|
Сделай сам Самостоятельно меняете масло, фильтры? Устанавливаете чейнджер? И т.п. Поделитесь полезной информацией. Коллекция фототчётов по ремонту и ТО автомобилей BMW и Mini. В этом разделе только отчёты. Вопросы задавайте в разделе "Ремонт BMW и эксплуатация" |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
02.03.2012, 15:37 | #1 |
Новичок Регистрация: 29.02.2012
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Караганда Авто: BMW 520i e 34 | умирает расходомер воздуха Siemens? не отчаивайся!
Была проблема, завелся, машину болтает как гомно в проруби, на светофоре глохнет, ведет себя неадекватно. Навернулся расходомер воздуха. машина 92 года, Сименс стоит как крыло от самолета. б\у ставить побоялся, да и 4х контактный тяжко найти. экспериментально поставил мозги расходомера е39, шепчет как новая! и стоит в 4 раза дешевле! не бойтесь экспериментировать, главное не забывайте включать при этом голову. |
|
03.03.2012, 17:27 | #2 | |
Новичок Регистрация: 29.06.2011
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Одесса | Цитата:
| |
|
13.03.2012, 19:26 | #4 | |
Новичок Регистрация: 13.09.2011
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kazakhstan Авто: BMW 520 E34 | Цитата:
| |
|
16.03.2012, 12:34 | #5 |
Участник тусовки Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 198
Сказал спасибо: 48
Поблагодарили 31 раз(а) в 17 сообщениях
Откуда: Донецк Авто: E34 M30B35, Е38 М52В28 |
Сердцевина (вставка, мозги) у расходомеров в основном одна и та же отличия в основном в конфигурации патрубков . Бош с Сименсом, конечно не подружатся, но, к примеру вставка HFM5 вот эта 0 280 217 123 подойдет на все HFM5, которые стоят на БМВ (М62В35Ту, М62В44Ту, N46B18 и т.д.). А стоит она 80 у.е... Интересная цена за новый Бошевский расходомер для М62В44Ту? Короче БОШ зарабатывает деньги, продавая пластмассу..
__________________ С уважением. |
|
30.05.2012, 22:39 | #9 |
Завсегдатай Регистрация: 05.02.2012
Сообщений: 412
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: дагестан Авто: 525IA е39 2001г 2.5 M54 |
думаю у меня проблема с тягой на низах! где то прочитал что это может быть дмрв! отключил его,сбросил адаптации, проездил км 7. заметил что тяга чуть улучшилась и расход средний чуть поднялся , (а может и внушения), а явных никаких изменений! мотор на холостых работает норма(и при отключённом дмрв). а когда отключаю его на заведённом двигле, то мотор потеряв обороты буквально на 1 сек востанавливается как ни вчём не бывало и больше никаких глюков! есть ли более точные варианты его проверки в гаражных условиях или же диагностика?
|
|
30.05.2012, 23:18 | #10 |
Абориген Регистрация: 12.09.2010
Сообщений: 773
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 98 раз(а) в 81 сообщениях
Откуда: Североморск Авто: Пока пешеход... |
Уважаемый джамал, .Хочешь чинить своего дельфина нормально-прикупи не дорогое оборудование,установи нужные проги на комп-и изучай\эксперементируй!ТАЗы/ВАЗы/ГАЗы\и прочее старье может и можно починить сдергиванием заветного проводка....да и то это впрошлом веке осталось....Без диагностики ,уважающий себя специалист,даже не подойдет к машине.Ну,а гадалки и экстросенсы лечат травками,обкуриванием и накуриванием!!!
__________________ Дорогу осилит идущий!! |
|