| |||||||
| Сделай сам Самостоятельно меняете масло, фильтры? Устанавливаете чейнджер? И т.п. Поделитесь полезной информацией. Коллекция фототчётов по ремонту и ТО автомобилей BMW и Mini. В этом разделе только отчёты. Вопросы задавайте в разделе "Ремонт BMW и эксплуатация" |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 09.09.2009
Сообщений: 36
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 94 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: RIGA Авто: Range Rover 4.6 HSE |
Для снятия панели приборов, её надо открутить - два винтика в верхней части. Далее, что делать с ключом и АКБ? Очень много лет ( с 93 года ) я занимался тем, что снимал панели приборов. АКБ отключать не надо. Ключ остаётся в замке зажигания в нулевом положении. Это надо для разблокировки руля, т.к. руль будет крутиться в процессе, но не обязательно. Главное надо запомнить следующее: При снятых: Панель приборов, SRS, Сиденьях ( если в них имеется аэробаг ), а также других блоков НЕЛЬЗЯ КРУТИТЬ КЛЮЧОМ В ЗАМКЕ ЗАЖИГАНИЯ!!! Даже в первое положение, для разблокировки руля. Продолжим. Вытаскиваем руль полностью на себя. панель, как правило, присохла к обшивке и не вытягивается. Не подковыривать отвёртками, на панели удивительно лего трескается стекло. Надо верхнюю часть потянуть на себя за ушки отверстий винтов, иногда тонкой пластинкой пройтись между панелью и обшивкой ( обычно коженой ) Максимально вытащить панель и отсоединить разъёмы. В Е36 всегда, а в Е34 иногда ( если пухлая баранка с SRS ) Крутим руль влево вместе с панелью. Часто панель пролезает через верхнюю часть баранки. В Е46, Е38 и Е39 снятие панели проблем не вызывает. Иногда страшно тянуть на себя декоративные накладки на Е39 - уж больно крепко они сидят, но они не трескаются. |
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| BMW e32 Снятие панели приборов. Замена лампочек в приборке и устранение неисправностей. | Tyler | Сделай сам | 28 | 07.01.2014 19:30 |
| BMW e28 | Tyler | 5-er | 10 | 17.01.2013 17:51 |