![]() |
Замена бензонасоа! Вложений: 19 Ребятки, привет! Вот пришло время на моей ракете с пробегом в 235 тыщ е39 м52в28 менять бензонасос)))Вот решил выложить фото отчет по замене, мож кому пригодится)) Значит снимаем задний диван и в правой части находится тот самый элемент, аккуратно ножом обрезаем по кругу безшумку (это в моем случае, так как насос у меня стоял еще родной) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Отверткой откручиваем три винта и снимаем железную крышку [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Пылесосом убираем всю возможную грязь и протираем влажной тряпкой, затем отсоединяем разьем питания и топливный шланг, под шланг я подкладывал салфетки, чтоб они быстро впитали бензин который в малом количестве стечей из шланга! Также на фото видна заводская пломба))) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] При помощи ударной отвертки и молотка срываем металлическую гайку [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Далее откручиваем рукой [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Аккуратно плоской отверткой подковыриваем датчик и одновременно тянем вверх [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Вынимаем датчик [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Затем вынимаем насос нажав на две клипсы по бокам [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Немного ждем чтоб стек бензин и заменяем старый элемент на новый (в моем случае насос PIERBURG) также видно на фото загрязненность сеточки [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Отсоединяем две клемы + и -, с помощью отвертки снимаем металлический держатель одновременно давя вниз большим пальцем как на фото [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Вынимаем насос [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Старую сеточку я решил не чистить и срезал ее ножом от корпуса для насоса [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Устанавливаем насос в корпус, подсоединяем новую сеточку, клемы питания и топливный шланг с новым хомутом [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Устанавливаем насос в бак так чтоб клипсы четко зафиксировались в баке, отверткой показана одна из двух клипс [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Затем устанавливаем датчик, на фото видно, он должен попасть в специальный паз возле корпуса насоса [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Устанавливая датчик он должен попасть на напраляющий паз, на фото видно его, затем плотно вдавливаем его в бак, устанавливаем металлическую гайку, подсоединяем топливный шланг с новых хомутом, подсоединяем питание, прикручиваем металлическую крышку и устанавливаем на место диван! [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Запускаем двигатель, предварительно пару раз подавая питание на насос, чтоб он хорошо закачал бензин, шум мотора и улыбка на лице)))) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Работа заняла примерно 45 мин с перекуром (хоть я и не курю), а это инструмент который мне понадобился! Так что в замене нет ничего сложного и хитрого)))) Удачи всем))) |
а сетку новую где брал? |
ОФФ: У меня насос помер кстати на 220-й тыще. Видимо это их ресурс... |
Сам в шоке, но у меня на 225 тыщи помер безвозвратно)):shock: Видно и вправду ресурс) |
Сетка была в комплекте с насосом! А мой насос отказывался работать когда температура на улице заваливала за +30, но стоило ему отдохнуть минут 20, как он заново начинал работать, вот и решил его заменить! |
Цитата:
|
Цитата:
|
А можете поподробней рассказать как Вы сетку закрепили на корпусе насоса? |
Цитата:
|
Хорошее решение данного вопроса так как корпус в который вставляется насос стоит не дёшево |
сегодня меняли родной насос на вазовский. пришлось потрудиться. срезали сетку заборника в родном, поставили тоже от ваза. и еще пришлось поставить втулку из пластмассы чтобы он не болтался в гнезде. и парни о чудо он работает! |
характеристики насоса перед установкой смотрели? |
Вазовский к твоему сведенью качает до 7атм,а у нас три с копейками. |
авось нигде не продавит кроме давления,кстати,еще производительность не мешало бы знать:nod: |
sergebut, ссылку пожалуйста, где вы такую глупость вычитали. З.Ы. "три с копейками", которые давит "у нас" - это давление впрыска, а не максимум насоса. |
У меня умер на 265 тыс..... |
Цитата:
|
Цитата:
А дело было так. Как-то жара была. Поехали на озеро, и ни с того ни с сего машина заглохла и не едет дальше. И сразу как-то понятно стало, что будь-то бы бензин кончился, а по стрелке - нормально. Циферки включил, посмотрел по обоим полубакам: в общей сложности больше 19 литров. Сразу седушку поднял и ухо на насос, а жена ключиком... Всё понятно - молчит, собака. Ну, снял в первый раз. Потряс, постучал, на аккумуляторе крутнул (всё строго, как учили: не дольше 0,5 - 1 сек) сначала в обратку, потом по ходу (именно так). Работает. Обратно поставил, чуть больше часа потерял на пол-дороге, но искупаться успели. После этого случая новый заказал, получил, в багажник бросил. А на этом ещё всю зиму проездил до весны. Тепло стало - глюкнул, прямо на трассе поменял. Опять ушло больше часа. Долго провозился с фирменной застёжкой шланга на насосе - мять не хотел чтобы её же обратно поставить. Всё "пучком", всё работает. Но только вечером у гаража заметил, что этот, новый, жужжит, зараза. А сразу не заметил. Не понравилось очень. Утром снял его нахрен - поставил старый. И заказал ещё один, только уже не за 1000, а за 2200 рублёв. Опять месяца два со старым в багажнике проездил. А теперь вот два насоса б/у в гараже валяются. Хочу мойку сделать, говорят, струя до 2-го этажа бьёт. |
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 09:45. |
Форум BMW (БМВ)