|
Сделай сам Самостоятельно меняете масло, фильтры? Устанавливаете чейнджер? И т.п. Поделитесь полезной информацией. Коллекция фототчётов по ремонту и ТО автомобилей BMW и Mini. В этом разделе только отчёты. Вопросы задавайте в разделе "Ремонт BMW и эксплуатация" |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
23.09.2009, 22:53 | #14 |
Новичок Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 23
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Izhevsk |
актуальная тема для меня! машина кушала 25, диагностика показала датчик кислорода! вроде все хорошо, купил бош, поставил и опа... машина как кушала 25 так и ест а диагностика показала другую ошибку но тоже связанную с лямбдой - неисправность датчика кислорода после катализатора... откуда, у меня датчик стоит до катализатора!!! и вообще можно ли во время установки датчик испортить? или мне попался бракованный? |
|
23.09.2009, 23:37 | #15 |
Новичок Регистрация: 01.11.2008
Сообщений: 32
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Moscow Авто: BMW | den_bimer, лямбда на 3.6: номер 7. лямбда на 3.8 (тоже самое): номер 7 тоже никакой второй чёто нет Последний раз редактировалось 20palok; 23.09.2009 в 23:38. |
|
26.09.2009, 02:14 | #16 | |
Участник тусовки Регистрация: 09.05.2009
Сообщений: 135
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 16 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород Авто: e34 | Цитата:
Найти бы книжку подробную, про то, как Мотроник работает, да со схемами, да на русском... | |
|
26.09.2009, 11:23 | #17 |
Новичок Регистрация: 26.09.2009
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 24 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Kyrgyzstan Авто: BMW-520-E34 |
Лямбды вобщем все идентичные, и как было сказано выше, это действительно лишь кислородный датчик, что у жигулей, что у БМВ, и даже у гранд Чероков...... Сам уже на протяжении 3 лет использую жигулевский кислородный датчик(лямбду), нареканий не каких нет, мой товарищ также катается на своем Гранд Чероки,обьемом 5,2 литра,на жигулевских лямбдах...... С подключением, поступаю просто с применением электро стыковочных наконечников (тубочки такие, в которые вставляются провода, и обжимаются специальной обжимкой), отрезал от старой лямды подкорень провода со штатной БМВ разьемом, от новой лямбды оставил 10 см провода, и поскольку там сталистые провода, очень трудно паяются, соединил электро стыковочными трубочками..... и все......не один диагност , не может мне сказать, что езжу на жигулевском датчике поскольку вся система работает без сбоя...... |
|
Эти 11 пользователя(ей) сказали Спасибо Aleksandr_Sig за сообщение: |
27.09.2009, 12:15 | #18 |
Новичок Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Пушкин Авто: E36 325TD |
я вам один умный вешч скажу, ви толко не обижайтес!!!! я предполагаю что диапазон температур в которых работает тазовский датчик и датчик для bmw отличается ибо литраж мотора и расположение самого датчика не говоря о датчиках которые стоят в коллекторах!!, так вот если померить управляющее напряжение на работающем моторе bmw и тазе с датчика, оно одинаковое???? ведь под это и прошиваеться мозг (под свою лямбду)....я так думаю!
|
|
29.09.2009, 17:53 | #19 |
Новичок Регистрация: 26.09.2009
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 24 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Kyrgyzstan Авто: BMW-520-E34 |
Совршенно верно, управляющее напряжение, которое подается с контроллера одинаковое....... Можете проверить мультиметром(только не китайским брендом)......, а еще вернее осцилографом. темпиратура горения топлива так же одинакова, что у БМВ, ЧТО У Жигулей, физика одна на всех, и равна она примерно 750 градусам(литраж мотора тут не причем), и вообще мужики, давайте не будем писать тут докторских диссертаций, вести научные дебаты, у жигулей есть два типа килородных датчиков, первый на 10 ват(ставится на Нивы, старые моторы переделанные на впрыск), а второй на 12 ват(ставиться на 16 клаппанные моторы), вот последний как раз подходит, на наши моторы, а так же на Гранд Чероки....... Все проверенно на диагностических стендах BOSCH. даже осцилограммы снятые с лямбдо зондов, при работе двигателей, что у фирменной, что у жигулевской одинаковы....... |
|
Эти 11 пользователя(ей) сказали Спасибо Aleksandr_Sig за сообщение: |
08.11.2009, 04:03 | #20 |
Участник тусовки Регистрация: 09.05.2009
Сообщений: 135
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 16 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород Авто: e34 |
Мерял недавно напряжение на лямбде (разъём отключен), когда газуешь напряжение меняется (растёт), а когда фиксируешь заслонку на определённых оборотах (на любых), оно падает практически до нуля. Это нормально?
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вопрос про лямбду | Андрей @1 | Ремонт и эксплуатация BMW | 27 | 26.05.2018 09:38 |
е39 лямбда зонд | дениско | Ремонт и эксплуатация BMW | 56 | 28.01.2014 18:22 |
m62 ошибка р1637 | makalex | Ремонт и эксплуатация BMW | 11 | 03.03.2013 23:10 |
BMW e28 | Tyler | 5-er | 10 | 17.01.2013 17:51 |
Снятие и установка / замена левого датчика индикатора уровня топлива | Tyler | 16 Система подачи топлива | 0 | 16.04.2009 12:50 |