![]() |
Замена средней(центральной) рулевой тяги БМВ Е38 Форумчане, решил заменить центральную рулевую тягу. Видео по этой теме нигде нет. При установке обращают внимание на правильную ориентацию вновь устанавливаемой тяги. Особенности устройства: имеет четыре шаровых шарнира: два идут для подсоединения рулевых тяг, два, направленные вверх для крепления к сошкам. Один из этих шарниров не отклоняется в стороны (закреплен). Вопрос: как располагать эту тягу, где должен стоять неподвижный шарнир. Ниже представлена схема к детали 6-маятниковый рычаг или к детали 1 рычаг поворотного кулака. Объездил 6 сервисов, включая профильные-обидно за сервисменов-половина вообще не врубается, другая половина раздувает щеки и предлагает привезти машину в сервис, а уж они разберутся.... Прошу поделиться знаниями, спасибо! |
Счастливые обладатели БМВ Е38, прошу сделать фото средней рулевой тяги, ее ориентацию и положение под днищем! Буду очень благодарен за помощь! |
Неподвижная часть на маятник. Так даже на жигулях. |
Сергей, я правильно понял-неподвижный шарнир к позиции 6 (выше по схеме). |
Да. Это и есть сошка маятника. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 14:35. |
Форум BMW (БМВ)