|
Сделай сам Самостоятельно меняете масло, фильтры? Устанавливаете чейнджер? И т.п. Поделитесь полезной информацией. Коллекция фототчётов по ремонту и ТО автомобилей BMW и Mini. В этом разделе только отчёты. Вопросы задавайте в разделе "Ремонт BMW и эксплуатация" |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
22.03.2010, 10:49 | #21 |
Новичок Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Курск Авто: BMV-316 | На безкондейной печке сопротичвления стоят со стороны бардачка на кожухе печки, выше печного радиатора. Там не ЕЖ а блочек сопротивлений с релюшкой.
|
|
23.06.2010, 00:03 | #22 |
Новичок Регистрация: 21.06.2010
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Israel Авто: BMW 318i/E36/M43 |
У меня вопрос.У меня механический переключатель. 1,2,3- скорости не работают, а четвертая крутит нормально. В чем проблема и как лечить? |
|
21.07.2010, 22:20 | #23 |
Новичок Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 32
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Almt Авто: BMW e36 3.2 B3 Alpina |
по поводу не работает одна, или две или три скорости, это на 90 процентов реостат, блок сопротивлений, кстати в мануале к тройкам даже его сопротивления есть... было написано выше, что подходит от любых БМВ, например от е38 и е39 на е36 не подойдет, это точно, я насколько я знаю, они там охлаждаются в воздуховоде(в е36), ну или по крайней мере мне так оказалось. Попробую спаять ёжика сам, если что отпишусь. П.С. рекомендую при замее ежа заменить салонник, кайфа вообще море))) дует отовсюду |
|
22.07.2010, 14:52 | #24 |
Новичок Регистрация: 23.12.2009
Сообщений: 28
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 20 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Belarus Авто: BMW 325xi e46, 2003 |
Механический климат-крутёлка. (94г) Не работает 2 я скорость (возможно и первая) т.е. скорость между 0-1 и на 2 одинаковая. Не знаю должна ли отличаться скорость между 0 и 1. Это таки ежик (и есть ли он вообще не на электронном климате) или сама крутёлка регулировки скорости скорей всего сдохла (контакты в ней)? |
|
10.07.2011, 18:28 | #25 | |
Новичок Регистрация: 10.07.2011
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Екатеринбург Авто: Патриот | Цитата:
Если традиционно горят дополнительные резисторы или переключатель скоростей печки, то, скорее, превышены токи через его контакты. Эту беду можно вылечить заменой подцепленных к нему дополнительных резисторов на модуль плавного регулирования (ШИМ). Его преимущество в том, что он не греется, как нагрузочные резисторы, и потребляет меньше энергии именно на ту величину, что шла на нагрев резисторов. Соответственно и нагрузка на переключатель уменьшается. Документацию для самостоятельного бесплатного изготовления можно скачать | |
|
07.09.2011, 23:14 | #26 |
Участник тусовки Регистрация: 16.04.2011
Сообщений: 158
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Бийск Авто: bmw 318i e36 m40 |
прочитал все ето вот теперь незнаю есть ежик или нету !!!!!! авто е36 318I 91 год без кандея !!! подскажите номер запчасти этой !!
__________________ хочу Х-6 !!!!!! думаю лет через 15 смогу купить! |
|
09.02.2012, 13:55 | #27 |
Новичок Регистрация: 26.11.2011
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новсибирск Авто: бмв 325 |
Цитата: Сообщение от varan64 Посмотреть сообщение 1,2,3- скорости не работают, а четвертая крутит нормально. В чем проблема и как лечить? Вообще , это виноват доп.резистор. Если традиционно горят дополнительные резисторы или переключатель скоростей печки, то, скорее, превышены токи через его контакты. Эту беду можно вылечить заменой подцепленных к нему дополнительных резисторов на модуль плавного регулирования (ШИМ). Его преимущество в том, что он не греется, как нагрузочные резисторы, и потребляет меньше энергии именно на ту величину, что шла на нагрев резисторов. Соответственно и нагрузка на переключатель уменьшается. эта болезнь пройдет, если крутилку скоростей поменять (тоже только 4-я работает.) |
|
17.02.2012, 20:55 | #28 |
Новичок Регистрация: 15.02.2012
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Анапа Авто: BMW 525 |
На Е34 сопротивления стоят со стороны водителя, около педали газа за печным радиатором.
Последний раз редактировалось WelAl; 17.02.2012 в 20:55. |
|
19.02.2012, 20:09 | #29 |
Новичок Регистрация: 18.01.2012
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина |
Привет КОМРАДЫ.На е34 если работает 4 скорость отопителя-то проблема в наборе допсопротивлений.ПРОФИ называют-выходной каскад.100% обращений замены не потребовали.Прозваниваю,пропаиваю,чищу контакт теплушки,чуть подгинаю.Если стоит климат-то пути расходятся.Может дефект в панели управления(колесо).Либо дефект в сабле( вых. каскад).Иногда саблю спасает пропай контактов.Иногда страдает и разъем.А начинаются вся проблемы банально-ГРЯЗНЫЙ ФИЛЬТР САЛОНА,ИЗНОС ВТУЛОК МОТОРЧИКА
|
|
19.02.2012, 20:18 | #30 |
Новичок Регистрация: 18.01.2012
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина |
Забыл про е39-38(ежик).Лечится аккуратным вскрытием компаунда и пропаем разрушенных паек.Причины вылета ежика тежи что и на е34-32.Был случай когда менял ежик раз в месяц,пока не заменил вентилятор.КОМРАД1407-КОМРАДАМ.
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ремонт не разборного ежа (регулятор скорости мотора отопителя) | Mignon | Сделай сам | 0 | 03.02.2013 13:56 |
BMW e28 | Tyler | 5-er | 10 | 17.01.2013 17:51 |
BMW e36 Замена штатного мотора отопителя /с несъем. крыльчат./ на мотор (51.3730-10 Газель) | Forsage | Сделай сам | 26 | 10.07.2011 23:36 |