![]() |
Замена ОЖ на примере E46 Открываем заливную крышку Далее выкручиваем винт развоздушки системы охлаждения. Снимаем поддон сняв пластиковые клипсы Далее под машиной снизу на радиаторе находим две заглушки Выкручиваем их (некоторые источники указывают на то что нужно выкрутить ещё и заглушку в самом блоке) Подставив емкость ждём пока всё в нее сольёться Далее встав шланг в заливную горловину промываем НЕ СИЛЬНЫМ НАПОРОМ воды чтобы весь старый антифриз вышел. Закручиваем нижние заглушки и после этого заливаем новую ОЖ до нужного уровня Закрываем горловину и заводим машину на 5 минут включив печку на максимум Далее глушим машину И доливаем ещё жидкости если требуеться + развоздушиваем систему Когда машина остынет ещё раз проверте что уровень ОЖ в норме. |
Спасибо, весьма полезно. А развоздушивать достаточно один раз? Или после полного прогрева еще парочку раз? |
извените что не потеме.. просто ненашол как развоздушиватъ систему..можете скинутъ сылку пожалуста.. или тут в краткости объяснитъ? спасибо |
спасибо оч наглядно |
А я читал что интенсивность обдува ставят на первую или вторую риску, а не на середине (как на фото). Интересно, это вообще принципиально? |
Цитата:
|
Вроде все сделал как описано, а печка почему-то греет плохо, после замены ОЖ. |
Просто в системе пробка... Я когда менял,залил ОЖ до нормы, завелся нагрел машину вклячил печку на малых оборотах, на максимальной температуре. Это делается для того что бы термостат открылся... примерно мин. 10 поработала. потом заглушил.подождал когда остынет. потом долил и все дует на ура!!! |
Просто в системе пробка... Я когда менял,залил ОЖ до нормы, завелся нагрел машину вклячил печку на малых оборотах, на максимальной температуре. Это делается для того что бы термостат открылся... примерно мин. 10 поработала. потом заглушил.подождал когда остынет. потом долил и все дует на ура!!! |
Просто в системе пробка... Я когда менял,залил ОЖ до нормы, завелся нагрел машину вклячил печку на малых оборотах, на максимальной температуре. Это делается для того что бы термостат открылся... примерно мин. 10 поработала. потом заглушил.подождал когда остынет. потом долил и все дует на ура!!! |
вопрос такой у меня.менял на Е34 электро-клапана печки, естесно в систему попал воздух.Как в таком случае стравить воздух?так же нагреть двигатель, заглушить,открутить винт разводушивания и все??? |
я развоздушивал так - все собирал назад,заливал в расширительный бачок до упора антифризу, заводил - жидкость уходила, потом я подливал пока не остановиласи и чтоб не всклянь! затемразгазовывал до 3000, закрывал крышку при газе и затем так-же держа газ отворачивал винт спуска воздуха! Потом когда из него захлестал чистый антифриз без воздуха - завернул винт и отпустил газ!:eek::biggrin1: |
я после сборки открутил винт и стравил воздух, потом завел...погазовал немного и оттуда пошла струя антифриза, и я сразу закрутил винт.думаю воздуха там нет больше. |
Ну или так, просто так ты не отследишь сколько ушло и не дольешь сразу,чтоб исключить попадания воздуха! |
Вот поменял прокладки на расширительном бочке радиатора и датчик уровня ОЖ.слил при этом 3 литра ОЖ, после сборки залил только 1 литр.Завел,нагрел, печка на максимуме,обороты не большие,поработала, открутил винт,ушла ОЖ из бочка, по газовал а из отверстия разводушки ничего не течет...оставил остывать!!! Может у кого то еще будут советы? |
| Часовой пояс GMT +3, время: 12:32. |
Форум BMW (БМВ)