|
Сделай сам Самостоятельно меняете масло, фильтры? Устанавливаете чейнджер? И т.п. Поделитесь полезной информацией. Коллекция фототчётов по ремонту и ТО автомобилей BMW и Mini. В этом разделе только отчёты. Вопросы задавайте в разделе "Ремонт BMW и эксплуатация" |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
28.03.2010, 19:32 | #1 |
Участник тусовки Регистрация: 17.02.2010
Сообщений: 187
Сказал спасибо: 52
Поблагодарили 42 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Финляндия Авто: BMW 740xd 2013 | Замена масла в АКПП
Заливная (FILL) пробка- H17, сливная (DRAIN) - H14, где сливная там не очень много пространства из-за выхлопной системы. Шаг 1: Удалите заливную (FILL) пробку (чтобы позволить воздуху попасть внутрь), затем сливную пробку (DRAIN) и слейте масло .Необходимо 5-ти литровое ведро, чтобы слить старую жидкость. Шаг 2: Удалите #27 Torx болты (Рис.1).Снятие поддона лучше производить вдвоѐм,т.к. в поддоне остаѐтся какое-то кол-во масла.Сняв пластиковый резервуар для масла (PLASTIC BAFFLE) (Рис.2) видим магнит (MAGNET),который необходимо почистить. (Рис.3) Шаг 3: Замените старый масляный фильтр на новый ,открутив #27 Torx болты (Рис.1)!Новый фильтр ставим в обратной последовательности .Обратите внимание на корпус клапана (старый или новый).(Рис.2) Примечание: Необходимо использывать только оригинал (OEM) BMW фильтр с напечатанным на нѐм словом "FILTRAN". Фильтры OEM имеют вертикальные внутренние хребты на корпусе (Рис.3) Шаг 4: Почистите поддон, установите на на него новую прокладку (герметик не использовать!), ставьте поддон на КПП,насадите все болты,не затягивая их сильно! Затяжку болтов делать в три прохода,в первый проход слегка подтяните все болты, второй проход прибавте усилий, третий проход затянуть с усилием примерно 15Нм (для точности см. ТИС) . Главное не переусердствовать!!! Замените болт слива (используя новую аллюминиевую прокладку) и и закрутите с усилием около 35Нм (см. ТИС). Шаг 5: Используйте ручной насос (шприц), чтобы залить новое масло, вставте шланг в заливное отверстие так,чтобы шланг проходил по "канавке под углом (Рис.2)", как показано на (Рис.1).Влейте примерно 3.5 - 4 литра в поддон. Лейте масло,пока оно не начнѐт вытекать обратно. Далее заведите автомобиль,поставте селектор переключения в положение P или N и включите свет. Продолжайте добавлять жидкость на заведённом двигателе, пока она не начнѐт вылевается.Проганите КПП через все режимы и долевайте ещё,если необходимо! Примечание: Температура КПП при заливке должна быть 30-50 гр. C нашёл на просторах и-нета фото отчёт может кому пригодится или кто-то что нибудь добавит,подправит переводил сам с англ. так что может есть какие то погрешности,строго не судите |
|
Эти 8 пользователя(ей) сказали Спасибо Vani444 за сообщение: | AlexandrS (23.08.2013), Coker (21.02.2014), Nikolay (17.04.2010), Petrivsky (29.03.2010), petrov-andre2009 (01.04.2010), stasevich.74 (09.10.2013), Tyler (28.03.2010), Алексей 740 (06.05.2010) |
29.03.2010, 16:13 | #2 |
Новичок Регистрация: 29.03.2010
Сообщений: 20
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 23 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Ryazan Авто: BMW 740i (E38) |
А как часто меняешь масло в АКПП на е38??
__________________ Наша Жизнь - Скорость!!! Наше Сердце - BMW!!! |
|
29.03.2010, 16:35 | #3 |
Участник тусовки Регистрация: 17.02.2010
Сообщений: 187
Сказал спасибо: 52
Поблагодарили 42 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Финляндия Авто: BMW 740xd 2013 | у меня е39 пока сам ещё ниразу не менял,всё сомневался,стоит трогать её вообще или нетну а вообще,судя по прочитанной информации на многих форумах,как бы желательно первый раз через 100к а потом каждые 30-60к кто как!у меня щас 160к пробега,вот и в раздумьях,лезть не лезтьно всётаки думаю заменить,как финансовое положение получше станет машинка мало ездит,так что пробег там еле тикает щас хоть фильтр на АКПП в цене у офф.дилера упал,а то интересовался года 2 назад,так фильтр 190 у.е. стоилсёдня узнавал,уже 40 у.е на мою |
|
08.12.2011, 19:37 | #4 | |
Абориген Регистрация: 27.04.2009
Сообщений: 1,617
Сказал спасибо: 71
Поблагодарили 237 раз(а) в 150 сообщениях
Откуда: DE HH Авто: Freude am Fahren | Цитата:
думаю тоже себе на 39-ке тоже заменить, хотя всё тип-топ
__________________ ©можно сдержать боль, слезы, злость, любовь, но сука смех, сдержать НЕВОЗМОЖНО!® | |
|
10.12.2011, 22:35 | #5 |
Участник тусовки Регистрация: 17.02.2010
Сообщений: 187
Сказал спасибо: 52
Поблагодарили 42 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Финляндия Авто: BMW 740xd 2013 | не,не лазил туда пока,всё сомнения мучают,чтоб потом чего не случилось.смотрел как фотоотчёт паренёк выложыл,коробка 5НР19 помоему,так он не только масло и фильтр поменял,а снимал весь гидроблок,разбирал его и промывал,чачи всякой там хватало так вот если новое масло залить и оно постепенно эту грязь вымывать будет,к добру не доведёт наверное,забъётся что нибудь и трындец ну это моё мнение,может на самом деле всё иначе,да и у каждого поразному засрана она внутри |
|
10.08.2013, 20:39 | #7 |
Участник тусовки Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 190
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 55 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: г.Брянск Авто: е39 525 |
Есть вопрос при отсоединении шлангов от акпп можно ли давлением выдуть масло из бублика? Это если полную замену самому или лучше на сервис, замену автоматом
|
|
18.08.2013, 17:13 | #8 | |
Завсегдатай Регистрация: 07.09.2010
Сообщений: 389
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 40 раз(а) в 37 сообщениях
Откуда: Беларусь, г.Гомель Авто: bmw 330d touring м57n | Цитата:
__________________ bmw 320i touring м52 - продана bmw 330d touring m57n 2004 Последний раз редактировалось Vovan77; 18.08.2013 в 17:13. | |
|
08.09.2013, 18:05 | #9 |
Абориген Регистрация: 09.09.2011
Сообщений: 1,178
Сказал спасибо: 62
Поблагодарили 90 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Гваделупа Авто: е38 m62tu & Frontera A |
Нужно было обозначить, что за коробочка хоть.. разве в 5хп24 заливная тоже по середине ?
__________________ Есть 2 мнения, МОЕ и неправильное... Я - быдла ! |
|
09.09.2013, 00:10 | #10 |
Абориген Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 974
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях
Откуда: череповец Авто: бмв 730 е 38 | |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW e34 | Tyler | 5-er | 22 | 05.08.2017 13:49 |
BMW e60 Аппаратная замена масла АКПП 6HP26 BMW e60 | artur_7575 | Сделай сам | 4 | 20.05.2014 10:02 |
m52tu замерил компрессию | BUZIK | Ремонт и эксплуатация BMW | 69 | 23.09.2013 14:27 |
Показатели расхода масла | Tyler | Инструкции, Мануалы BMW | 0 | 21.04.2013 23:21 |
BMW e28 | Tyler | 5-er | 10 | 17.01.2013 17:51 |