![]() |
Замена масла в АКПП Заливная (FILL) пробка- H17, сливная (DRAIN) - H14, где сливная там не очень много пространства из-за выхлопной системы. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Шаг 1: Удалите заливную (FILL) пробку (чтобы позволить воздуху попасть внутрь), затем сливную пробку (DRAIN) и слейте масло .Необходимо 5-ти литровое ведро, чтобы слить старую жидкость. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Шаг 2: Удалите #27 Torx болты (Рис.1).Снятие поддона лучше производить вдвоѐм,т.к. в поддоне остаѐтся какое-то кол-во масла.Сняв пластиковый резервуар для масла (PLASTIC BAFFLE) (Рис.2) видим магнит (MAGNET),который необходимо почистить. (Рис.3) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Шаг 3: Замените старый масляный фильтр на новый ,открутив #27 Torx болты (Рис.1)!Новый фильтр ставим в обратной последовательности .Обратите внимание на корпус клапана (старый или новый).(Рис.2) Примечание: Необходимо использывать только оригинал (OEM) BMW фильтр с напечатанным на нѐм словом "FILTRAN". Фильтры OEM имеют вертикальные внутренние хребты на корпусе (Рис.3) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Шаг 4: Почистите поддон, установите на на него новую прокладку (герметик не использовать!), ставьте поддон на КПП,насадите все болты,не затягивая их сильно! Затяжку болтов делать в три прохода,в первый проход слегка подтяните все болты, второй проход прибавте усилий, третий проход затянуть с усилием примерно 15Нм (для точности см. ТИС) . Главное не переусердствовать!!! Замените болт слива (используя новую аллюминиевую прокладку) и и закрутите с усилием около 35Нм (см. ТИС). [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Шаг 5: Используйте ручной насос (шприц), чтобы залить новое масло, вставте шланг в заливное отверстие так,чтобы шланг проходил по "канавке под углом (Рис.2)", как показано на (Рис.1).Влейте примерно 3.5 - 4 литра в поддон. Лейте масло,пока оно не начнѐт вытекать обратно. Далее заведите автомобиль,поставте селектор переключения в положение P или N и включите свет. Продолжайте добавлять жидкость на заведённом двигателе, пока она не начнѐт вылевается.Проганите КПП через все режимы и долевайте ещё,если необходимо! Примечание: Температура КПП при заливке должна быть 30-50 гр. C [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] нашёл на просторах и-нета фото отчёт:ph34r::wink: может кому пригодится или кто-то что нибудь добавит,подправит :cool::wave:переводил сам с англ. так что может есть какие то погрешности,строго не судите:biggrin::biggrin: |
А как часто меняешь масло в АКПП на е38?? |
Цитата:
|
Цитата:
думаю тоже себе на 39-ке тоже заменить, хотя всё тип-топ :wink: |
Цитата:
|
описанию все просто |
Есть вопрос при отсоединении шлангов от акпп можно ли давлением выдуть масло из бублика? Это если полную замену самому или лучше на сервис, замену автоматом |
Цитата:
|
Нужно было обозначить, что за коробочка хоть.. :cool: разве в 5хп24 заливная тоже по середине ? |
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 12:27. |
Форум BMW (БМВ)