Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Сделай сам (https://bmwpost.ru/forum/sdelai-sam-8/)
-   -   BMW e46 Замена ОЖ на примере E46 (https://bmwpost.ru/forum/sdelai-sam-8/zamena-ozh-na-primere-e46-4357/)

Mignon 07.01.2010 12:26

Замена ОЖ на примере E46
 
Открываем заливную крышку

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Далее выкручиваем винт развоздушки системы охлаждения.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Снимаем поддон сняв пластиковые клипсы

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Далее под машиной снизу на радиаторе находим две заглушки

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Выкручиваем их (некоторые источники указывают на то что нужно выкрутить ещё и заглушку в самом блоке)

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Подставив емкость ждём пока всё в нее сольёться

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Далее встав шланг в заливную горловину промываем НЕ СИЛЬНЫМ НАПОРОМ воды чтобы весь старый антифриз вышел.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Закручиваем нижние заглушки и после этого заливаем новую ОЖ до нужного уровня

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Закрываем горловину и заводим машину на 5 минут включив печку на максимум

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Далее глушим машину
И доливаем ещё жидкости если требуеться + развоздушиваем систему

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Когда машина остынет ещё раз проверте что уровень ОЖ в норме.

pak67 09.01.2010 11:21

Спасибо, весьма полезно.
А развоздушивать достаточно один раз? Или после полного прогрева еще парочку раз?

vladukas 10.01.2010 17:04

извените что не потеме..
просто ненашол как развоздушиватъ систему..можете скинутъ сылку пожалуста..
или тут в краткости объяснитъ?
спасибо

GRUZIN_PZ 26.01.2010 22:19

спасибо оч наглядно

Horzer 28.01.2010 02:18

А я читал что интенсивность обдува ставят на первую или вторую риску, а не на середине (как на фото). Интересно, это вообще принципиально?

Mignon 28.01.2010 17:43

Цитата:

Сообщение от Horzer (Сообщение 31363)
А я читал что интенсивность обдува ставят на первую или вторую риску, а не на середине (как на фото). Интересно, это вообще принципиально?

Нет, не принципиально.:smile:

Deni$ 14.02.2010 10:16

Вроде все сделал как описано, а печка почему-то греет плохо, после замены ОЖ.

ulyha_tr 07.04.2010 13:01

Просто в системе пробка... Я когда менял,залил ОЖ до нормы, завелся нагрел машину вклячил печку на малых оборотах, на максимальной температуре. Это делается для того что бы термостат открылся... примерно мин. 10 поработала. потом заглушил.подождал когда остынет. потом долил и все дует на ура!!!

ulyha_tr 07.04.2010 13:23

Просто в системе пробка... Я когда менял,залил ОЖ до нормы, завелся нагрел машину вклячил печку на малых оборотах, на максимальной температуре. Это делается для того что бы термостат открылся... примерно мин. 10 поработала. потом заглушил.подождал когда остынет. потом долил и все дует на ура!!!

ulyha_tr 07.04.2010 13:56

Просто в системе пробка... Я когда менял,залил ОЖ до нормы, завелся нагрел машину вклячил печку на малых оборотах, на максимальной температуре. Это делается для того что бы термостат открылся... примерно мин. 10 поработала. потом заглушил.подождал когда остынет. потом долил и все дует на ура!!!

bezdelinic 26.05.2010 22:27

вопрос такой у меня.менял на Е34 электро-клапана печки, естесно в систему попал воздух.Как в таком случае стравить воздух?так же нагреть двигатель, заглушить,открутить винт разводушивания и все???

FuchS 26.05.2010 22:51

я развоздушивал так - все собирал назад,заливал в расширительный бачок до упора антифризу, заводил - жидкость уходила, потом я подливал пока не остановиласи и чтоб не всклянь! затемразгазовывал до 3000, закрывал крышку при газе и затем так-же держа газ отворачивал винт спуска воздуха! Потом когда из него захлестал чистый антифриз без воздуха - завернул винт и отпустил газ!:eek::biggrin1:

bezdelinic 28.05.2010 22:03

я после сборки открутил винт и стравил воздух, потом завел...погазовал немного и оттуда пошла струя антифриза, и я сразу закрутил винт.думаю воздуха там нет больше.

FuchS 28.05.2010 22:04

Ну или так, просто так ты не отследишь сколько ушло и не дольешь сразу,чтоб исключить попадания воздуха!

bezdelinic 31.05.2010 20:43

Вот поменял прокладки на расширительном бочке радиатора и датчик уровня ОЖ.слил при этом 3 литра ОЖ, после сборки залил только 1 литр.Завел,нагрел, печка на максимуме,обороты не большие,поработала, открутил винт,ушла ОЖ из бочка, по газовал а из отверстия разводушки ничего не течет...оставил остывать!!!

Может у кого то еще будут советы?


Часовой пояс GMT +3, время: 12:32.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)