Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Сделай сам (https://bmwpost.ru/forum/sdelai-sam-8/)
-   -   BMW e38 Замена масла в АКПП (https://bmwpost.ru/forum/sdelai-sam-8/zamena-masla-v-akpp-5838/)

Vani444 28.03.2010 19:32

Замена масла в АКПП
 
Заливная (FILL) пробка- H17, сливная (DRAIN) - H14, где сливная там не очень много пространства из-за выхлопной системы.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Шаг 1: Удалите заливную (FILL) пробку (чтобы позволить воздуху попасть внутрь), затем сливную пробку (DRAIN) и слейте масло .Необходимо 5-ти литровое ведро, чтобы слить старую жидкость.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Шаг 2: Удалите #27 Torx болты (Рис.1).Снятие поддона лучше производить вдвоѐм,т.к. в поддоне остаѐтся какое-то кол-во масла.Сняв пластиковый резервуар для масла (PLASTIC BAFFLE) (Рис.2) видим магнит (MAGNET),который необходимо почистить. (Рис.3)

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Шаг 3: Замените старый масляный фильтр на новый ,открутив #27 Torx болты (Рис.1)!Новый фильтр ставим в обратной последовательности .Обратите внимание на корпус клапана (старый или новый).(Рис.2)
Примечание: Необходимо использывать только оригинал (OEM) BMW фильтр с напечатанным на нѐм словом "FILTRAN". Фильтры OEM имеют вертикальные внутренние хребты на корпусе (Рис.3)

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Шаг 4: Почистите поддон, установите на на него новую прокладку (герметик не использовать!), ставьте поддон на КПП,насадите все болты,не затягивая их сильно! Затяжку болтов делать в три прохода,в первый проход слегка подтяните все болты, второй проход прибавте усилий, третий проход затянуть с усилием примерно 15Нм (для точности см. ТИС) . Главное не переусердствовать!!! Замените болт слива (используя новую аллюминиевую прокладку) и и закрутите с усилием около 35Нм (см. ТИС).

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Шаг 5: Используйте ручной насос (шприц), чтобы залить новое масло, вставте шланг в заливное отверстие так,чтобы шланг проходил по "канавке под углом (Рис.2)", как показано на (Рис.1).Влейте примерно 3.5 - 4 литра в поддон. Лейте масло,пока оно не начнѐт вытекать обратно. Далее заведите автомобиль,поставте селектор переключения в положение P или N и включите свет. Продолжайте добавлять жидкость на заведённом двигателе, пока она не начнѐт вылевается.Проганите КПП через все режимы и долевайте ещё,если необходимо!
Примечание: Температура КПП при заливке должна быть 30-50 гр. C

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]


нашёл на просторах и-нета фото отчёт:ph34r::wink: может кому пригодится или кто-то что нибудь добавит,подправит :cool::wave:переводил сам с англ. так что может есть какие то погрешности,строго не судите:biggrin::biggrin:

STALKER112 29.03.2010 16:13

А как часто меняешь масло в АКПП на е38??

Vani444 29.03.2010 16:35

Цитата:

Сообщение от STALKER112 (Сообщение 44046)
А как часто меняешь масло в АКПП на е38??

у меня е39:cool: пока сам ещё ниразу не менял,всё сомневался,стоит трогать её вообще или нет:rolleyes:ну а вообще,судя по прочитанной информации на многих форумах,как бы желательно первый раз через 100к а потом каждые 30-60к кто как!у меня щас 160к пробега,вот и в раздумьях,лезть не лезть:biggrin:но всётаки думаю заменить,как финансовое положение получше станет:ph34r: машинка мало ездит,так что пробег там еле тикает:biggrin: щас хоть фильтр на АКПП в цене у офф.дилера упал,а то интересовался года 2 назад,так фильтр 190 у.е. стоил:biggrin:сёдня узнавал,уже 40 у.е на мою:biggrin1:

raibik 08.12.2011 19:37

Цитата:

Сообщение от Vani444 (Сообщение 44049)
у меня е39:cool: пока сам ещё ниразу не менял,всё сомневался,стоит трогать её вообще или нет:rolleyes:ну а вообще,судя по прочитанной информации на многих форумах,как бы желательно первый раз через 100к а потом каждые 30-60к кто как!у меня щас 160к пробега,вот и в раздумьях,лезть не лезть:biggrin:но всётаки думаю заменить,как финансовое положение получше станет:ph34r: машинка мало ездит,так что пробег там еле тикает:biggrin: щас хоть фильтр на АКПП в цене у офф.дилера упал,а то интересовался года 2 назад,так фильтр 190 у.е. стоил:biggrin:сёдня узнавал,уже 40 у.е на мою:biggrin1:

как успехи, делал что с коробкой ?
думаю тоже себе на 39-ке тоже заменить, хотя всё тип-топ :wink:

Vani444 10.12.2011 22:35

Цитата:

Сообщение от raibik (Сообщение 158811)
как успехи, делал что с коробкой ?
думаю тоже себе на 39-ке тоже заменить, хотя всё тип-топ :wink:

не,не лазил туда пока,всё сомнения мучают,чтоб потом чего не случилось.смотрел как фотоотчёт паренёк выложыл,коробка 5НР19 помоему,так он не только масло и фильтр поменял,а снимал весь гидроблок,разбирал его и промывал,чачи всякой там хватало:nod: так вот если новое масло залить и оно постепенно эту грязь вымывать будет,к добру не доведёт наверное,забъётся что нибудь и трындец:biggrin: ну это моё мнение,может на самом деле всё иначе,да и у каждого поразному засрана она внутри:dance:

wagner 11.07.2012 02:11

описанию все просто

Ze32 10.08.2013 20:39

Есть вопрос при отсоединении шлангов от акпп можно ли давлением выдуть масло из бублика? Это если полную замену самому или лучше на сервис, замену автоматом

Vovan77 18.08.2013 17:13

Цитата:

Сообщение от Zahar032 (Сообщение 277860)
Есть вопрос при отсоединении шлангов от акпп можно ли давлением выдуть масло из бублика? Это если полную замену самому или лучше на сервис, замену автоматом

с бублика не слить масло, если даже снимешь то только половину, я делал частичную замену 2 раза
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Penguin 08.09.2013 18:05

Нужно было обозначить, что за коробочка хоть.. :cool:
разве в 5хп24 заливная тоже по середине ?

сергей 1111 09.09.2013 00:10

Цитата:

Сообщение от Penguin (Сообщение 282716)
Нужно было обозначить, что за коробочка хоть.. :cool:
разве в 5хп24 заливная тоже по середине ?

Нет брат там сбоку ,но суть одна и таже.


Часовой пояс GMT +3, время: 12:27.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)