| |||||||
| Сделай сам Самостоятельно меняете масло, фильтры? Устанавливаете чейнджер? И т.п. Поделитесь полезной информацией. Коллекция фототчётов по ремонту и ТО автомобилей BMW и Mini. В этом разделе только отчёты. Вопросы задавайте в разделе "Ремонт BMW и эксплуатация" |
|
|
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 09.06.2009
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 13 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Msk |
Проблема возможна на всех Е39. Грязь забивает сливное отверстие под вакуумным усилителем. Ниша наполняется водой, которая попадает внутрь усилителя. Минимальные последствия - зимой не будет тормозов. При плохом раскладе вода попадает в цилиндры с последующим гидроударом. Профилактика. 1. Снять корпус микрофильтра. - одна клипса на чашке амортизатора -три защёлки на воздуховоде к салону 2. Удалить грязь, листья и прочее из ниши. 3. Найти и прочистить само сливное отверстие. Оно от вас в дальнем левом углу ниши. Понадобится длинная тонкая отвёртка 4. Собрать всё обратно. 5. Повторять ежегодно. Что делать, если вода уже попала в усилитель. Если лето, то можно временно ездить с минимальным количеством воды в усилителе. 1. Снять с усилителя трубку, идущую к впускному коллектору. 2. Просунуть внутрь усилителя тонкий шланг и высосать воду (шприцем, пылесосом). Если есть подозрение на попадание воды в двигатель 3. Выкрутить свечи. 4. Продуть двигатель (покрутить стартером). 5. Померить компрессию (на всякий случай). 6. Собрать и ездить до холодов. Сколько-то воды всё равно останется в усилителе (в самой мембране и за ней). К зиме усилитель нужно поменять. |
| | |
| | #2 |
| Новичок Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 29
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 9 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Gomel |
Спасибо Mracer, очень помогло. Вчера тормоза пропали, педаль жесткая, и практически не остановить машину. Сегодня разогрел строительным феном ваккум и высосал оттуда почти поллитра воды. Теперь всё гуд! |
| | |
| Сказал Спасибо Aleksic за это сообщение: | vernerl (18.12.2009) |
| | #3 | |
| Новичок Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Latvija, Rīga Авто: E39-530D, E46-325i | Цитата:
Сегодня посмотрел сняв шланг вакуума и в дырку засунув тонкую трубочку - деиствительно внутри вода. Немного вышла но кажется что ещо там есть и никак туда не подлезть. И почемучто кажется что вода (лёд) есть и в салоновои стороне бундуля. И вообще место расположения усилителя тормозов гемароиное | |
| | |
| | #5 |
| Новичок Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Latvija, Rīga Авто: E39-530D, E46-325i |
Вот так е39 штучки :) Проблема с тормозами у моего е39 тоже возникла на днях - неделя страха можно сказать. Уехал я в командировку на неделю за окном стукнуло -20 градусов. С утра выхожу, завожу, уже еду и вдруг педаль тормоза ненажимается вообше. Хорошо што сработал разум тормозить двигателем, ручником, зубами, глазами и тд :) А ехать по работе надо. Счас добрался домои и нашол ето сообщениэ - бесцеллер. Надеюсь завтра проверю то ли это и смоеи машинои, обизателйно отпишусь. Единственное холодно и на улице и в гараже. Вот только пока не врубаюсь как в этот бундуль усилителя может попасть вода, он же герметичный, инече как разряжение воздуха работает..? Вовсяком случае придётся проверять, иначе утро без тормoзов :) Да - грязи и листьев возле фильтра салона было немеренно. ..и в принципе всё началось в то же время как у Aleksic Последний раз редактировалось vernerl; 18.12.2009 в 01:13. |
| | |
| | #6 |
| Новичок Регистрация: 15.12.2009
Сообщений: 24
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: spb Авто: bmw |
e39 525tds Буквально вчера снимал полностью заледеневший ваакумник. Насколько я понимаю на м51 он двухкамерный, и шлангом отсосать воду не вариант. Поэтому размараживал, сушил, проклеивал снизу снаружи в области первой завальцовки (ближе к салону). Поставил, работает. |
| | |
| | #7 |
| Новичок Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Latvija, Rīga Авто: E39-530D, E46-325i |
Да вакумник двухкамерный (дв. М57 тоже). Вчера пробовал нагреть тем же самым строи-феном, нагрел весь бундуль до градусов думается 50 . Ну сегодня вроди тормоза с утра работают. На этом пока надо будет остановится.Ещё што тут люди разсказивают - как будто в этом вакумнике внутри какиэ то фильцы есть которыэ как раз в себя эту мокроту и держат. Есть интерес разобрать и посмотреть что у мишки в жевоте |
| | |
| | #8 | |
| Новичок Регистрация: 06.04.2010
Сообщений: 20
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург Авто: E30 E32 E39 R55 F02 | Цитата:
| |
| | |
| | #9 | |
| Новичок Регистрация: 15.12.2009
Сообщений: 24
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: spb Авто: bmw |
с феном поосторожнее стоит быть, чтобы мемпрану не попортить. Я около печки положил и спокойно сушил, никуда не торопясью Цитата:
| |
| | |
| | #10 |
| Новичок Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Latvija, Rīga Авто: E39-530D, E46-325i | |
| | |