Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Сделай сам
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Сделай сам Самостоятельно меняете масло, фильтры? Устанавливаете чейнджер? И т.п. Поделитесь полезной информацией. Коллекция фототчётов по ремонту и ТО автомобилей BMW и Mini. В этом разделе только отчёты. Вопросы задавайте в разделе "Ремонт BMW и эксплуатация"

Вода под усилителем тормозов

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.06.2009, 12:51 #1
Новичок
 
Регистрация: 09.06.2009
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 13 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Msk

По умолчанию Вода под усилителем тормозов

Проблема возможна на всех Е39.
Грязь забивает сливное отверстие под вакуумным усилителем. Ниша наполняется водой, которая попадает внутрь усилителя. Минимальные последствия - зимой не будет тормозов. При плохом раскладе вода попадает в цилиндры с последующим гидроударом.

Профилактика.
1. Снять корпус микрофильтра.
- одна клипса на чашке амортизатора
-три защёлки на воздуховоде к салону
2. Удалить грязь, листья и прочее из ниши.
3. Найти и прочистить само сливное отверстие. Оно от вас в дальнем левом углу ниши. Понадобится длинная тонкая отвёртка
4. Собрать всё обратно.
5. Повторять ежегодно.

Что делать, если вода уже попала в усилитель.
Если лето, то можно временно ездить с минимальным количеством воды в усилителе.
1. Снять с усилителя трубку, идущую к впускному коллектору.
2. Просунуть внутрь усилителя тонкий шланг и высосать воду (шприцем, пылесосом).
Если есть подозрение на попадание воды в двигатель
3. Выкрутить свечи.
4. Продуть двигатель (покрутить стартером).
5. Померить компрессию (на всякий случай).
6. Собрать и ездить до холодов.
Сколько-то воды всё равно останется в усилителе (в самой мембране и за ней). К зиме усилитель нужно поменять.
Mracer вне форума  

Ответить с цитированием
Эти 9 пользователя(ей) сказали Спасибо Mracer за сообщение:
Alexxbrest (11.01.2016), Berger (14.01.2010), lrdisco (19.03.2010), Tyler (09.06.2009), Vani444 (04.04.2010), vernerl (18.12.2009), Бэха1998 (29.01.2011), Сергей483 (24.12.2009), Юра 535 (16.12.2009)
Старый 15.12.2009, 21:09 #2
Новичок
 
Аватар для Aleksic
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 29
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 9 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Gomel

По умолчанию

Спасибо Mracer, очень помогло. Вчера тормоза пропали, педаль жесткая, и практически не остановить машину. Сегодня разогрел строительным феном ваккум и высосал оттуда почти поллитра воды. Теперь всё гуд!
Aleksic вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Aleksic за это сообщение:
vernerl (18.12.2009)
Старый 18.12.2009, 13:19 #3
Новичок
 
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Latvija, Rīga
Авто: E39-530D, E46-325i

Question

Цитата:
Сообщение от Aleksic Посмотреть сообщение
Спасибо Mracer, очень помогло. Вчера тормоза пропали, педаль жесткая, и практически не остановить машину. Сегодня разогрел строительным феном ваккум и высосал оттуда почти поллитра воды. Теперь всё гуд!
При собственном опыте появился вопрос - каким образом высасивал воду от туда.
Сегодня посмотрел сняв шланг вакуума и в дырку засунув тонкую трубочку - деиствительно внутри вода. Немного вышла но кажется что ещо там есть и никак туда не подлезть. И почемучто кажется что вода (лёд) есть и в салоновои стороне бундуля.
И вообще место расположения усилителя тормозов гемароиное
vernerl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2009, 17:22 #4
Абориген
 
Аватар для Юра 535
 
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 1,507
Сказал спасибо: 30
Поблагодарили 335 раз(а) в 174 сообщениях
Откуда: Канада
Авто: BMW

По умолчанию

Спосибо помогло.
Юра 535 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2009, 01:05 #5
Новичок
 
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Latvija, Rīga
Авто: E39-530D, E46-325i

По умолчанию

Вот так е39 штучки :)
Проблема с тормозами у моего е39 тоже возникла на днях - неделя страха можно сказать. Уехал я в командировку на неделю за окном стукнуло -20 градусов. С утра выхожу, завожу, уже еду и вдруг педаль тормоза ненажимается вообше. Хорошо што сработал разум тормозить двигателем, ручником, зубами, глазами и тд :) А ехать по работе надо.
Счас добрался домои и нашол ето сообщениэ - бесцеллер. Надеюсь завтра проверю то ли это и смоеи машинои, обизателйно отпишусь. Единственное холодно и на улице и в гараже.
Вот только пока не врубаюсь как в этот бундуль усилителя может попасть вода, он же герметичный, инече как разряжение воздуха работает..?
Вовсяком случае придётся проверять, иначе утро без тормoзов :) Да - грязи и листьев возле фильтра салона было немеренно.
..и в принципе всё началось в то же время как у Aleksic

Последний раз редактировалось vernerl; 18.12.2009 в 01:13.
vernerl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2009, 16:32 #6
Новичок
 
Аватар для marazot
 
Регистрация: 15.12.2009
Сообщений: 24
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: spb
Авто: bmw

По умолчанию

e39 525tds
Буквально вчера снимал полностью заледеневший ваакумник. Насколько я понимаю на м51 он двухкамерный, и шлангом отсосать воду не вариант. Поэтому размараживал, сушил, проклеивал снизу снаружи в области первой завальцовки (ближе к салону). Поставил, работает.
marazot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2009, 13:21 #7
Новичок
 
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Latvija, Rīga
Авто: E39-530D, E46-325i

По умолчанию

Да вакумник двухкамерный (дв. М57 тоже). Вчера пробовал нагреть тем же самым строи-феном, нагрел весь бундуль до градусов думается 50 . Ну сегодня вроди тормоза с утра работают. На этом пока надо будет остановится.
Ещё што тут люди разсказивают - как будто в этом вакумнике внутри какиэ то фильцы есть которыэ как раз в себя эту мокроту и держат. Есть интерес разобрать и посмотреть что у мишки в жевоте
vernerl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2010, 19:31 #8
Новичок
 
Регистрация: 06.04.2010
Сообщений: 20
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: E30 E32 E39 R55 F02

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от marazot Посмотреть сообщение
e39 525tds
Буквально вчера снимал полностью заледеневший ваакумник. Насколько я понимаю на м51 он двухкамерный, и шлангом отсосать воду не вариант. Поэтому размараживал, сушил, проклеивал снизу снаружи в области первой завальцовки (ближе к салону). Поставил, работает.
На м51, м57 какой-то другой вакуумник что ли ставился? У меня по ЕТК пробивается 34331165541 - идет на все дизели и зажигалки е39, е38 и z8.
microid вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2009, 13:50 #9
Новичок
 
Аватар для marazot
 
Регистрация: 15.12.2009
Сообщений: 24
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: spb
Авто: bmw

По умолчанию

с феном поосторожнее стоит быть, чтобы мемпрану не попортить. Я около печки положил и спокойно сушил, никуда не торопясью
Цитата:
Есть интерес разобрать и посмотреть что у мишки в жевоте
смотри аккуратнее. говорят, там пружина зажатая) вазовские то хлопают будь здоров)
marazot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2009, 18:56 #10
Новичок
 
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Latvija, Rīga
Авто: E39-530D, E46-325i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от marazot Посмотреть сообщение
с феном поосторожнее стоит быть, чтобы мемпрану не попортить. Я около печки положил и спокойно сушил, никуда не торопясью

смотри аккуратнее. говорят, там пружина зажатая) вазовские то хлопают будь здоров)
ну разбирать будем только когда достанется другои на замену
vernerl вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 20:08.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)