|
Сделай сам Самостоятельно меняете масло, фильтры? Устанавливаете чейнджер? И т.п. Поделитесь полезной информацией. Коллекция фототчётов по ремонту и ТО автомобилей BMW и Mini. В этом разделе только отчёты. Вопросы задавайте в разделе "Ремонт BMW и эксплуатация" |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
30.09.2008, 13:42 | #1 |
Участник тусовки Регистрация: 16.09.2008
Сообщений: 236
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 168 раз(а) в 59 сообщениях
Откуда: БМВ Авто: БМВ | Снятие мотора печки е34 + снятие установка трапеции дворников Общий вид, отсоединяем трубку и разъем датчика от бачка охлаждающей жидкости Откручиваем 3 пластиковые гаечки на 10 справа и слева Отгибаем бачек (аккуратно, чтобы не повредить шланги), и снимаем поводки дворников и декоративные щитки Откручиваем 2 самореза и снимаем металлическую крышку Вынимаем пластиковый кожух (он ни на чем не держится) Снимаем пластиковый хомут, защелки и крышечку Вынимаем тросик из рычага Снимаем крышку и защелку мотора печки под ней Вынимаем датчик температуры и вынимаем мотор, аккуратно сняв клеммы Мотор у нас в руках! |
|
24.11.2009, 13:00 | #3 |
Новичок Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: РБ Авто: 520i M50 E34 |
А у меня вентилятор от мерса стоял, но ничего страшного в этом нет. Подобрал мторчик от МАЗа, да да от МАЗа, там его точная копия
|
|
Сказал Спасибо Dimonn4 за это сообщение: | максим76 (05.11.2010) |
18.01.2010, 17:08 | #4 |
Banned Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 171
Сказал спасибо: 54
Поблагодарили 355 раз(а) в 60 сообщениях
Откуда: Israel Авто: BMW E36 318i (M43) | Снятие и установка трепеции дворников на Е34 Снимаем верхнюю крышку печки Откручиваем большие гайки, которые крепят трапецию к кузову Отсоединяем разъемы Откручиваем болты крепления трапеции Утапливаем нижнюю часть трапеции и поворачиваем ее на себя Вынимаем трапецию в сборе! Сборка производится в обратном порядке. Для разных машин по разному, на 34 кузове с моторами 50 серии и 60 серии мотор печки необязательно вынимать! |
|
26.01.2010, 13:55 | #6 |
Участник тусовки Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 146
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 22 раз(а) в 18 сообщениях
Откуда: Казахстан Авто: bmw 728 e38 m52b28 1997 | |
|
01.02.2010, 10:00 | #8 |
Новичок Регистрация: 27.05.2009
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 42 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Россия Авто: BMW 520 e34 m50 | |
|
01.02.2010, 21:47 | #9 |
Абориген Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 903
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск Авто: бмв 524)735 | это на форум владельцев МАЗа Все таки это БМВ. Как на счет шума от подобного ветилятора? Не думаю что производители этих грузовиков вдавались в вопрос о комфорте. Вскрытие показало что умер коллектор на моторчике. Стоимость его как и прочих запчастей не мала. В попытке сэкономить купил относительно дешевый ХансПраис-овский за 3500 р. ЖЕСТЬ. Гудит как калорифер. |
|
10.02.2010, 22:16 | #10 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки |
А у меня расширительный на радиаторе находится двигатель М50! Как там до моторчика печки добираться? |
|