Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Сделай сам
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Сделай сам Самостоятельно меняете масло, фильтры? Устанавливаете чейнджер? И т.п. Поделитесь полезной информацией. Коллекция фототчётов по ремонту и ТО автомобилей BMW и Mini. В этом разделе только отчёты. Вопросы задавайте в разделе "Ремонт BMW и эксплуатация"

Замена регулятора скорости мотора отопителя.

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.03.2010, 10:49 #21
Новичок
 
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: BMV-316

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Xstreamkz Посмотреть сообщение
Всем привет!
На Е36 без кондея есть у кого-нить фото ежа и его разъема с проводами? А то у меня ни ежа, ни проводов... Есть какой-то пустой разъем (он двойной как бы, одна половина занята, другая свободна) Буду очень признателен!
На безкондейной печке сопротичвления стоят со стороны бардачка на кожухе печки, выше печного радиатора. Там не ЕЖ а блочек сопротивлений с релюшкой.
a_tolkachev@pochta.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2010, 00:03 #22
Новичок
 
Регистрация: 21.06.2010
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Israel
Авто: BMW 318i/E36/M43

По умолчанию

У меня вопрос.У меня механический переключатель. 1,2,3- скорости не работают, а четвертая крутит нормально. В чем проблема и как лечить?
varan64 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2010, 22:20 #23
Новичок
 
Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 32
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Almt
Авто: BMW e36 3.2 B3 Alpina

По умолчанию

по поводу не работает одна, или две или три скорости, это на 90 процентов реостат, блок сопротивлений, кстати в мануале к тройкам даже его сопротивления есть... было написано выше, что подходит от любых БМВ, например от е38 и е39 на е36 не подойдет, это точно, я насколько я знаю, они там охлаждаются в воздуховоде(в е36), ну или по крайней мере мне так оказалось. Попробую спаять ёжика сам, если что отпишусь. П.С. рекомендую при замее ежа заменить салонник, кайфа вообще море))) дует отовсюду
Николаичъ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2010, 14:52 #24
Новичок
 
Регистрация: 23.12.2009
Сообщений: 28
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 20 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Belarus
Авто: BMW 325xi e46, 2003

Question

Механический климат-крутёлка. (94г)

Не работает 2 я скорость (возможно и первая)
т.е. скорость между 0-1 и на 2 одинаковая. Не знаю должна ли отличаться скорость между 0 и 1.

Это таки ежик (и есть ли он вообще не на электронном климате) или сама крутёлка регулировки скорости скорей всего сдохла (контакты в ней)?
netdog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2011, 18:28 #25
Новичок
 
Аватар для msm.silich
 
Регистрация: 10.07.2011
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: Патриот

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от varan64 Посмотреть сообщение
1,2,3- скорости не работают, а четвертая крутит нормально. В чем проблема и как лечить?
Вообще , это виноват доп.резистор.

Если традиционно горят дополнительные резисторы или переключатель скоростей печки, то, скорее, превышены токи через его контакты.

Эту беду можно вылечить заменой подцепленных к нему дополнительных резисторов на модуль плавного регулирования (ШИМ). Его преимущество в том, что он не греется, как нагрузочные резисторы, и потребляет меньше энергии именно на ту величину, что шла на нагрев резисторов. Соответственно и нагрузка на переключатель уменьшается.

Документацию для самостоятельного бесплатного изготовления можно скачать [Только для зарегистрированных...]
msm.silich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2011, 23:14 #26
Участник тусовки
 
Аватар для staford318i
 
Регистрация: 16.04.2011
Сообщений: 158
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Бийск
Авто: bmw 318i e36 m40

По умолчанию

прочитал все ето вот теперь незнаю есть ежик или нету !!!!!! авто е36 318I 91 год без кандея !!! подскажите номер запчасти этой !!
__________________
хочу Х-6 !!!!!! думаю лет через 15 смогу купить!
staford318i вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2012, 13:55 #27
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2011
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новсибирск
Авто: бмв 325

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от varan64 Посмотреть сообщение
1,2,3- скорости не работают, а четвертая крутит нормально. В чем проблема и как лечить?
Вообще , это виноват доп.резистор.

Если традиционно горят дополнительные резисторы или переключатель скоростей печки, то, скорее, превышены токи через его контакты.

Эту беду можно вылечить заменой подцепленных к нему дополнительных резисторов на модуль плавного регулирования (ШИМ). Его преимущество в том, что он не греется, как нагрузочные резисторы, и потребляет меньше энергии именно на ту величину, что шла на нагрев резисторов. Соответственно и нагрузка на переключатель уменьшается.

эта болезнь пройдет, если крутилку скоростей поменять (тоже только 4-я работает.)
Станислав Иванович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2012, 20:55 #28
Новичок
 
Регистрация: 15.02.2012
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Анапа
Авто: BMW 525

По умолчанию

На Е34 сопротивления стоят со стороны водителя, около педали газа за печным радиатором.

Последний раз редактировалось WelAl; 17.02.2012 в 20:55.
WelAl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2012, 20:09 #29
Новичок
 
Регистрация: 18.01.2012
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина

По умолчанию

Привет КОМРАДЫ.На е34 если работает 4 скорость отопителя-то проблема в наборе допсопротивлений.ПРОФИ называют-выходной каскад.100% обращений замены не потребовали.Прозваниваю,пропаиваю,чищу контакт теплушки,чуть подгинаю.Если стоит климат-то пути расходятся.Может дефект в панели управления(колесо).Либо дефект в сабле( вых. каскад).Иногда саблю спасает пропай контактов.Иногда страдает и разъем.А начинаются вся проблемы банально-ГРЯЗНЫЙ ФИЛЬТР САЛОНА,ИЗНОС ВТУЛОК МОТОРЧИКА
komrad1407 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2012, 20:18 #30
Новичок
 
Регистрация: 18.01.2012
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина

По умолчанию

Забыл про е39-38(ежик).Лечится аккуратным вскрытием компаунда и пропаем разрушенных паек.Причины вылета ежика тежи что и на е34-32.Был случай когда менял ежик раз в месяц,пока не заменил вентилятор.КОМРАД1407-КОМРАДАМ.
komrad1407 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ремонт не разборного ежа (регулятор скорости мотора отопителя) Mignon Сделай сам 0 03.02.2013 13:56
BMW e28 Tyler 5-er 10 17.01.2013 17:51
BMW e36 Замена штатного мотора отопителя /с несъем. крыльчат./ на мотор (51.3730-10 Газель) Forsage Сделай сам 26 10.07.2011 23:36


Часовой пояс GMT +3, время: 13:52.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)