![]() |
Замена радиатора отопителя на Е32 BEHR И вот настало время разобраться с холодом в салоне.. было решено поменять радиатор отопителя... и вот небольшой отчет.. Времени ушло около 7 часов с перекурами, обедом... и постоянным дерганием начальства и подчиненных:) Но вот собственно и поехали. я начинал с разбора центральной консоли и бара... чтобы снять бар необходимо вытащить централььный воздуховод задних посажиров чтобы проще было вывернуть 2 винтика... панель прикуривателя также для задних пасажиров снимается путем поддевания его снизу... потомучто защелки у него сверху. иот ворачиваем 1 винт в кармашке между сидениями.. попутно отсоединяем все разъемы которые мешаются. Далее снимаем центральную консоль она крепитсясверху на 1 винтике с обеих сторон. снизу под деревяшкой на винтик. Чтобы до него добраться надо снять деревяшку.... сначала выкручиваем шестигранник в рукоятке акпп чтобы снялось затем 2 болтика под указателем передачи. Снимаем блок управления клитамотом... путем поддевания тоненькой отверткой торца с левой стороны.. Затем для облегчения доставая самого радиатора да и крышки печки лучше снять бардачек со все трубой на которую он крепится. стрелочкой указано еше 2 болта которые тоже надо открутить. далее откручиваем 2 гайки с обех сторон на резовых амортизаторах затем здесь надо открутьть 1 саморез 1 шестигранник и 3 болтика 1 на 13 и 2 на 10 все указано... + открутить 2 самореза крепления воздуховода обдува ног пасажира... потом немного поддеваем всю консрукцию чуть вниз и вытаскиваем... с правой стороны там где 3 болтика есть направляющая с которой надо снять:) потом добираемся до крышки радиатора... там уже веселееоткручиваем 2 кронштейна снизу побокамесли с правым нету проблем то с левым. надо сначала открутить сервоприводчтобы добраться до самореза затем снять 6 скобок 4 сверху и 2 побокам в нижней части вот такие. потом аккуратно снимаем крышку придется немного поодгибать железяку с левой стороны... мы уже открутили 2 болта :) от ее крепления. и вот что видим и оказывается не зря туда полез.. все в тасоле хотя окна не затягивало:( далее трудностей нету.. отворачиваем патрубок пластиковый от радиатора и оталюминиевых трубок там болтики на 8 и снимаем алюминиевую трубку от радиатора также болтик на 8 и поворачиваем крепежку против часовой стрелки.. а потом все выдергиваеим.... не забываем менять все резиновые уплотнения.. их там 5: 2-13.98 мм, 2- 20,23мм и 1- 17 с копейками уже не помню. после всей процедуры... воздух пошел горячущий.. но на стекло с водительской стороны теплый... а ноги обжигает... У меня радиатор был интересный .. у него внутри радиатора там где трубки в нутри них были винтовые спирали... а в том который поставил ничего нету.. заодно был поменян термостат. |
в фак! |
ЗАБЫЛ НАПИСАТЬ ЧТО НАДО ТОРПЕДУ СДЕРГИВАТЬ.:piska:и кучу всякой фигни......короче походу ее не ты снимал |
какую торпеду? )) там центральная часть полностью снимаеться и низ весь - этого достаточно! |
А давай давай удачи.Я тоже так думал.... |
Снимал-ставил нагревательный элемент на E34, в принципе всё то же самое. Хочу сосбо отметить: после откручивания болтов патрубков от радиатора многие сразу же выносят его и выливают антифриз на землю. Вместе с антифризом туда выливаются гайки, которые держали патрубки и их очень непросто потом найти :biggrin1: |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Ух и вынесла мне мозг эта печка.Не все хорошо у бюргеров.Сори за резкие коменты..... |
Добрый день! Снимаю радиатор behr появилась проблема. Не могу открутить левый болтик (прокручивается гайка), который крепит алюминиевый патрубок к радиатору. Остальные все открутил. Вот думаю может чуть вытащить вместе с этой алюминиевой трубкой в салон и уже можно будет выкручивать. Но вот не знаю как и в каком месте эта трубка крепится. Просто злость одолевает, хорошо что в тот момент под рукой не оказалось болгарки:biggrin::biggrin: Посоветуйте варианты решения? Спасибо. Отмечена красным |
Сделал перерыв, согрелся и выкрутил за 2 минуты. Вопрос пока снимается:smile: |
Цитата:
Разбираю машину Е32 730 1989г.в.Причина:парила печка.Уже видно,что низ радиатора в ОЖ. |
Внедрение российского радиатора. Вложений: 8 Чтобы не плодить темы.Может кому интересно будет.Купил машину для передвижения,печка парит.Разобрал.Такого радиатора в нашем городе не нашёл,на новый цена конская,вроде Сименс.В наличии у меня был только радиатор Бехр,его поставить проблематично было,нету родных патрубков.Решил "колхозить",лишь бы грела и не было утечки ОЖ. Купил радиатор по размеру,только немного короче и патрубки в сторону смотрят,в магазине сказали от Волги,и мелочёвку.Так как,уже лазили в печку,сервопривода и заслонки были поломаны,настроил заслонки,чтобы дуло во всех направлениях.Собрал на родной подкапотный тройник,т.ч.под капотом всё один в один,на фото видно вроде всё.Извините,за качество,фотал телефоном. |
Вложений: 2 Вот ещё два фото,"закрытие дырки" мимо радиатора и подключение шлангов. |
Вообще-то более бюджетно было бы,подключить через радиатор кондиционера,тогда не надо было бы покупать новый радиатор от Волги.Всё-равно,на этой машине кондиционер отсутствует под капотом.Достаточно было сделать у токаря два штуцера и проложить шланги между щитом моторным и корпусом печки(место есть).Но эта мысль пришла позже,когда всё собрал и увидел,что надо вставить что-то,чтобы закрыть дырку сбоку,а это оказывается дырка от радиатора кондиционера.Открутил клапан,снял с радиатора крышку и поставил на место на корпусе. |
в тему токо пришёл с гаржа.....печку набо менять,разобрал всю бороду,вобжщем добрался до главного виновника,,,,радиатора! а как снять не понял,....течь в внизу радиатора,но маслянистая херь какая_то...с прошлого года стёкла стали покрываться налётом...думал от курева ...И как снять это???? --- как будто полностью надо вытащить агрегат? в:shock: |
Блок отопителя поставил на место:mad:,соответственно торпеду тоже.Завтра буду проверять,на сегодня нет сил и времени. Подскажите-Под капотом,там где три шланга подходят к моторному щиту,торчит маленький вакуумный писюн,конечно он голый,без трубочки.В салоне идут от него две трубки на печку.ВОПРОС-Где он подсоединяется к впускному коллектору?Явно у меня там подсос воздуха. Отбой:super: продувочное дуло "пистолета" засунул в трубочку идущую на клапан давления топлива."Задуло" со шланга на на усилитель тормозов.На нём стоит переходник,а снизу писюн должен быть(видимо тот,который идёт на печку),он сломан.Проблему решил чёпик.Завтра проверим ещё и холостой ход:smile:,был неровный:shock: |
Печка работает,в смысле в машине очень тепло и не парит соответственно:thumbup:.Пришлось поставить доп.помпу,на холостых выдувает,с тумблером.Х/х вроде стал ровнее,пропуски чуть заметные всё-равно есть,заметно по выхлопу,если руку поставить. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 19:16. |
Форум BMW (БМВ)