Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Сделай сам
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Сделай сам Самостоятельно меняете масло, фильтры? Устанавливаете чейнджер? И т.п. Поделитесь полезной информацией. Коллекция фототчётов по ремонту и ТО автомобилей BMW и Mini. В этом разделе только отчёты. Вопросы задавайте в разделе "Ремонт BMW и эксплуатация"
Описание темы:Фотоотчет

Замена передней стойки аммортизатора на BMW e36

 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.05.2010, 00:10 #1
Banned
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 171
Сказал спасибо: 54
Поблагодарили 355 раз(а) в 60 сообщениях
Откуда: Israel
Авто: BMW E36 318i (M43)

По умолчанию Замена передней стойки аммортизатора на BMW e36

За свою жизнь я 2 раза заменил комплект передних аммо и 1 раз комплект задних на е36. Технология казалось бы отработана, но ...

На месте выяснилось, что мои супер-пупер стяжки для пружин куда-то делись. Ну не бросать же всё, в гаражах нашлись 2 съёмника и мы взялись за дело.

Для начала, ещё на неподнятой машине откручиваем гайку штока. Для гайки используем головку на 22. Если шток прокручивается, за неименеем специнструмента делаем так. Головку на 22 крутим пассатижами, а лучше газовым ключом. Шток держим головкой на 8.
Гайку до конца не откручиваем!



Снимаем колесо.



Откручиваем направляющие суппорта.



Откручиваем направляющие суппорта (вид снизу).





Устанавливаем первую стяжку. Вообще по уму нужно использовать короткие стяжки и сжимать пружину как можно сильнее пока она ещё на машине. Избавит от кучи гемороя в будущем.
После стяжки пружины отворачиваем два болта снизу стойки и один чуть выше используя головку и ключ на 18. Болты как правило откручиваются оч. туго, т.к. посажены на уплотнитель резьбовых соединений и всегда в говне.
Откручиваем болты крепления опоры аммортизатора к чашке.





Если пружина хорошо сжата, стойку будет довольно просто вытащить и она не будет упираться в рычаг.





Вытаскиваем стойку, ещё больше зажимаем пружины, чтобы при откручивании верхней опоры она не стрельнула!

Пока ассистент занимается аммо, можно приступить к замене стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Хитростей нет никаких.



При откручивании стойки от стабилизатора используем два ключа на 16. Одним держим за выточку (можно попробовать и ключ на 17 использовать для этих целей) на стабилизаторе, другим откручиваем гайку.



Cтойка установлена.

Mignon вне форума  

Ответить с цитированием
Эти 16 пользователя(ей) сказали Спасибо Mignon за сообщение:
BUMERovod (21.08.2011), BWI76rus (17.07.2010), Flighte30 (27.05.2010), FuchS (01.07.2011), matroskpua (14.08.2010), mjavun (03.07.2011), Potexa (31.03.2012), romasheka (01.07.2011), Tyler (18.05.2010), Valentina (01.06.2010), vitek101 (18.05.2010), Voron_36 (26.09.2010), vovich80 (23.09.2011), yurandol (20.05.2010), Алла (феликс) (23.05.2010), Тиберий (30.07.2010)
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09
BMW e28 Tyler 5-er 10 17.01.2013 17:51
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 Tyler Новости BMW 0 26.02.2009 18:00


Часовой пояс GMT +3, время: 12:08.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)