Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Сделай сам (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=8)
-   -   Установка би-ксеноновых модулей в дорестайловую е-39 (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=23180)

hohol-s 23.01.2013 13:22

Установка би-ксеноновых модулей в дорестайловую е-39
 
Появилась свободная минутка, пишу о установке би-ксеноновых модулей в дорестайловые фары…
Потому как подобного отчета в тырнете найти не удалось, иначе от всей этой затеи я отказался бы сразу…
Сразу скажу что затея оказалась применительно к е-39 не ахти (короче от добра-добра не ищут).

Авто е-39, 1996г, дорестайл, с штатным ближним ксеноном и колхозным «дальним»…
В связи с тем что машинка ездит много (около 40-50тыс.км в год), и в основном за городом в вечернее время, захотелось дальний посильнее… К штатному ближнему нареканий не было, потому что все отражатели были в идеале….

Долго определялся с выбором би-линз (дорогие они в столице), не то что на Украине [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
в итоге как и большинство народу обратился в гаражи «галогену.нет», где мне «насоветовали» ставить только хеллу 2 классик [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] по 4000 за линзу,
или хеллу3 нью [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] по 5500 за линзу… плюс переходные кольца на лампы d2s
Отличие у них не только в цене но и в покрытии отражателя к класик матовый, у нью зеркальный

Лучше бы я взял Бош АЛ 3, но так как все отговаривали о сложности его инсталляции, то купил хеллу2. К слову Бош кроме того что бюджетнее (по 2500 за линзу) светит на ближнем гораздо лучше…
Такие поставил товарищ на е38 97 года, из сложностей кроме центровки пришлось игнитор из под фары переносить, потому как на это место немного его подровняв стал привод биксеннона… Еще из особенностей то что на ближнем в е-38 стоит монолинза и спереди она не прикрыта стеклом а просто пластиковая накладка (держатель рассеивателя) с отверстием под линзу [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...], и свет после всех танцев с бубном стал явно лучше…

hohol-s 23.01.2013 13:24

Теперь непосредственно по установке, о том как снимается и разбирается фара писать не буду, просто опишу некоторые особенности, и ниже выложу фотки.


Нам потребуется (при переделке штатного ксенона) :

Биксеноновые модули

Кольца – адаптеры на лампы D2S на них (если штатные ксеноновые блоки более новые с 10.1998г , т.е нет игнитора на разъеме лампы) если же старее, то тогда или колхозить как написано ниже , или поставить блоки новее или китай (без внешнего игнитора) + докупать резинки взамен №7 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Затем потребуются регулировочные элементы фары [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] потому что если их не меняли и они до сих пор живы (фантастика) то рассыплются по любому… Кстати на тайваньских starke 181-401 резьбы нет, поэтому сначала рекомендую ее аккуратно нарезать регулировочными винтами (можно немного смазать), а уж потом только собирать фару…

Провода к биксенону подключаем параллельно проводу дальнего света, полярность для самого привода биксенона роли не играет.
Однако мне пришлось впаять диод на «+» провод идущий от дальнего к приводу биксенона, потому что был глюк с «колхозным» дальним светом [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Если же на дальнем стоят галогенки НВ3 то все работает без проблем и диодов.
Провода к биксенону подключал через разъемы, что бы фару можно было легко снять.

Характеристики катушки Хелла 2 классик : 30 Ом , 5 А

Сама билинза крепится вместо отражателя ближнего света, крепим ее ВНИЗ!!!! шторкой и центруем по установочным отверстиям тогда светить будет правильно

Теперь о сложном, что бы оставить штатное крепление ламп (игниторы прикручены на 3 болтах) пришлось отрезать зад у отражателя ближнего света… Резал эл.лобзиком, потому что пластик отражателя твердый но хрупкий.
Далее снял заднее кольцо у билинзы и разогнул зубцы его крепления, а потом приклеил отрезанный отражатель (предварительно зашкурив) на поксипол к билинзе.
Замеры показали что фокусное расстояние не изменилось.
Оригинальная лампочка становится нормально если она с металлическим экраном [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...], если же с керамическим то его придется удалить.

Если же блок без игнитора то просто ставим билинзу как есть, а потом разъем с лампой закрываем резинкой, так же поступаем с неродными блоками (для тех кто не знает есть переходники с китайских разъемов на D2).

Собираем фару, проверяем работу, едем на стенд регулировать ближний или самостоятельно регулируем «по стенке».

hohol-s 23.01.2013 13:26

Теперь о результатах, ближний от этого явно не выиграл, родной ближний ксенон при условии целостности отражателей по моему даже поярче чем с билинзами Хелла 2 классик (матовый отражатель билинзы). И это самый главный минус:help:…. Светотеневая граница менее резкая чем с моноксеноном.
Однако заливка дорожного полотна более равномерная и приятная для глаза, нет ярких засветов…

Дальний стал как у паровоза … Тем более что в сочетании с ксеноном в дальнем свете, это вообще жесть… При том же ксеноне в дальнем но без билинз такой яркости не было, и слепил далеко не всех и не всегда (иногда на дальняке забывал переключаться). Сейчас , если не переключаться то перебивает всех… И это главный плюс…

Кстати, если кто надумает ставить в дальний ксенон, то никаких переделок проводки не потребуется, потому как штатный разъем лампы НВ3 и ксеноновых блоков одинаковый

Цена вопроса: 8000 за линзы, 400 за адаптеры ламп (не пригодились), 540 рублей за регулировочные элементы фар, 200 поксипол…. Всего: 9100 рубликов.

Возможно добавив еще 3000 и взяв Хеллу 3нью, или сэкономив 3000 купить бош ал3 ближний был бы лучше, однако в этом я теперь сильно сомневаюсь, потому что площадь родного отражателя и радиус изгиба гораздо больше площади отражателя любой из билинз…

Вывод по проделанной работе: Если Вам не жалко 10000 за материалы, если хотите мощный дальний в ущерб ближнему свету, и вам не жалко время и нервы, а так же деньги на установку (если не сами делаете) то модули Хелла 2 классик «то что надо»…:mad::mad::mad::mad::mad::mad:

Могу порекомендовать это только в случае гибели родных отражателей, или для улучшения света не оригинальных фар.

Отдельное СПАСИБО «спецам» из галогену.нет, за то что грамотно впарили:facepalm::facepalm::facepalm:… Авторитетно убеждая что Хелла лучше Боша, и все становится без геморроя и проблем… Несмотря на то что я пару раз предварительно звонил и еще непосредственно перед покупкой спрашивал какая билинза лучше подойдет на дорейстайл е39 с внешними игниторами.:mad::mad::mad:

Вообщем не советую никому заниматься такой фигней.:idea:

hohol-s 23.01.2013 13:28

Фото-отчет с комментами выложу попозже вечерком, а то что-то фотки плохо грузятся

hohol-s 28.01.2013 23:47

Ну вот и фотоотчетик

Как обычно сломанные пластиковые регуляторы в обоих фарак (но Тайвань нам поможет)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Обратите внимание что прямоугольный фиксатор с моторчика корректора отдельно НЕ КУПИТЬ с ним будьте аккуратны
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]


Собственно вот би-линза
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Ее размеры
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Номер блока в сборе
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Ниже приведу ВСЕ номера которые были на би-линзе

hohol-s 28.01.2013 23:49

Сняли отражатель с линзой ближнего света, совсем скоро там будет жить биксенон
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Так выглядит родная моноксеноновая линза с отражателем на дорестайле (до 1998г)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Родной отражатель и билинза в сравнении
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Ненужные детали (для старых е39, с фиксацией игнитора на винтах) :адаптер для лампы, стальное кольцо (снимаем аккуратно, на его место приклеим остаток отражателя), металлическое ушко (откусываем, так оно немного мешает)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]


Крепеж игнитора лампы D2S, из за него и затеялась обрезание отражателя, если авто поновее чем 09.1998г (игнитор не крепиться винтами) то процедура установки значительно упрощается
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Отрезаем половину от отражателя ближнего света (напоминаю пластик твердый и хрупкий)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]


Приклеиваем поксиполом отрезанную часть отражателя к билинзе (правильно ориентируем) проще делать предварительно разобрав обе фары сначала одну билинзу а потом другую (легче не ошибиться)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]


Немного расширили крепежное отверстие, чтобы проще было отцентровать линзу
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Результат
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

VasekMasek 12.02.2013 12:16

Молодцы, а на машинке как это смотрится?

hohol-s 14.02.2013 08:30

на машинке смотрится неотличимо от штатной линзы (хоть и би- линза чуть больше диаметром), и если не смотреть на две машинки рядом то непонять где биксенон где монолинза... Дальним (после стенда) можно "пристрелить" даже фуру

slava657 14.02.2013 10:04

Цитата:

Сообщение от hohol-s (Сообщение 245817)
Дальним (после стенда) можно "пристрелить" даже фуру

:biggrin1::thumbup:

dimakomer 03.08.2013 11:40

Вложений: 3
Я на **** купил б/у BI-XENON под цоколь D2S 94$ с доставкой (чтоб ничего не резать)


Часовой пояс GMT +3, время: 09:06.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)