя судить (верить или не верить) конечно Вам. 4.TEST-NR. 04 Данный пункт меню нам может рассказать потребление топлива нашим автомобилем. • VBR: xx.x L/100KM — расход топлива в движении (литров на 100 km) • VBR: x.x L/HR — моментальный расход топлива (литров в час) Если расход топлива при движении тяжело оценить, то вот второй пункт может подсказать и указать нам на некоторые проблемы. Расход топлива дизельного прогретого двигателя должен быть в диапазоне 0,6-0,9 литров в час. С кондиционером 0,9 — 1,6. 5. TEST-NR. 05 • RW-VBR: xx.x L/100KM — средний расход топлива (литров на 100 km) • RW: xxx KM — рассчитанный компьютером запас хода 6. TEST-NR. 06 • TNK: x.x/xx.x/xx.xL — значение датчика уровня топлива 2 (без топливного насоса)/значение датчик уровня топлива 1 (сторона топливного насоса)/суммарный уровень • TNKANZ: xx.xL PHASE1 — уровень топлива, за вычетом резервной области/фаза работы бензонасоса Тут всегда можно глянуть в цифровом виде количество топлива в баке — для особо любопытных 7. TEST-NR. 07 Этот тест отображает данные в цифровом виде, которые сложно точно определить по стрелочным приборам: • KTMP: xxx°C — температура охлаждающей жидкости в двигателе • N: xxxxx U/MIN — обороты двигателя • ATMP: +xx.0°C — наружная температура с датчика на переднем бампере, для уменьшения погрешности вносимой горячим двигателем только при достижении скорости в 30 km/час значение переносится на панель приборов Выбрав данный пункт меню можно прогреть автомобиль до 85-90 градусов и покататься на автомобиле и обратить внимание на температуру охлаждающей жидкости (особенно при работающем кондиционере) Если система охлаждения в полном порядке то температура не будет превышать 96 — 100 градусов, но стоит поискать причины и мелкие проблемки в системе охлаждения (может давно менялась охлаждающая жидкость или сдох термостат, может радиатор весь в грязи). Идеально же если температура не будет подыматься выше 93 градусов. Ну и конечно же кататься надо летом наблюдая за температурой. 8. TEST-NR. 08 • V: xxx KM/H — текущая скорость автомобиля 9. TEST-NR. 09 • VB: xx.x V — напряжение бортовой сети автомобиля Посмотрев напряжение бортовой сети заведенного автомобиля можно увидеть следующую картину: 1. Если напряжение в пределах 13-14 вольт — все отлично 2. Если же напряжение ниже 13 вольт то скорее всего на генераторе пора заменить щетки, или по каким-либо причинам плохо натянут ремень. 10. TEST-NR. 10 • LAND: 01 UK — установленная страна/язык, возможные варианты: (0=Deutschland,1=UK, 2=USA, 3=Italien, 4=Spanien, 5=Japan, 6=Frankreich, 7=Canada, 8=Australien) Возможные языки панели приборов. В народе поговаривают, что в не рестайлинговых моделях язык можно менять самому. В рестайлинговых моделях язык можно изменить только с помощью компьютера. 11. TEST-NR. 11 • EINHEIT 1: 04 • EINHEIT 2: 80 • EINHEIT 3: 42 Если перевести в Google слово «EINHEIT» получиться БЛОК что же именно нам хочет сообщить компьютер достоверных сведений так и не удалось найти (если вам что то известно пишите будем с радостью править и описывать и конечно же публично Вас поблагодарим.) 12. TEST-NR. 12 • VANK: xxx.x KM/H • ANK: —:— • ANK — это от немецкого Ankunftszeit — время прибытия. Соответственно, VANK — средняя скорость (коэффициент) для расчёта среднего времени прибытия. 13. TEST-NR. 13 • GONG? Это звуковой эквивалент «TEST-NR. 02«, пользуясь кнопкой R Вы сможете прослушать следующие звуки, по порядку, «напоминание», «тревожный сигнал о понижении внешней температуры», «превышение лимита скорости», «чек контроль». 14. TEST-NR. 14 • DIAG: 1 C7 81 000 • DIAG: 2 00 00 000 • DIAG: 3 00 00 000 • DIAG: 4 00 00 000 • DIAG: 5 00 00 000 Это так называемый отстойник ошибок. Сюда компьютер записывает последний 5 зафиксированных ошибок. Все нули обозначают неопознанную ошибку, в иных случаях компьютер записывает конкретный код ошибки. 15. TEST-NR. 15 • PORT A00: xxxxxxxx • PORT A01: xxxxxxxx • PORT A02: xxxxxxxx • PORT A03: xxxxxxxx • PORT A04: xxxxxxxx • PORT A05: xxxxxxxx • PORT A06: xxxxxxxx • PORT B00: xxxxxxxx • PORT B01: xxxxxxxx • PORT B02: xxxxxxxx • PORT B03: xxxxxxxx • PORT B04: xxxxxxxx • PORT B05: xxxxxxxx • PORT B06: xxxxxxxx\ Эта информация может сослужить лишь службу программеру для отладки. В этом пункте меню отображается информация о состоянии восьми битных портов ввода\вывода. 16. TEST-NR. 16 • OELTEMP: -48°C Температура масла. Почему минус? Скорее всего вышел из строя датчик температуры масла. 17. TEST-NR. 17 • RCC-EMPF.: —-MIN Достоверной информации не нашел. Пишите если можете рассказать по подробнее об этом пункте. 18. TEST-NR. 18 Никогда не запускался. 19. TEST-NR. 19 • LOCK: OFF Служит для разблокирования доступа к закрытым тестам 3-18,20,21. Если тесты уже разблокированы, служит для их закрытия. 20. TEST-NR. 20 • KVBR: 1000 Коэффициент расхода топлива. Применяется для калибровки расхода топлива. 21. TEST-NR. 21 • RESET? Программный сброс панели (обнуляются часы, дата, климатическая установка и временные значения). P.S. Вот и все что удалось нарыть по данному сервисному меню. Если у кого-то есть более точная информация просим выйти с нами на контакт мы с радостью поправим данную статью. |
ATMP: +xx.0°C - помоему это температура всасываемого двигателем воздуха потомучто когда машинка стоит на морозе прогретая и работает температура под бампером показывает отрицательные значеничя - а эта доползает до +16 тк воздух частично подсасывает которые забирается через патрубок который в свою очередь примыкает к радиатору охлаждения (это на е39) из личных наблюдений но могу уточнить - может ошибаюсь |
Цитата:
|
весна будет - опять оборву полюбому (за год два подкрылка 2 датчика поменял) там и проверю |
короче проверил ATMP: +xx.0°C Это не температура за ботом (термодатчик в бампере) показывают разные значения причем оба в динамике |
Цитата:
|
:cool: *БМВ - заменить на bmw иначе блочит ссылку :facepalm: |
Цитата:
|
Цитата:
:cool: |
Цитата:
|
Цитата:
хз :cool: Скажу честно - я на своей ещё не курил это. Но сдаётся мне, что не у всех есть сей датчиГ ?:shock: И ещё тему надо всю прокурить (что по ссылке) - может там раскрыта тайна... :shock: |
Коды неисправностей DМЕ МS41.1 ВМW 5231Е39 1998 00 Неопределенная неисправность в памяти блока (тест 14) первые 2 символа!!!! 01 Катушка зажигания, цилиндр 2 02 Катушка зажигания, цилиндр 4 03 Катушка зажигания, цилиндр 6 05 Обрыв, короткое замыкание цепи инжектора 2 06 Обрыв, короткое замыкание цепи инжектора 1 08 Измеритель массы воздуха ОА Датчик температуры охлаждающей жидкости 0В Датчик давления в системе улавливания паров топлива EVAP ОС Обрыв или короткое замыкание цепи потенциометра дроссельной заслонки ОЕ Датчик температуры всасываемого воздуха 10 Сигнал компрессора кондиционера воздуха 12 Сигнал противоугонной системы (иммобилизатора) двигателя 14 Контрольная лампа "Проверьте двигатель" 15 Активатор положения распредвала 16 Инжектор цилиндра 3 17 Инжектор цилиндра 6 18 Инжектор цилиндра 4 19 Подогреватель лямбда-зовда,цилиндры 1,2 и 3 1В Клапануправлениявоздухом холостого хода 1D Катушка зажигания, цилиндр 1 1Е Катушка зажигания, цилиндр 3 1F Катушка зажигания, цилиндр 5 21 Инжектор цилиндра 5 23 Воздушный насос системы подмешивания воздуха 32 Клапан продувки угольного адсорбера системы EVAP 33 Неисправность клапана отсечки 34 Электромагнит управления выхлопными газами 35 Клапан управления воздухом холостого хода 37 Подогреватель докаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5 и 6 38 Резистор сигнала зажигания 39 Датчик детонации 1 3В Датчик детонации 2 ЗО Подогреватель посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5 и 6 ЗЕ Переключающий клапан системы подмешивания воздуха 41 Датчик положения распредвала 44 Клапан продувки угольного адсорбера системы EVAP 45 Реле топливного насоса 4А Реле компрессора кондиционера воздуха 4В Сигнал подогреваемого докаталитического лямбда-зонда, цилиндры 1, 2 и 3 4С Сигнал подогреваемого докаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5 и 6 4D Сигнал подогреваемого посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 1, 2 и 3 4Е Сигнал подогреваемого посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5 и 6 4F Подогреватель посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 1, 2 и 3 50 Линия данных, ABS/система стабилизации устойчивости - подавление зажигания 51 Линия данных, ABS /система стабилизации устойчивости - увеличение оборотов холостого хода 52 Линия данных, ABS /система стабилизации устойчивости - регулировка опережения зажигания 53 Датчик положения коленвала 64 Блок управления двигателем ВЕ Не замкнут выключатель reed системы EVAP (только модели 98 г. вып.) ВF Не размыкается выключатель reed системы EVAP (только модели 98 г. вып.) СО Не замыкается выключатель reed системы EVAP (только модели 98 г. вып.) С1 (толъко модели 98 г. вып.) С2 Обнаружена сильная утечка в системе EVAP (только модели 98 г. вып.) СЗ Обнаружена небольшая утечка в скетеме EVAP Р (только модели 98 г. вып.) С4 Клапан LDT системы EVAP (только модели 98 г. вып.) С5 Датчик атмосферного давления системы EVAP (только модели 98 г. вып.) С8 Подогреваемый докаталитический лямбда-зонд, цилиндры 1,2 и 3 С9 Подогреваемый докаталитический лямбда-зонд, цилиндры 4, 5 и 6 СА Управление подогреваемым лямбда-зондом, цилиндры 1, 2 и 3 СВ Управление подогреваемым лямбда-зондом, цилиндры 4, 5 и 6 СС Обороты холостого хода отличаются от требуемых 01 Сигнал противоугонной системы (иммобилизатора) двигателя 02 Неисправность в системе зажигания 03 Механическое повреждение клапана управления воздухом холостого хода 04 Механическое повреждение активатора положения распредвала 06 Сигнал скорости автомобиля 07 Обрыв или короткое замыкание в линии данных,ABS/система стабилизации устойчивости 08 Линия данных, блок управления трансмиссией - датчик-выключатель положения селектора, сигнал оборотов, сигнал положения дроссельной заслонки D9 Линия данных, блок управления трансмиссией DА Линия данных, блок управления DВ Линия данных, блок управления DЕ Управление подогреваемым лямбда-зондом ЕЗ Отклонение качества смеси, цилиндры 1, 2 и 3 Е4 Отклонение качества смеси, цилиндры 4, 5 и 6 Е5 Подогреваемый лямбда-зонд, цилиндры 1, 2 и 3 - замедленный отклик Е6 Подогреваемый лямбда-зонд, цилиндры 4, 5 и 6 - замедленный отклик Е7 Подогреваемый лямбда-зонд, цилиндры 1, 2 и 3 - динамика Е8 Подогреваемый лямбда-зонд, цилиндры 4, 5 и 6 - динамика Е9 Эффективность каталитического преобразователя, цилиндры 1, 2 и 3 ЕА Эффективность каталитического преобразователя, цилиндры 4, 5 и 6 ЕВ Подогреватель^юсткаталитическогр лямбда-зонла^далиндры-1, 2 и-3 ЕС Подогреватель посткаталитического лямбда-зонда, цилиндры 4, 5 и 6 ЕЕ Пропуски в работе цилиндра 1 ЕF Пропуски в работе цилиндра 2 FО Пропуски в работе цилиндра 3 F1 Пропуски в работе цилиндра 4 F2 Пропуски в работе цилиндра 5 FЗ Пропуски в работе цилиндра 6 F4 Обороты двигателя - датчик коленвала, зубчатый ротор маховика F5 Низкий поток в системе подмешивания воздуха, цилиндры 1, 2 и 3 F6 Низкий поток в системе подмешивания воздуха, цилиндры 4, 5 и 6 FА Клапан продувки адсорбера системы EVAP FВ Обнаружена неболыыая утечка в системе EVAP FС Ненормальный поток продувки адсорбера системы EVAP FD Застрял в закрытом состоянии клапан отсечки системы EVAP FЕ Обнаружена значительная утечка в системе EVAP |
F0 Undefined System Defect F1 Fuel Pump Relay (EKP)/TR Signal F2 Idle Actuator - Closing Winding F3 Injector Valve(s) F4 Injector Valve - Cylinder 3 F5 Injector Valve - Cylinder 2 F6 Injector Valve - Output Stage F8 Malfunction Indicator Lamp (MIL) - USA Models Only F12 Throttle Potentiometer F16 Ignition Reference Pulse Generator F18 Output Stage F19 Output Stage F23 Ignition Fault - Cylinder 2 F24 Ignition Fault - Cylinder 3 F25 Ignition Fault - Cylinder 1 F26 Control Unit Supply Voltage B+ F29 Idle Actuator - Opening Winding F31 Injector Valve - Cylinder 5 F32 Injector Valve(s) F33 Injector Valve - Cylinder 4 F36 Fuel Evaporation Control Valve (EVAP) F37 Oxygen Sensor Heater F41 Air Mass Meter (HLM) F46 Output Stage F48 Air-Conditioner Compressor Cut-Out Relay F50 Ignition Fault - Cylinder 4 F51 Ignition Fault - Cylinder 6 F52 Ignition Fault - Cylinder 5 F54 Control Unit Supply Voltage from Main Relay F55 Ignition Output Stage F62 Signal - Electronic Throttle Control (EML) F63 Torque Converter Lockup Clutch F64 Ignition Timing Intervention F67 Crankshaft Pulse Generator F70 Oxygen Sensor (Lambda Probe) F73 Vehicle Speed Sensor (VSS) F76 Idle CO-Potentiometer F77 Intake Air Temperature Sensor F78 Coolant Temperature Sensor F81 Anti-Theft System Signal (DWA) F82 Engine Drag Torque Control (MSR) F83 Automatic Stability Control (ASC) Intervention F85 Air-Conditioner Compressor Relay F100 Output Amplifier Stage F200 DME Control Unit F201 Emission (Lambda) Control F202 Control unit Fault Memory F203 Ignition Circuit Monitoring F204 Stall Protection (Idle Speed Increase) |
По просьбам трудящихся. 2712 - DM-TL magnetic valve: Final Stage 2715 - Lambda probe-heating before KAT cylinderbank 2: Final Stage 2716 - Lambda probe-heating after KAT cylinderbank 1: Final Stage 2717 - Lambda probe-heating after KAT cylinderbank 2: Final Stage 2718 - Crankshaft possition sensor: reference point 2719 - Crankshaft possition sensor: periode time 271A - Lambda probe before KAT cylinderbank 1: signal not plausible 271C - Lambda probe after KAT cylinderbank 1: signal not plausible 271D - Lambda probe-heating before KAT cylinderbank 1: Final Stage 271F - Lambda probe-aeging cylinderbank 1: periode time 2720 - Lambda probe-aeging cylinderbank 1: swich time 2721 - Lambda probe-vaeging after KAT cylinderbank 1 2722 - Lambda probe before KAT cylinderbank 2: signal not plausible 2724 - Lambda probe after KAT cylinderbank 2: signal not plausible 2725 - Lambda probe-aeging cylinderbank 2: periode time 2726 - Lambda probe-aeging cylinderbank 2: swich time 2727 - Lambda probe-aeging after KAT cylinderbank 2 2734 - Throttle valve pot. 1: signal not plausible in reference with HFM sensor 2735 - Throttle valve pot. 2: signal not plausible in reference with HFM sensor 2737 - EWS 3.3 manipulation protection 2738 - KAT conversion cylinderbank 1 273D - KAT conversion cylinderbank 2 2740 - Throttle valve sensor 1: Power Supply 2741 - Throttle valve sensor 2: Power Supply 2742 - Recognition missing : cylinder 1 2743 - Recognition missing : cylinder 5 2744 - Recognition missing : cylinder 3 2745 - Recognition missing : cylinder 6 2746 - Recognition missing : cylinder 2 2747 - Recognition missing : cylinder 4 274E - Recognition missing : multiple cylinders 2750 - Throttle valve position regulator : blocked for a short time 2751 - Throttle valve position regulator : blocked 2752 - Throttle valve sensor pot. : signal 2 / signal 1 ratio 2753 - Coil cylinder 1 2754 - Coil cylinder 5 2755 - Coil cylinder 3 2756 - Coil cylinder 6 2757 - Coil cylinder 2 2758 - Coil cylinder 4 2760 - Secundaire-air system 2761 - Secundaire-air system 2762 - Secundaire-air valve 2764 - Relay secundaire-air pump: Final Stage 2765 - Secundair air valve: Final Stage 2766 - Camshaft sensor 1: signal time 2767 - Camshaft sensor 2: signal time 2768 - Camshaft sensor 1: fase position 276C - Camshaft sensor 2: fase position 276D – Fuel tanl ventilation system 2770 - Secundaire-air flow sensor 2772 - Fuel tanl ventilation valve : Final Stage 2777 - DME-selftest: signal not plausible 2778 - Clutsch swicth : signal not plausible 2779 - DME-selftest: RAM 2783 - Air flow sensor with HFM 2786 - Throttle valve potentiometer 1 2787 - Throttle valve potentiometer 2 2788 – Vehicle speed 278C - Intake air temperature sensor 278D - Temperature sensor radiator output 278F - Dynamo: activation to low 2794 - Stel engine from throttle valve 2796 - Throttle valve : adaptation values faulty 279B - Thermostat refrence field : blocked 279C - Thermostat refrence field : Final Stage 279D - Koel ventilator : Final Stage 279E - Output throttle valve : Final Stage 27A0 - E-box ventilator : Final Stage 27A1 - Throttle valve : starttest 27A4 - Interface EWS 3.3 – DME 27A5 - Throttle valve : new adaptation nessessary 27A6 - Injection valve cylinder 1 27A7 - Injection valve cylinder 5 27A8 - Injection valve cylinder 3 27A9 - Injection valve cylinder 6 27AA - Injection valve cylinder 2 27AB - Injection valve cylinder 4 27B2 - Brake light switch : signal not plausible 27B4 – Ambient pressure sensor 27B5 - Input krankshaft regulation cylinderbank 1: Final Stage 27B6 - Input krankshaft regulation cylinderbank 2: Final Stage 27B7 - Fuel pump relay : final stage 27B9 - Lambda probe cylinderbank 1: voltage change to slow 27BA - Lambda probe cylinderbank 2: voltage change to slow 27BD - Outpunt camshaft regulation cylinderbank 1: Final Stage 27C2 - Airco compressor regulation: Final Stage 27C3 - Thermical oil level sensor 27C4 – Main Relay 27C5 - Brake light switch: signal not plausible 27C7 - Main Relay: switch time 27CA - DM-TL pump engine : Final Stage 27CC - DM-TL: smal leak 27CD - DM-TL: module control 27CF - Ignition cylinder 1 27D0 - Ignition cylinder 5 27D1 – Ignition cylinder 3 27D2 - Ignition cylinder 6 27D3 - Ignition cylinder 2 27D4 - Ignition cylinder 4 27D5 - Idle speed regulation 27D6 - Idle speed regulation: Final Stage - position closed 27D7 - Idle speed regulation: Final Stage - position open 27D9 - DM-TL heating: Final Stage 27DA - BSD-dynamo 27DB - Throttle- and brake pedal: signal not plausible 27DC -EWS 3.3 code storage 27DD - Coolant temperature : gradient 27DE - Coolant temperature: signal not plausible 27DF - Coolant temperature : signal 27E0 - Krankshaft position sensor: segment adaptation limit 27E2 - Knock sensor 1 27E3 - Knock sensor 2 27EB - CAN message EGS 2 27EC - CAN message EGS 1 27F7 - Throttle valve position sensor potentiometer 1 27F8 - Throttle valve position sensor potentiometer 2 27F9 - Start automaat: Final Stage 27FB - Intake air system : Final Stage 27FC – Ignition error 2800 - CAN message : instrument cluster 2 2801 - Idle speed : to high 2803 - Idle speed regulation : mech. Problem 2804 - MFC mutifunctional steeringwheel: vehicle speed request 2805 - MFC mutifunctional steeringwheel: signal 2806 - MFC mutifunctional steeringwheel: data exchage timeout 2807 - Throttle valve position sensor pot. : signal 1 / signal 2 ratio 2808 - Throttle valve position sensor pot. : ratio error 2809 - CAN message instrument cluster 3 280B - CAN message ASC 1 280C - CAN message ASC 3 280D - CAN message LWS 280E - CAN message SMG 1 2811 - Local-CAN: bus off 2812 – Oil temperature 281A - CAN message TXU 281B - CAN message EKP 281C - Bit data port : signal not plausible 281D - BSD-generator: signal not plausible 281E - Intake air system : Final Stage 2830 - DME-Selftest: checksum 2831 - Synchronisation error TPU 283A – Oil quality sensor 283B – Oil quality sensor 283F - Oil pressure switch : signal not plausible 2882 – Fuel system 2883 – Fuel system 2892 - Recognistion missing : fuel level to low 2893 - Internal temperature sensor Control UNIT 2895 - Krankshaft sensor : signal not plausible 2896 - Camshaft sensor : input signal not plausible 2897 - Camshaft sensor : output signal not plausible 2898 - Lambda probe after KAT cylinderbank 1: signal not plausible 2899 - Lambda probe after KAT cylinderbank 2: signal not plausible 289A - Lambda probeheating before KAT cylinderbank 1: OBD2 289B - Lambda probeheating before KAT cylinderbank 2: OBD2 289C - Lambda probeheating after KAT cylinderbank 1: OBD2 289D - Lambda probeheating after KAT cylinderbank 2: OBD2 289E - Lambda probe before KAT cylinderbank 1: signal after roll switch off 289F - Lambda probe before KAT cylinderbank 2: signal after roll switch off 28A1 - Automatisc vehicle speed regulation : signal not plausible 28A2 - Air flow sensor : signal not plausible 28A3 - PT-CAN - MSR: signal comparisatoin 28A4 - Toerental: signal not plausible 28A5 - Throttle valve position sesnor : signal ratio 28A6 - Throttle valve position sesnor : signal ratio 28AA - Idle speed control 28AB - Idle speed control 28AC - wrijving torque controle 28AD - Real torque controle 28AE - Torque limitation : controle 28AF - Clutsh : max. torque 28B0 - Clutsh : max. torque 28B1 - RPM limitation : controle 28B2 - RPM limitation : controle 28B3 - Throttle valve : continius adaptation 28B4 - DSC control button 28B5 - Resonantion valve: signal 28B6 - Input camshaft cylinderbank 1: moeilijk gangbaar 28B8 - Output camshaft cylinderbank 1: moeilijk gangbaar 28BA - Input camshaft cylinderbank 1: mecanical 28BC - Uitlaatnokkenas cylinderbank 1: mechanisch 28BE - Camshaft sensor : parking possition 28BF - Stikstofoxide sensor 1 28C0 - Stikstofoxide sensor 2 28C1 - Lambda probe before KAT cylinderbank 1: signal during roll swich off 28C2 - Lambda probe before KAT cylinderbank 2: signal during roll swich off 28CA - Ozon conversion : to low 28CB - Ozon sensor 2 28CC - Ozon sensor 1 28CD - Fuel tank pump : RPM to low 28CE - Fuel tank pump : RPM to high 28CF - Fuel tank pump : emmergency switch off 28D0 - Fuel tank pump : temperature to high 28D1 - Fuel tank pump : emmergency 28DD - Throttle valve adjustment - HFM sensor 28DE - Throttle valve adjustment - HFM sensor 28DF - Throttle valve adjustment - HFM sensor 28E6 - Lambda probes before KAT cylinderbank 1: internal values messurment 28E7 - Lambda probes before KAT cylinderbank 2: internal values messurment 28E8 - Lambda probes cylinderbank 1: adjust regulation 28E9 - Lambda probes cylinderbank 2: adjust regulation 28EA - Lambda probe after KAT cylinderbank 1: signal afer roll swich off 28EB - Lambda probe after KAT cylinderbank 2: signal afer roll swich off 28EC - Lambda probe after KAT cylinderbank 1: signal at full throttle 28ED - Lambda probe after KAT cylinderbank 2: signal at full throttle 28EE - Lambda probe before KAT cylinderbank 1: system check 28EF - Lambda probe before KAT cylinderbank 2: system check 28F0 - Lambda probe after KAT cylinderbank 1: system check 28F1 - Lambda probe after KAT cylinderbank 2: system check 28F2 - Lambda probes cylinderbank 1: status adjust regulation 28F3 - Lambda probes cylinderbank 2: status adjust regulation 28F4 - Lambda probe before KAT cylinderbank 1: test with external traction 28F5 - Lambda probe before KAT cylinderbank 2: test with external traction 28F6 - Lambda probe after KAT cylinderbank 1: test with external traction 28F7 - Lambda probe after KAT cylinderbank 2: test with external traction 28F9 - Ongelijkvormigheid: segment time messurment 28FA - Engine torque at swich moment : signal not plausible 28FB - ACC: turnable 28FC - ACC: not turnable 28FF - DME-selftest 2900 - DME-selftest 2947 - CAN-communicatie: ACC torque request 2948 - CAN-communication: ARS 2949 - CAN-communicatie: CAS 294A - CAN-communication: DSC torque request 294B - CAN-communication: DSC vehicle speed 294C - CAN-communication: DSC status 294D - CAN-communication: EGS torque request 294E - CAN-communication: transmission data 294F - CAN-communication: SMG torque request 2950 - CAN-communication: airco 2951 - CAN-communication: instrument cluster temperature. 2952 - CAN-communication: instrument cluster milage 2953 - CAN-communication: status instrument cluster 2954 - CAN-communication: Power module voltage 2955 - CAN-communication: Power module load voltage 2956 - CAN-communication: vehicle speed regulation schakelcentrum stuurkolom 2957 - CAN-communication: steering angle schakelcentrum stuurkolom 2958 - CAN-communication: sport button 295E - Lambda probes cylinderbank 1: signal not plausible 295F - Lambda probes cylinderbank 2: signal not plausible 2960 - Lambda probe before KAT cylinderbank 1 2961 - Lambda probe before KAT cylinderbank 2 2962 - Lambda probe before KAT cylinderbank 1: dynamic 2963 - Lambda probe before KAT cylinderbank 2: dynamic 2964 - Lambda probe before KAT cylinderbank 1: temperature keramisch element 2965 - Lambda probe before KAT cylinderbank 2: temperature keramisch element 2966 - Lambda probe before KAT cylinderbank 1: signal monitoring 2967 - Lambda probe before KAT cylinderbank 2: signal monitoring 2968 - Lambda probes cylinderbank 1: signal not plausible due to wrong start 2969 - Lambda probes cylinderbank 2: signal not plausible due to wrong start 296A - Lambda probes before KAT: switched 296B - Lambda probes after KAT: switched 2973 - Lambda probe before KAT cylinderbank 1: interuption 2974 - Lambda probe before KAT cylinderbank 2: interuption |
о ееее у меня тока одна кнопка:confused::mad:(только километраж скидывает0и как быть?может кто знает.Е39 1998 |
| Часовой пояс GMT +3, время: 05:20. |
Форум BMW (БМВ)