Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Сделай сам (https://bmwpost.ru/forum/sdelai-sam-8/)
-   -   BMW e32 Замена радиатора отопителя на Е32 BEHR (https://bmwpost.ru/forum/sdelai-sam-8/zamena-radiatora-otopitelya-na-e32-behr-10438/)

RED 16.01.2011 13:22

Замена радиатора отопителя на Е32 BEHR
 
И вот настало время разобраться с холодом в салоне.. было решено поменять радиатор отопителя... и вот небольшой отчет.. Времени ушло около 7 часов с перекурами, обедом... и постоянным дерганием начальства и подчиненных:)

Но вот собственно и поехали.

я начинал с разбора центральной консоли и бара... чтобы снять бар необходимо вытащить централььный воздуховод задних посажиров чтобы проще было вывернуть 2 винтика... панель прикуривателя также для задних пасажиров снимается путем поддевания его снизу... потомучто защелки у него сверху. иот ворачиваем 1 винт в кармашке между сидениями.. попутно отсоединяем все разъемы которые мешаются.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Далее снимаем центральную консоль она крепитсясверху на 1 винтике с обеих сторон.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
снизу под деревяшкой на винтик.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Чтобы до него добраться надо снять деревяшку.... сначала выкручиваем шестигранник в рукоятке акпп чтобы снялось затем 2 болтика под указателем передачи.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Снимаем блок управления клитамотом... путем поддевания тоненькой отверткой торца с левой стороны..
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Затем для облегчения доставая самого радиатора да и крышки печки лучше снять бардачек со все трубой на которую он крепится.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
стрелочкой указано еше 2 болта которые тоже надо открутить.
далее
откручиваем 2 гайки с обех сторон на резовых амортизаторах
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
затем
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
здесь надо открутьть 1 саморез 1 шестигранник и 3 болтика 1 на 13 и 2 на 10 все указано... + открутить 2 самореза крепления воздуховода обдува ног пасажира... потом немного поддеваем всю консрукцию чуть вниз и вытаскиваем... с правой стороны там где 3 болтика есть направляющая с которой надо снять:)
потом добираемся до крышки радиатора... там уже веселееоткручиваем 2 кронштейна снизу побокамесли с правым нету проблем то с левым. надо сначала открутить сервоприводчтобы добраться до самореза
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

затем снять 6 скобок 4 сверху и 2 побокам в нижней части вот такие.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

потом аккуратно снимаем крышку придется немного поодгибать железяку с левой стороны... мы уже открутили 2 болта :) от ее крепления. и вот что видим
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

и оказывается не зря туда полез.. все в тасоле хотя окна не затягивало:(
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

далее трудностей нету.. отворачиваем патрубок пластиковый от радиатора и оталюминиевых трубок там болтики на 8 и снимаем алюминиевую трубку от радиатора также болтик на 8 и поворачиваем крепежку против часовой стрелки.. а потом все выдергиваеим....
не забываем менять все резиновые уплотнения.. их там 5: 2-13.98 мм, 2- 20,23мм и 1- 17 с копейками уже не помню.


после всей процедуры... воздух пошел горячущий.. но на стекло с водительской стороны теплый... а ноги обжигает... У меня радиатор был интересный .. у него внутри радиатора там где трубки в нутри них были винтовые спирали... а в том который поставил ничего нету.. заодно был поменян термостат.

прямой 17.01.2011 09:47

в фак!

tvasek 06.12.2011 20:13

ЗАБЫЛ НАПИСАТЬ ЧТО НАДО ТОРПЕДУ СДЕРГИВАТЬ.:piska:и кучу всякой фигни......короче походу ее не ты снимал

FuchS 06.12.2011 23:06

какую торпеду? )) там центральная часть полностью снимаеться и низ весь - этого достаточно!

tvasek 07.12.2011 01:07

А давай давай удачи.Я тоже так думал....

rawmeathunter 08.12.2011 19:59

Снимал-ставил нагревательный элемент на E34, в принципе всё то же самое. Хочу сосбо отметить: после откручивания болтов патрубков от радиатора многие сразу же выносят его и выливают антифриз на землю. Вместе с антифризом туда выливаются гайки, которые держали патрубки и их очень непросто потом найти :biggrin1:

FuchS 08.12.2011 21:14

Цитата:

Сообщение от tvasek (Сообщение 158397)
А давай давай удачи.Я тоже так думал....

дал уже как год назад,поменял...:biggrin1:именно так как написано

Tyurk 09.12.2011 13:02

Цитата:

Сообщение от tvasek (Сообщение 158327)
ЗАБЫЛ НАПИСАТЬ ЧТО НАДО ТОРПЕДУ СДЕРГИВАТЬ.:piska:и кучу всякой фигни......короче походу ее не ты снимал

Цитата:

Сообщение от FuchS (Сообщение 158366)
какую торпеду? )) там центральная часть полностью снимаеться и низ весь - этого достаточно!

tvasek наверное имеет ввиду полный съем отопителя

tvasek 10.12.2011 11:41

Ух и вынесла мне мозг эта печка.Не все хорошо у бюргеров.Сори за резкие коменты.....

mazoy 21.12.2011 13:59

Добрый день!
Снимаю радиатор behr появилась проблема.
Не могу открутить левый болтик (прокручивается гайка), который крепит алюминиевый патрубок к радиатору. Остальные все открутил. Вот думаю может чуть вытащить вместе с этой алюминиевой трубкой в салон и уже можно будет выкручивать. Но вот не знаю как и в каком месте эта трубка крепится. Просто злость одолевает, хорошо что в тот момент под рукой не оказалось болгарки:biggrin::biggrin:
Посоветуйте варианты решения?
Спасибо.

Отмечена красным
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

mazoy 21.12.2011 16:05

Сделал перерыв, согрелся и выкрутил за 2 минуты. Вопрос пока снимается:smile:

doktor-avto 08.11.2012 21:01

Цитата:

Сообщение от tvasek (Сообщение 158327)
ЗАБЫЛ НАПИСАТЬ ЧТО НАДО ТОРПЕДУ СДЕРГИВАТЬ.:piska:и кучу всякой фигни......короче походу ее не ты снимал

Видимо у нас не Бехр.По крайней мере не видно трубочек,как на фото.Сейчас занимаюсь снятием радиатора печки.Пришлось снять торпеду,чтобы открутить оба кронштейна.Никакой крышки радиатора не нашёл.Снимаю весь отопительный блок целиком.Осталось открутить трубки кондиционера и шланги под капотом.Весь изматерился пока всё разобрал.Руль тоже снял,чтобы левый кронштейн открутить.Не представляю,как обратно всё собирать буду.До меня кто-то пытался разбирать,видать не смогли,поломали заслонки.
Разбираю машину Е32 730 1989г.в.Причина:парила печка.Уже видно,что низ радиатора в ОЖ.

doktor-avto 10.11.2012 18:06

Внедрение российского радиатора.
 
Вложений: 8
Чтобы не плодить темы.Может кому интересно будет.Купил машину для передвижения,печка парит.Разобрал.Такого радиатора в нашем городе не нашёл,на новый цена конская,вроде Сименс.В наличии у меня был только радиатор Бехр,его поставить проблематично было,нету родных патрубков.Решил "колхозить",лишь бы грела и не было утечки ОЖ.
Купил радиатор по размеру,только немного короче и патрубки в сторону смотрят,в магазине сказали от Волги,и мелочёвку.Так как,уже лазили в печку,сервопривода и заслонки были поломаны,настроил заслонки,чтобы дуло во всех направлениях.Собрал на родной подкапотный тройник,т.ч.под капотом всё один в один,на фото видно вроде всё.Извините,за качество,фотал телефоном.

doktor-avto 10.11.2012 18:10

Вложений: 2
Вот ещё два фото,"закрытие дырки" мимо радиатора и подключение шлангов.

doktor-avto 10.11.2012 18:19

Вообще-то более бюджетно было бы,подключить через радиатор кондиционера,тогда не надо было бы покупать новый радиатор от Волги.Всё-равно,на этой машине кондиционер отсутствует под капотом.Достаточно было сделать у токаря два штуцера и проложить шланги между щитом моторным и корпусом печки(место есть).Но эта мысль пришла позже,когда всё собрал и увидел,что надо вставить что-то,чтобы закрыть дырку сбоку,а это оказывается дырка от радиатора кондиционера.Открутил клапан,снял с радиатора крышку и поставил на место на корпусе.

roletar 10.11.2012 22:09

в тему
токо пришёл с гаржа.....печку набо менять,разобрал всю бороду,вобжщем добрался до главного виновника,,,,радиатора! а как снять не понял,....течь в внизу радиатора,но маслянистая херь какая_то...с прошлого года стёкла стали покрываться налётом...думал от курева ...И как снять это???? --- как будто полностью надо вытащить агрегат? в:shock:

doktor-avto 11.11.2012 17:35

Блок отопителя поставил на место:mad:,соответственно торпеду тоже.Завтра буду проверять,на сегодня нет сил и времени.
Подскажите-Под капотом,там где три шланга подходят к моторному щиту,торчит маленький вакуумный писюн,конечно он голый,без трубочки.В салоне идут от него две трубки на печку.ВОПРОС-Где он подсоединяется к впускному коллектору?Явно у меня там подсос воздуха.
Отбой:super: продувочное дуло "пистолета" засунул в трубочку идущую на клапан давления топлива."Задуло" со шланга на на усилитель тормозов.На нём стоит переходник,а снизу писюн должен быть(видимо тот,который идёт на печку),он сломан.Проблему решил чёпик.Завтра проверим ещё и холостой ход:smile:,был неровный:shock:

doktor-avto 12.11.2012 14:05

Печка работает,в смысле в машине очень тепло и не парит соответственно:thumbup:.Пришлось поставить доп.помпу,на холостых выдувает,с тумблером.Х/х вроде стал ровнее,пропуски чуть заметные всё-равно есть,заметно по выхлопу,если руку поставить.


Часовой пояс GMT +3, время: 19:16.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)