Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Сделай сам
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Сделай сам Самостоятельно меняете масло, фильтры? Устанавливаете чейнджер? И т.п. Поделитесь полезной информацией. Коллекция фототчётов по ремонту и ТО автомобилей BMW и Mini. В этом разделе только отчёты. Вопросы задавайте в разделе "Ремонт BMW и эксплуатация"

Замена масла в АКПП

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.03.2010, 19:32 #1
Участник тусовки
 
Аватар для Vani444
 
Регистрация: 17.02.2010
Сообщений: 187
Сказал спасибо: 52
Поблагодарили 42 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Финляндия
Авто: BMW 740xd 2013

По умолчанию Замена масла в АКПП

Заливная (FILL) пробка- H17, сливная (DRAIN) - H14, где сливная там не очень много пространства из-за выхлопной системы.

[Только для зарегистрированных...]

Шаг 1: Удалите заливную (FILL) пробку (чтобы позволить воздуху попасть внутрь), затем сливную пробку (DRAIN) и слейте масло .Необходимо 5-ти литровое ведро, чтобы слить старую жидкость.

[Только для зарегистрированных...]

Шаг 2: Удалите #27 Torx болты (Рис.1).Снятие поддона лучше производить вдвоѐм,т.к. в поддоне остаѐтся какое-то кол-во масла.Сняв пластиковый резервуар для масла (PLASTIC BAFFLE) (Рис.2) видим магнит (MAGNET),который необходимо почистить. (Рис.3)

[Только для зарегистрированных...]

[Только для зарегистрированных...]

Шаг 3: Замените старый масляный фильтр на новый ,открутив #27 Torx болты (Рис.1)!Новый фильтр ставим в обратной последовательности .Обратите внимание на корпус клапана (старый или новый).(Рис.2)
Примечание: Необходимо использывать только оригинал (OEM) BMW фильтр с напечатанным на нѐм словом "FILTRAN". Фильтры OEM имеют вертикальные внутренние хребты на корпусе (Рис.3)

[Только для зарегистрированных...]

[Только для зарегистрированных...]

[Только для зарегистрированных...]

Шаг 4: Почистите поддон, установите на на него новую прокладку (герметик не использовать!), ставьте поддон на КПП,насадите все болты,не затягивая их сильно! Затяжку болтов делать в три прохода,в первый проход слегка подтяните все болты, второй проход прибавте усилий, третий проход затянуть с усилием примерно 15Нм (для точности см. ТИС) . Главное не переусердствовать!!! Замените болт слива (используя новую аллюминиевую прокладку) и и закрутите с усилием около 35Нм (см. ТИС).

[Только для зарегистрированных...]

Шаг 5: Используйте ручной насос (шприц), чтобы залить новое масло, вставте шланг в заливное отверстие так,чтобы шланг проходил по "канавке под углом (Рис.2)", как показано на (Рис.1).Влейте примерно 3.5 - 4 литра в поддон. Лейте масло,пока оно не начнѐт вытекать обратно. Далее заведите автомобиль,поставте селектор переключения в положение P или N и включите свет. Продолжайте добавлять жидкость на заведённом двигателе, пока она не начнѐт вылевается.Проганите КПП через все режимы и долевайте ещё,если необходимо!
Примечание: Температура КПП при заливке должна быть 30-50 гр. C

[Только для зарегистрированных...]

[Только для зарегистрированных...]


нашёл на просторах и-нета фото отчёт может кому пригодится или кто-то что нибудь добавит,подправит переводил сам с англ. так что может есть какие то погрешности,строго не судите
Vani444 вне форума  

Ответить с цитированием
Эти 8 пользователя(ей) сказали Спасибо Vani444 за сообщение:
AlexandrS (23.08.2013), Coker (21.02.2014), Nikolay (17.04.2010), Petrivsky (29.03.2010), petrov-andre2009 (01.04.2010), stasevich.74 (09.10.2013), Tyler (28.03.2010), Алексей 740 (06.05.2010)
Старый 29.03.2010, 16:13 #2
Новичок
 
Аватар для STALKER112
 
Регистрация: 29.03.2010
Сообщений: 20
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 23 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Ryazan
Авто: BMW 740i (E38)

По умолчанию

А как часто меняешь масло в АКПП на е38??
__________________
Наша Жизнь - Скорость!!! Наше Сердце - BMW!!!
STALKER112 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2010, 16:35 #3
Участник тусовки
 
Аватар для Vani444
 
Регистрация: 17.02.2010
Сообщений: 187
Сказал спасибо: 52
Поблагодарили 42 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Финляндия
Авто: BMW 740xd 2013

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от STALKER112 Посмотреть сообщение
А как часто меняешь масло в АКПП на е38??
у меня е39 пока сам ещё ниразу не менял,всё сомневался,стоит трогать её вообще или нетну а вообще,судя по прочитанной информации на многих форумах,как бы желательно первый раз через 100к а потом каждые 30-60к кто как!у меня щас 160к пробега,вот и в раздумьях,лезть не лезтьно всётаки думаю заменить,как финансовое положение получше станет машинка мало ездит,так что пробег там еле тикает щас хоть фильтр на АКПП в цене у офф.дилера упал,а то интересовался года 2 назад,так фильтр 190 у.е. стоилсёдня узнавал,уже 40 у.е на мою
Vani444 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2011, 19:37 #4
Абориген
 
Аватар для raibik
 
Регистрация: 27.04.2009
Сообщений: 1,617
Сказал спасибо: 71
Поблагодарили 237 раз(а) в 150 сообщениях
Откуда: DE HH
Авто: Freude am Fahren

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vani444 Посмотреть сообщение
у меня е39 пока сам ещё ниразу не менял,всё сомневался,стоит трогать её вообще или нетну а вообще,судя по прочитанной информации на многих форумах,как бы желательно первый раз через 100к а потом каждые 30-60к кто как!у меня щас 160к пробега,вот и в раздумьях,лезть не лезтьно всётаки думаю заменить,как финансовое положение получше станет машинка мало ездит,так что пробег там еле тикает щас хоть фильтр на АКПП в цене у офф.дилера упал,а то интересовался года 2 назад,так фильтр 190 у.е. стоилсёдня узнавал,уже 40 у.е на мою
как успехи, делал что с коробкой ?
думаю тоже себе на 39-ке тоже заменить, хотя всё тип-топ
__________________
©можно сдержать боль, слезы, злость, любовь, но сука смех, сдержать НЕВОЗМОЖНО!®
raibik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2011, 22:35 #5
Участник тусовки
 
Аватар для Vani444
 
Регистрация: 17.02.2010
Сообщений: 187
Сказал спасибо: 52
Поблагодарили 42 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Финляндия
Авто: BMW 740xd 2013

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от raibik Посмотреть сообщение
как успехи, делал что с коробкой ?
думаю тоже себе на 39-ке тоже заменить, хотя всё тип-топ
не,не лазил туда пока,всё сомнения мучают,чтоб потом чего не случилось.смотрел как фотоотчёт паренёк выложыл,коробка 5НР19 помоему,так он не только масло и фильтр поменял,а снимал весь гидроблок,разбирал его и промывал,чачи всякой там хватало так вот если новое масло залить и оно постепенно эту грязь вымывать будет,к добру не доведёт наверное,забъётся что нибудь и трындец ну это моё мнение,может на самом деле всё иначе,да и у каждого поразному засрана она внутри
Vani444 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2012, 02:11 #6
Новичок
 
Регистрация: 11.07.2012
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: БЕЛАРУСЬ
Авто: БМВ Е38

По умолчанию

описанию все просто
wagner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2013, 20:39 #7
Участник тусовки
 
Аватар для Ze32
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 190
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 55 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: г.Брянск
Авто: е39 525

По умолчанию

Есть вопрос при отсоединении шлангов от акпп можно ли давлением выдуть масло из бублика? Это если полную замену самому или лучше на сервис, замену автоматом
Ze32 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2013, 17:13 #8
Завсегдатай
 
Аватар для Vovan77
 
Регистрация: 07.09.2010
Сообщений: 389
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 40 раз(а) в 37 сообщениях
Откуда: Беларусь, г.Гомель
Авто: bmw 330d touring м57n

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zahar032 Посмотреть сообщение
Есть вопрос при отсоединении шлангов от акпп можно ли давлением выдуть масло из бублика? Это если полную замену самому или лучше на сервис, замену автоматом
с бублика не слить масло, если даже снимешь то только половину, я делал частичную замену 2 раза
[Только для зарегистрированных...]
__________________
bmw 320i touring м52 - продана
bmw 330d touring m57n 2004

Последний раз редактировалось Vovan77; 18.08.2013 в 17:13.
Vovan77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2013, 18:05 #9
Абориген
 
Аватар для Penguin
 
Регистрация: 09.09.2011
Сообщений: 1,178
Сказал спасибо: 62
Поблагодарили 90 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Гваделупа
Авто: е38 m62tu & Frontera A

По умолчанию

Нужно было обозначить, что за коробочка хоть..
разве в 5хп24 заливная тоже по середине ?
__________________
Есть 2 мнения, МОЕ и неправильное...
Я - быдла !

Penguin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2013, 00:10 #10
Абориген
 
Аватар для сергей 1111
 
Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 974
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях
Откуда: череповец
Авто: бмв 730 е 38

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Penguin Посмотреть сообщение
Нужно было обозначить, что за коробочка хоть..
разве в 5хп24 заливная тоже по середине ?
Нет брат там сбоку ,но суть одна и таже.
сергей 1111 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW e34 Tyler 5-er 22 05.08.2017 13:49
BMW e60 Аппаратная замена масла АКПП 6HP26 BMW e60 artur_7575 Сделай сам 4 20.05.2014 10:02
m52tu замерил компрессию BUZIK Ремонт и эксплуатация BMW 69 23.09.2013 14:27
Показатели расхода масла Tyler Инструкции, Мануалы BMW 0 21.04.2013 23:21
BMW e28 Tyler 5-er 10 17.01.2013 17:51


Часовой пояс GMT +3, время: 07:58.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)