|
Сделай сам Самостоятельно меняете масло, фильтры? Устанавливаете чейнджер? И т.п. Поделитесь полезной информацией. Коллекция фототчётов по ремонту и ТО автомобилей BMW и Mini. В этом разделе только отчёты. Вопросы задавайте в разделе "Ремонт BMW и эксплуатация" |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
25.11.2010, 08:32 | #71 |
Новичок Регистрация: 25.11.2010
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск |
есле там стоит два блока кто из них кто у меня стоит одн бош а второй сименс? И вооше походит ли бошевский лямдазон если стоял сименс?
Последний раз редактировалось Евгений123; 25.11.2010 в 08:38. |
|
25.11.2010, 22:30 | #72 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки |
Если блок движка (DME) БОШ - только бош! Если блок движка СИменс - только сименс!
__________________ Arbeit macht frei... |
|
27.11.2010, 20:15 | #73 |
Новичок Регистрация: 18.04.2010
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Киров Авто: 520I E34 1993г |
к вопросу о датчиках кислорода , к сименсу свой к бошу свой , они разные по принципу . один генерит напряжение (бош) другой меняет сопротивление (сименс ) тут нарыл в инете схемку . переход с циркониевого датчика на титановый , теоретически можно поставить бошевский датчик и через преобразователь подать на мозги сименс. может кто и попробует. взято с какого то ниссановского форума . у ниссанов тоже лямбды титановые. сам не пробовал за отсутствием времени, да и нужды в этом пока нет. и еще титановый датчик вроде более быстродействующий и может работать при более низких температурах. может кому и будет полезно
|
|
27.07.2011, 12:06 | #74 |
Новичок Регистрация: 30.05.2011
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тольятти |
Двигатель М20. Симптомы были такие: воняло из выхлопа, причем существенно, и при разгоне тупила. Заменил на BOSCH 0 258 005 133. Когда стал снимать старую оказалась такая же. Кто то уже паял до меня. Выехал из гаража, покатался, машина стала вести себя ощутимо бодрее и практически пропал запах из выхлопа. Судя по экономайзеру, расход немного меньше стал.
|
|
29.07.2011, 11:25 | #75 |
Участник тусовки Регистрация: 13.12.2010
Сообщений: 135
Сказал спасибо: 25
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW E34 M50B25 1994 |
Подскажите, запутался, так какой покупать датчик то для BMW E34(M50, Бош) из под ВАЗ'овских? Bosch для BMW E34(M50): 0 258 005 322 - 2 291,60р. Bosch универсальный для BMW: 0 258 986 503 - 1 666,41р. Bosch для ВАЗ: 0 258 006 537 - 1 044,63р. 0 258 005 133 - 1 028,72р. 0 258 005 247 - 1 902,00р. Bosch универсальная вообще: 0 258 986 505 - 1 851,70р. ps: Цены брал с Exist'а чисто для сравнения, найти можно дешевле. Последний раз редактировалось AlexLir; 29.07.2011 в 11:30. |
|
16.08.2011, 22:34 | #77 |
Новичок Регистрация: 12.08.2011
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Таганрог Авто: BMW E34 520i M50 |
Вышел из строя лямбда-зонд. Топливо в баке тает на глазах. На сколько я понимаю, когда датчик неисправен, система работает в аварийном режиме, при этом топливо подаётся "по полной". Мозги SIEMENS. С покупкой датчика из-за его стоимости приходится немного подождать. Так вот, подскажите, если датчик титановый и работает по принципу переменного сопротивления, может можно воткнуть в разъем вместо него резистор с сопротивлением, схожим с сопротивлением датчика при его нормальной работе? Понятно что двигатель при этом не станет работать лучше, но может быть система выйдет из аварийного режима и перестанет "лить" в цилиндры топливо? Вот только я не знаю среднюю величину сопротивления датчика. Может кто подскажет? Последний раз редактировалось KENWOOD; 16.08.2011 в 22:38. |
|
17.08.2011, 07:05 | #78 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки |
Когда лямбда рабочая она "пишет синусойду" на сименсе от 0-5 В вроде... т.е. тем самым регулирует подачу топлива - когда надо обедняет когда надо обогащает! Если лямбде хана- система льет по среднему - 2,5 и расход немного увеличиваеться 2-3 литра! но бывает лямбда залипает - либо в бедноте либо в богатой , и вот тогда начинает норм жрать! Советую просто снять разъем с нее и покататься так, посмотреть что будет! А резистр это фигня
__________________ Arbeit macht frei... |
|
17.08.2011, 16:39 | #79 | ||
Новичок Регистрация: 12.08.2011
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Таганрог Авто: BMW E34 520i M50 | Цитата:
Цитата:
Завтра измерением проверю в каком состоянии она решила покинуть этот свет. Может у нее пока только "клиническая смерть"... А ещё настроился спаять конвертер сигналов для того чтобы перейти на циркониевые лямбда. Думаю, что хватит переплачивать за неудачный опыт BMW. | ||
|
17.08.2011, 17:27 | #80 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки | а вот с этого момента поподробнее
__________________ Arbeit macht frei... |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вопрос про лямбду | Андрей @1 | Ремонт и эксплуатация BMW | 27 | 26.05.2018 09:38 |
е39 лямбда зонд | дениско | Ремонт и эксплуатация BMW | 56 | 28.01.2014 18:22 |
m62 ошибка р1637 | makalex | Ремонт и эксплуатация BMW | 11 | 03.03.2013 23:10 |
BMW e28 | Tyler | 5-er | 10 | 17.01.2013 17:51 |
Снятие и установка / замена левого датчика индикатора уровня топлива | Tyler | 16 Система подачи топлива | 0 | 16.04.2009 12:50 |