|
Выбираем БМВ Помощь в выборе БМВ. Обсуждение автомобилей, советы, комментарии. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
07.03.2010, 20:09 | #1 |
Новичок Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 37
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутск | 320 или 318, поможете только вы...
Привет всем счастливым обладателям ,,бимеров,,!! уже давно собираю инфу по этим 2-м машинам: 320 1998-99г и 318 2001г, но очень не хватает совета от практиков... затрудняет выбор следующее (опишу то что хочу получить от машины): конечно хотелось бы чтоб был автомат, но такой чтоб живой ( говорят до 2001г автоматы были куда менее сообразительны нежели после рестайла) хотелось бы кожу, чтоб ехала, когда душа простит и чтоб томозила, когда требуется, ну и само собой чтоб авто не сыпалось... немного изучив объявления в разных городах сделал примерно представление о том, что можно взять за 400...р, а именно это 320 1998г скорей всего велюр, старая оптика и подобные мелочи и 318 2001г на коже, не исключено что 143л.с. и прочими приятными мелочами так же в виде электроники. но если это будет 118л.с. то мне кажется без механики будет как то несерьезно, а вот на сколько проворнее 143л.с. хотелось бы узнать, велика ли разница. получается что и 318 и 320 имеют один объём 2.0 - тут плюс 320 бытует мнение что 6 цилиндровые двигатели куда более надежные, но и так же слышал что N42 удачно получились - хотелось бы знать всё таки как есть. предположим что 320 стоит 350...р с пробегом 200т, а 318 400...р с пробегом 100-130т, как будет целесообразней поступить, взять 318 и довольствоваться малым, но новым или же те самые 50...р вложить в 320-ую и получать удовольствие от 6 горшков? как никак пробег различается, или же это непринципиально для бмв? сопутствующая информация:выбираю первую машину, сам с Иркутска, холодно бывает, дороги тоже не самые, но есть и просто ,,взлётные полосы, ,, спасибо за внимание, извиняюсь за загрузку вопроса.. Последний раз редактировалось Simple; 07.03.2010 в 20:12. |
|
07.03.2010, 20:39 | #2 |
Новичок Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия |
БМВ только с 6 горшками! Пробег не так важен, как состояние авто. Холодов не бойся - вебаста спасает. А вообще, за 400 тыс купи в кредит "копейку" новую. машина беспроблемная будет.
|
|
Сказал Спасибо Arturos-286 за это сообщение: | Алла (феликс) (09.03.2010) |
08.03.2010, 05:17 | #3 |
Новичок Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 37
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутск | ,,копейка,, дороговато, да и она как-то совсем спокойно выглядит и еще слышал, что она малость недоработанна - в итоге получается выходит сумма на обслуживание больше чем в случае с 3-кой.
|
|
08.03.2010, 12:48 | #4 |
Абориген Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль Авто: BMW |
Согласн с тем, что БМВ начит=нается с 6ти циллиндров. Динамика уже другая. Выбери из всех вариантов, предлагаемых на продажу, самый оптимальный.
__________________ Каждый выбирает по себе, Женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку, Каждый выбирает по себе. |
|
08.03.2010, 14:13 | #5 |
Новичок Регистрация: 02.01.2010
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Тула Авто: Бмв 540 |
6-горшков как минимум!!!!!!!
|
|
10.03.2010, 06:09 | #7 |
Новичок Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 37
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутск |
думаю стоит взять машину такого года, который можно будет застраховаться Каско+, а это 2001 получается. да и много плюсов у бмв с 2001 года... но 6 горшков ой как хочется... |
|
10.03.2010, 06:19 | #8 |
Абориген Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 1,071
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 133 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Казахстан. г Чимкент Авто: BMW530.M60. Т34 | Раз хочется-значит бери что хочется,по-люблму что с той,что с другой чего нибудь будешь мудрить на свой лад,под себя выстругивать |
|
10.03.2010, 18:38 | #9 |
Новичок Регистрация: 10.03.2010
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск, Беларусь Авто: BMW E36 318i | Удачный компромисс - это всегда немного вопрос везения. Имхо 6 цилиндров предпочтительнее 4-ех с турбиной, да и вопросов меньше по эксплуатации. Еще среди знакомых механиков бытует мнение, что последние годы модели надежнее, чем первые - но тут уже вопрос предпочтений в отношении дизайна...
|
|
11.03.2010, 04:57 | #10 | |
Новичок Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 37
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутск | Цитата:
| |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Примеры определения неисправностей по внешнему виду свечей | Tyler | Ремонт и эксплуатация BMW | 8 | 15.02.2014 23:34 |
при нажатии "Открыть" открывается только водительская | Гость | Ремонт и эксплуатация BMW | 1 | 01.05.2011 00:19 |
Особой важности только NUFLINу (лично) | вова 1951 | Общение и флуд | 1 | 08.02.2010 11:51 |
Снятие и установка / замена сцепления (SAC 240 /4 цил. Только M47TU/T2, 6, 8 цил.) | Tyler | 21 Сцепление | 0 | 20.04.2009 09:50 |
Нормальная осциллограмма (только для двигателей М, S, W) | Tyler | 12 Электрооборудование двиг-ля | 0 | 14.04.2009 10:41 |