[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...], с автомата на механику без проблем,а наоборот-гемор. Косу можно купить под механику,500 рублей всё удовольствие.По поводу искры: смотреть внимательно схему ЕВС,это она блокирует КСУД. Проверить провод с 10 пина мозгов,он идёт на ЕВС(чёрнофиолетовый) к 4 пину ЕВС(зелёный). У АКПП свой мозг,если ставить косу от АКПП,то достаточно не ставить мозг для автомата и всё будет работать.У расходомера круглая фишка(разъём),его трудно не найти или неправильно подключить,длина всех проводов по датчикам и по цветам просчитана и не допускает неправильного подключения. Удачи! моя аська,если что: 449-225-954 Олег |
Guitarist, а что именно надо перекидывать если моторная проводка от право рукой? разъём круглый который соединяет моторную и салонную проводку одинаковые? |
bes_com, абсолютно одинаковые. Надо вскрыть главный короб,тот что крепится на воздуховоде над мотором печки,и перекинуть кабели местами,и весь фокус. |
Значит ничего перепаивать не надо и не надо никакие разъёмы перетряхивать? взял перевернул с лева на право и всё? |
да молодец:thumbup: а коробку старую оставил? какой объем был старый м40 и какой у нового м44? |
bes_com Да. bublikov29 м40- 1,6(100 лс),м44-1,9(140 лс).Коробка таже,всё своё кроме мотора со сцепой и 2х масс.маховиком,навесного,мозгов и ЕВС |
ещё вопрос. А как на счёт ГАИ, там же надо ставить м40, а ты 44 мотор воткнул. Не геморно с документами?:confused::confused::confused: |
иван67, у меня б/н.Мечта любого автовладельца. |
Guitarist, тогда ставим вопрос по другому, сколько стоит б/н в тех паспорте? Да и ещё сколько лошадей у тебя там прописано и как с налогом? |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 02:52. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)