Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Выбираем БМВ
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Выбираем БМВ Помощь в выборе БМВ. Обсуждение автомобилей, советы, комментарии.

320 или 318, поможете только вы...

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.03.2010, 20:09 #1
Новичок
 
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 37
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутск

По умолчанию 320 или 318, поможете только вы...

Привет всем счастливым обладателям ,,бимеров,,!!
уже давно собираю инфу по этим 2-м машинам: 320 1998-99г и 318 2001г, но очень не хватает совета от практиков...
затрудняет выбор следующее (опишу то что хочу получить от машины):
конечно хотелось бы чтоб был автомат, но такой чтоб живой ( говорят до 2001г автоматы были куда менее сообразительны нежели после рестайла)
хотелось бы кожу,
чтоб ехала, когда душа простит и чтоб томозила, когда требуется,
ну и само собой чтоб авто не сыпалось...
немного изучив объявления в разных городах сделал примерно представление о том, что можно взять за 400...р, а именно это 320 1998г скорей всего велюр, старая оптика и подобные мелочи
и 318 2001г на коже, не исключено что 143л.с. и прочими приятными мелочами так же в виде электроники.
но если это будет 118л.с. то мне кажется без механики будет как то несерьезно, а вот на сколько проворнее 143л.с. хотелось бы узнать, велика ли разница.
получается что и 318 и 320 имеют один объём 2.0 - тут плюс 320
бытует мнение что 6 цилиндровые двигатели куда более надежные, но и так же слышал что N42 удачно получились - хотелось бы знать всё таки как есть.
предположим что 320 стоит 350...р с пробегом 200т, а 318 400...р с пробегом 100-130т, как будет целесообразней поступить, взять 318 и довольствоваться малым, но новым или же те самые 50...р вложить в 320-ую и получать удовольствие от 6 горшков?
как никак пробег различается, или же это непринципиально для бмв?
сопутствующая информация:выбираю первую машину, сам с Иркутска, холодно бывает, дороги тоже не самые, но есть и просто ,,взлётные полосы, ,,
спасибо за внимание, извиняюсь за загрузку вопроса..

Последний раз редактировалось Simple; 07.03.2010 в 20:12.
Simple вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 07.03.2010, 20:39 #2
Новичок
 
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия

По умолчанию

БМВ только с 6 горшками! Пробег не так важен, как состояние авто. Холодов не бойся - вебаста спасает. А вообще, за 400 тыс купи в кредит "копейку" новую. машина беспроблемная будет.
Arturos-286 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Arturos-286 за это сообщение:
Старый 08.03.2010, 05:17 #3
Новичок
 
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 37
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Arturos-286 Посмотреть сообщение
БМВ только с 6 горшками! Пробег не так важен, как состояние авто. Холодов не бойся - вебаста спасает. А вообще, за 400 тыс купи в кредит "копейку" новую. машина беспроблемная будет.
,,копейка,, дороговато, да и она как-то совсем спокойно выглядит и еще слышал, что она малость недоработанна - в итоге получается выходит сумма на обслуживание больше чем в случае с 3-кой.
Simple вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2010, 12:48 #4
Абориген
 
Аватар для 545irbis
 
Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: BMW

По умолчанию

Согласн с тем, что БМВ начит=нается с 6ти циллиндров. Динамика уже другая. Выбери из всех вариантов, предлагаемых на продажу, самый оптимальный.
__________________
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.
545irbis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2010, 14:13 #5
Новичок
 
Аватар для AlexeyPetrov84
 
Регистрация: 02.01.2010
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Тула
Авто: Бмв 540

По умолчанию

6-горшков как минимум!!!!!!!
AlexeyPetrov84 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2010, 15:16 #6
Новичок
 
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 37
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутск

По умолчанию

а как обстоят дела с автоматом у 320-ой с 1998 по 2000г?
Simple вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2010, 06:09 #7
Новичок
 
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 37
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутск

По умолчанию

думаю стоит взять машину такого года, который можно будет застраховаться Каско+, а это 2001 получается. да и много плюсов у бмв с 2001 года... но 6 горшков ой как хочется...
Simple вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2010, 06:19 #8
Абориген
 
Аватар для Дядь Деня
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 1,071
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 133 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Казахстан. г Чимкент
Авто: BMW530.M60. Т34

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Simple Посмотреть сообщение
думаю стоит взять машину такого года, который можно будет застраховаться Каско+, а это 2001 получается. да и много плюсов у бмв с 2001 года... но 6 горшков ой как хочется...
Раз хочется-значит бери что хочется,по-люблму что с той,что с другой чего нибудь будешь мудрить на свой лад,под себя выстругивать
Дядь Деня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2010, 18:38 #9
Новичок
 
Регистрация: 10.03.2010
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск, Беларусь
Авто: BMW E36 318i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Simple Посмотреть сообщение
ну и само собой чтоб авто не сыпалось...
Удачный компромисс - это всегда немного вопрос везения. Имхо 6 цилиндров предпочтительнее 4-ех с турбиной, да и вопросов меньше по эксплуатации. Еще среди знакомых механиков бытует мнение, что последние годы модели надежнее, чем первые - но тут уже вопрос предпочтений в отношении дизайна...
1lj4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2010, 04:57 #10
Новичок
 
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 37
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 1lj4 Посмотреть сообщение
Удачный компромисс - это всегда немного вопрос везения. Имхо 6 цилиндров предпочтительнее 4-ех с турбиной, да и вопросов меньше по эксплуатации. Еще среди знакомых механиков бытует мнение, что последние годы модели надежнее, чем первые - но тут уже вопрос предпочтений в отношении дизайна...
не знал что 4-х с турбиной!! +1
Simple вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Примеры определения неисправностей по внешнему виду свечей Tyler Ремонт и эксплуатация BMW 8 15.02.2014 23:34
при нажатии "Открыть" открывается только водительская Гость Ремонт и эксплуатация BMW 1 01.05.2011 00:19
Особой важности только NUFLINу (лично) вова 1951 Общение и флуд 1 08.02.2010 11:51
Снятие и установка / замена сцепления (SAC 240 /4 цил. Только M47TU/T2, 6, 8 цил.) Tyler 21 Сцепление 0 20.04.2009 09:50
Нормальная осциллограмма (только для двигателей М, S, W) Tyler 12 Электрооборудование двиг-ля 0 14.04.2009 10:41


Часовой пояс GMT +3, время: 01:58.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)