Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Сделай сам (https://bmwpost.ru/forum/sdelai-sam-8/)
-   -   BMW e36 Замена передней стойки аммортизатора на BMW e36 (https://bmwpost.ru/forum/sdelai-sam-8/zamena-perednei-stoiki-ammortizatora-na-bmw-e36-6591/)

Mignon 18.05.2010 00:10

Замена передней стойки аммортизатора на BMW e36
 
За свою жизнь я 2 раза заменил комплект передних аммо и 1 раз комплект задних на е36. Технология казалось бы отработана, но ...

На месте выяснилось, что мои супер-пупер стяжки для пружин куда-то делись. Ну не бросать же всё, в гаражах нашлись 2 съёмника и мы взялись за дело.

Для начала, ещё на неподнятой машине откручиваем гайку штока. Для гайки используем головку на 22. Если шток прокручивается, за неименеем специнструмента делаем так. Головку на 22 крутим пассатижами, а лучше газовым ключом. Шток держим головкой на 8.
Гайку до конца не откручиваем!

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Снимаем колесо.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Откручиваем направляющие суппорта.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Откручиваем направляющие суппорта (вид снизу).

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Устанавливаем первую стяжку. Вообще по уму нужно использовать короткие стяжки и сжимать пружину как можно сильнее пока она ещё на машине. Избавит от кучи гемороя в будущем.
После стяжки пружины отворачиваем два болта снизу стойки и один чуть выше используя головку и ключ на 18. Болты как правило откручиваются оч. туго, т.к. посажены на уплотнитель резьбовых соединений и всегда в говне.
Откручиваем болты крепления опоры аммортизатора к чашке.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Если пружина хорошо сжата, стойку будет довольно просто вытащить и она не будет упираться в рычаг.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Вытаскиваем стойку, ещё больше зажимаем пружины, чтобы при откручивании верхней опоры она не стрельнула!

Пока ассистент занимается аммо, можно приступить к замене стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Хитростей нет никаких.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

При откручивании стойки от стабилизатора используем два ключа на 16. Одним держим за выточку (можно попробовать и ключ на 17 использовать для этих целей) на стабилизаторе, другим откручиваем гайку.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Cтойка установлена.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

ldir 22.05.2010 21:25

хороший отчет. Для расширения кругозора вот мой:
Замена передних стоек,пружин, опор.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

sm_chel 23.05.2010 14:47

Может кто знает, стойки ремонтируются? или они не разборные?

Pilot 23.05.2010 15:55

впринципе они не разборные, но есть места реставрации амортов, вот там их могут восстановить.

lexxxxsus 22.06.2011 12:52

Перед установкой, амортизатор выдержать 24 часа в вертикальном положении.
---------
Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения в двухтрубных амортизаторах рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр. При этом во внутренний цилиндр попдает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапаны подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние. Для этого:

1. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;
2. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положенн на 2–3 секунды;
3. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3–6 секунд;
4. Выдержав амортизатор в вертикальном положении указанное время, плавно выдвиньте шток до конца хода;
5. Переверните амортизатор штоком вниз, сделайте паузу 2–3 секунды и повторите операцию 1, 2, 3 и 4 пять-восемь раз;
6. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте 5;
7. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока, убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокачанный амортизатор это плавное, без провалов движение поршня

После прокачки амортизатор должен находиться в рабочем положении, штоком вертикально вверх, вплоть до полной установки на автомобиль.

Egorbl4 23.06.2011 14:12

скажите,а как сложные опоры устанавливаются....есть какие то правила в их установки?

Egorbl4 24.06.2011 02:39

и нужна ли делать сход развал?

romasheka 24.06.2011 15:28

Цитата:

Сообщение от Egorbl4 (Сообщение 127205)
и нужна ли делать сход развал?

нет , рулевое же не трогали

Egorbl4 01.07.2011 13:32

скажите какие опоры дольше ходят сложные или простые?


Часовой пояс GMT +3, время: 02:13.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)