Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Сделай сам (https://bmwpost.ru/forum/sdelai-sam-8/)
-   -   Замена КВКГ и прокладки ГБЦ на M62 (https://bmwpost.ru/forum/sdelai-sam-8/zamena-kvkg-i-prokladki-gbc-na-m62-18579/)

владимир51 09.04.2012 10:57

Цитата:

Сообщение от владимир51 (Сообщение 183996)
Я ее нашел, только возникла другая проблема. Снимаю обе ГБЦ. Демонтаж выпускных коллекторов занял не мало времени и потребовал очень много матов, даже на немецком несколько выучил. Мотор м62ту, правый коллектор вышел более менее нормально, но воюю с левым. Кое как выкрутил гайки(очень хреново подбираться), осталось выкрутить 2 гайки нижних со стороны КПП. Перепсиховался, ключей всяких перепробовал. Карданчик на излом идет-никак, воротком-упирается в коллектор, очень мальньким воротком-упирается в отливку на рулевом редукторе.:facepalm::facepalm::facepalm: Беда! Попробую еще пару спец ключей приобрести, которые на излом могут работать. Кто сталкивался с такой бедой?

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

владимир51 09.04.2012 13:22

Решение найдено, видимо переутомился.[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
1. Накидной ключ "12" высота загиба 30 мм, подошел для второй нижней(от кпп) гайки, срывал и откручивал снизу. на 1-ю нижнюю(от кпп) не хватило высоты ключа, 50 мм было бы в самый раз, а так гайку пытается слизать упираясь в коллектор.
2. удлиненная головка "12" 1/4 L=50 мм плюс вороток поз.3 и трубка, если тяжко пойдет. Срывал сверху, затем открутил накидным с низу.
3. вороток не смотря на 1/4 и дохлый вид очень крепкий и дорогой. Дешевый завернет или лопнет сразу.
Все остальные гайки откручивались сверху.
На демонтаж коллекторов убил 5 часов(отсоединить от приемной трубы коллекторы было сложно, ввиду сорваных гаек и прочего.).:wave::wave::wave:

vla3344 25.11.2012 21:26

В общем, ситуация такая. На прогретом двигателе при работе его на хх начало немного колбасить двигатель. ИНПЫ щаз под рукой нет. Решил вывернуть свечи, посмотреть нагар. Все рабочие. Но в свечных колодцах появилось масло. Прокладки менялись вместе со свечами тысяч пять назад! Ставил оригинальные, перед установкой проверил клапанные крышки - не поведенные. На работающем двигателе попробовал открыть маслозаливную крышку - еле отодрал ее от горловины, двигло сразу стало сильно колбасить, обороты упали и стали плавать. КВКГ?
И, блин, скажите ЗНАЮЩИЕ люди - это указывает на неисправность клапана, или наоборот? А то мне моя логика подсказывает, что ему кирдык, а большинство на форуме утверждают что это говорит о его нормальной работе...

М62ТУ

Hogosha 26.11.2012 00:31

Цитата:

Сообщение от vla3344 (Сообщение 225697)
это указывает на неисправность клапана, или наоборот?

Неисправность.

slava657 26.11.2012 10:22

Цитата:

Сообщение от vla3344 (Сообщение 225697)
На работающем двигателе попробовал открыть маслозаливную крышку - еле отодрал ее от горловины, двигло сразу стало сильно колбасить, обороты упали и стали плавать. КВКГ?

Привет!:wave:

Хана ему:nod: У меня до замены, при открытии обороты менялись, но через пару сек. выравнивались, а после замены при открытии вааще ничего не происходит:thumbup: А у тебя колбасит, плавает, значит полюбому хана:nod:
Руку прикладывал? Должно ели-ели-ели совсем-совсем немножко чувствоваться присасывание. У меня до замены немного чувствовалось, а после вообще ели ощущается:nod:
Если надумаешь менять, то трубки все проверь и отросток в щупе прочисть:nod:

vla3344 26.11.2012 13:28

Цитата:

Сообщение от slava657 (Сообщение 225764)
Привет!:wave:

Хана ему:nod: У меня до замены, при открытии обороты менялись, но через пару сек. выравнивались, а после замены при открытии вааще ничего не происходит:thumbup: А у тебя колбасит, плавает, значит полюбому хана:nod:
Руку прикладывал? Должно ели-ели-ели совсем-совсем немножко чувствоваться присасывание. У меня до замены немного чувствовалось, а после вообще ели ощущается:nod:
Если надумаешь менять, то трубки все проверь и отросток в щупе прочисть:nod:

Да я тоже думаю, что пришел пушистый северный зверек! А руку прикладывать опасно - можно так и остаться стоять прососанным, пока машина не заглохнет! )))) (шутка юмора). А по поводу трубок и отростка в щупе не критично - на М62 чутка другая конструкция. Я тока вот чо не пойму... Что бы поменять КВКГ на М62 нужно проделывать все то, что ТС проделывал, или можно проще сделать? Чо та у меня к нему даже руки не подлезут... Похоже, там надо приглашать либо проктолога, либо гинеколога....:confused:

slava657 26.11.2012 13:34

Цитата:

Сообщение от vla3344 (Сообщение 225783)
Похоже, там надо приглашать либо проктолога, либо гинеколога....:confused:

:biggrin1: Я не знаю:shock: У меня мотор другой, да и делал я на ТО, рядом стоял наблюдал, да, не легко его достать...

Подожди, мож че подскажут:smile:

Peter7 26.11.2012 14:02

Цитата:

Сообщение от vla3344 (Сообщение 225783)
Да я тоже думаю, что пришел пушистый северный зверек! А руку прикладывать опасно - можно так и остаться стоять прососанным, пока машина не заглохнет! )))) (шутка юмора). А по поводу трубок и отростка в щупе не критично - на М62 чутка другая конструкция. Я тока вот чо не пойму... Что бы поменять КВКГ на М62 нужно проделывать все то, что ТС проделывал, или можно проще сделать? Чо та у меня к нему даже руки не подлезут... Похоже, там надо приглашать либо проктолога, либо гинеколога....:confused:

Приглашать надо автомеханика. :wave:

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

slava657 26.11.2012 14:03

Peter7, Не открывается видео:ph34r:

Peter7 26.11.2012 14:13

Цитата:

Сообщение от slava657 (Сообщение 225792)
Peter7, Не открывается видео:ph34r:

Просто нажми на линк в верхней части. :thumbup:


Часовой пояс GMT +3, время: 14:17.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)