|
Сделай сам Самостоятельно меняете масло, фильтры? Устанавливаете чейнджер? И т.п. Поделитесь полезной информацией. Коллекция фототчётов по ремонту и ТО автомобилей BMW и Mini. В этом разделе только отчёты. Вопросы задавайте в разделе "Ремонт BMW и эксплуатация" |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
27.10.2008, 23:54 | #1 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,579 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | Замена регулятора скорости мотора отопителя.
Привет! Этим поздним вечером расскажу Вам, как заменить регулятор скорости мотора отопителя в е36! Симптомы: На дисплее климата циферки отображатся и меняются при нажатиях на кнопки, но вентилятор не гонит воздух. Инструменты:: Крестовая отвёртка Ключ Torx 20 ключ 10мм Номера деталей: 64.11.6.929.540 или 64.11-8 380 580 Вот как он выглядит: Сначала снимаем коленный буфер со стороны водителя. Для этого необходимо отвинтить крестовой отвёрткой 2 винтика: 1 справа и 1 слева: Теперь снимаем спикер и подсветку ног: Используя ключ на 10мм отвинтите 3 болтика, которые держат металлическую пластинку. И крестообразной отвёрткой вывинтите odb2 – порт. Теперь можете увидеть воздуховод в ножном пространстве. Снимите его, потянув: И вот мы добрались до регулятора скорости мотора отопителя. Снимите его, используя ключ Torx-20. Замените его на новый. Прежде чем ставить всё остальное на место, протестируйте вентилятор. Если всё ок, то радуйтесь. Поздравляю Вас!
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
08.09.2009, 19:50 | #4 |
Новичок Регистрация: 25.01.2009
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Лен.обл. Авто: BMW e36 318tds 97г |
Смог ВОСТАНОВИТЬ-РАБОТАЕТ ,зараза задел за живое.Симптомы такие:поработает немного встает,выключишь включишь опять недолго работает,расковырял аккуратно и пропаял(спец.феном)-алилуяПолучится сделаю фотки.......
|
|
08.09.2009, 23:10 | #5 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,579 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | RICO, поздравляю! Ждём фото!
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
30.10.2009, 21:31 | #7 |
Новичок Регистрация: 30.10.2009
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва Авто: E36 M40 318iA 91г |
У меня 36-ка 91г. и осмотр показал,что ежик находится именно там. Обдув начал пропадать периодически.Сегодня есть - завтра нет.Послезавтра опять есть. Стоит раздельный климат,хотя по VINу его там не должно стоять,как задних дисковых тормозов. Вот и пришла открыть сезон охоты на ежей. В любом случае надо менять,а старый на восстановление.Ни в коем случае не в помойку.Сам радиоинженер,так что очень интересно узнать как устроены ежи. Странная только картина.На 36-ку еж стоит дороже,чем на 39-ку. BMW 64116929540 -180$ неродное Febi 130$ BMW 64116923204 - 113$ неродное Febi 70$
__________________ Если вы больше, чем один день чувствуете себя счастливым, значит, от вас что-то скрывают. |
|
Сказал Спасибо lobotomy за это сообщение: | Tyler (30.10.2009) |
28.12.2009, 21:03 | #9 |
Новичок Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: France Авто: BMW 325TD |
Извините если вопрос не относится к даннои теме, я тут новичок на форуме, так что не судите строго Купил бмв 325 тд 1996 г. так у меня масса печки подключена напрямую к массе машины, и работает она на полных оборотах, если отсоединить провод массы печка отключается. хотелос бы узнать данная проблема может быть из за данного регулятора или это резисторы полетели Буду очень благодарен за совет знаюших спасибо заранее
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ремонт не разборного ежа (регулятор скорости мотора отопителя) | Mignon | Сделай сам | 0 | 03.02.2013 13:56 |
BMW e28 | Tyler | 5-er | 10 | 17.01.2013 17:51 |
BMW e36 Замена штатного мотора отопителя /с несъем. крыльчат./ на мотор (51.3730-10 Газель) | Forsage | Сделай сам | 26 | 10.07.2011 23:36 |