| |||||||
| Сделай сам Самостоятельно меняете масло, фильтры? Устанавливаете чейнджер? И т.п. Поделитесь полезной информацией. Коллекция фототчётов по ремонту и ТО автомобилей BMW и Mini. В этом разделе только отчёты. Вопросы задавайте в разделе "Ремонт BMW и эксплуатация" |
|
| ||||
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #1 |
| Участник тусовки Регистрация: 17.02.2010
Сообщений: 187
Сказал спасибо: 52
Поблагодарили 42 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Финляндия Авто: BMW 740xd 2013 |
Заливная (FILL) пробка- H17, сливная (DRAIN) - H14, где сливная там не очень много пространства из-за выхлопной системы. Шаг 1: Удалите заливную (FILL) пробку (чтобы позволить воздуху попасть внутрь), затем сливную пробку (DRAIN) и слейте масло .Необходимо 5-ти литровое ведро, чтобы слить старую жидкость. Шаг 2: Удалите #27 Torx болты (Рис.1).Снятие поддона лучше производить вдвоѐм,т.к. в поддоне остаѐтся какое-то кол-во масла.Сняв пластиковый резервуар для масла (PLASTIC BAFFLE) (Рис.2) видим магнит (MAGNET),который необходимо почистить. (Рис.3) Шаг 3: Замените старый масляный фильтр на новый ,открутив #27 Torx болты (Рис.1)!Новый фильтр ставим в обратной последовательности .Обратите внимание на корпус клапана (старый или новый).(Рис.2) Примечание: Необходимо использывать только оригинал (OEM) BMW фильтр с напечатанным на нѐм словом "FILTRAN". Фильтры OEM имеют вертикальные внутренние хребты на корпусе (Рис.3) Шаг 4: Почистите поддон, установите на на него новую прокладку (герметик не использовать!), ставьте поддон на КПП,насадите все болты,не затягивая их сильно! Затяжку болтов делать в три прохода,в первый проход слегка подтяните все болты, второй проход прибавте усилий, третий проход затянуть с усилием примерно 15Нм (для точности см. ТИС) . Главное не переусердствовать!!! Замените болт слива (используя новую аллюминиевую прокладку) и и закрутите с усилием около 35Нм (см. ТИС). Шаг 5: Используйте ручной насос (шприц), чтобы залить новое масло, вставте шланг в заливное отверстие так,чтобы шланг проходил по "канавке под углом (Рис.2)", как показано на (Рис.1).Влейте примерно 3.5 - 4 литра в поддон. Лейте масло,пока оно не начнѐт вытекать обратно. Далее заведите автомобиль,поставте селектор переключения в положение P или N и включите свет. Продолжайте добавлять жидкость на заведённом двигателе, пока она не начнѐт вылевается.Проганите КПП через все режимы и долевайте ещё,если необходимо! Примечание: Температура КПП при заливке должна быть 30-50 гр. C нашёл на просторах и-нета фото отчёт ![]() может кому пригодится или кто-то что нибудь добавит,подправит ![]() переводил сам с англ. так что может есть какие то погрешности,строго не судите![]() |
| | |
| Эти 8 пользователя(ей) сказали Спасибо Vani444 за сообщение: | AlexandrS (23.08.2013), Coker (21.02.2014), Nikolay (17.04.2010), Petrivsky (29.03.2010), petrov-andre2009 (01.04.2010), stasevich.74 (09.10.2013), Tyler (28.03.2010), Алексей 740 (06.05.2010) |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| BMW e34 | Tyler | 5-er | 22 | 05.08.2017 13:49 |
| BMW e60 Аппаратная замена масла АКПП 6HP26 BMW e60 | artur_7575 | Сделай сам | 4 | 20.05.2014 10:02 |
| m52tu замерил компрессию | BUZIK | Ремонт и эксплуатация BMW | 69 | 23.09.2013 14:27 |
| Показатели расхода масла | Tyler | Инструкции, Мануалы BMW | 0 | 21.04.2013 23:21 |
| BMW e28 | Tyler | 5-er | 10 | 17.01.2013 17:51 |