![]() |
5er e12 Добрый вечер! Собственно, предмет вопроса: BMW 5er (E12) Модификация: 518 (109Hp) Год вып: 1977 Тип двигателя: 2 л / 109 л.с. / Бензин карбюратор Пробег: 205 000 км Цена: 105 000 рублей Состояние, судя по фото хорошее (требуется заменить цилиндр сцепления), внешне никаких проблем. Как вы считаете, стоящее ли предложение? Машина планируется больше как авто выходного дня, в будни максимум до метро доехать, т.е. не особо активное использование. Можно ли надеяться, что авто такого возраста но с небольшим пробегом не будет особо сыпаться? Все-таки осваивать по выходным специальность автослесаря нет особого желания, да и навыков, пожалуй, тоже. Буду рад любым конструктивным соображениям. |
Не надо брать такое авто не будучи механиком-умельцем. |
Gri686, можно взять..предварительно заехав на СТО и тщательно её осмотреть...с перспективой продажи в будующем как раритет:smile: з.ы. хотя цена конечно не совсем маленькая |
Цитата:
ТАКОЙ авто можно брать только как раритет,имея немалую пачку денег в кармане на запчасти и ремонт... Вообщем больше для выставки,чем для использования...:super: |
поддержу форумчан фразой "а оно тебе надо?"... Цена за авто явно (и неслабо) завышена, а по поводу ковыряться хочешь -не хочешь а прийдется (за столько лет всяким резинкам-прокладкам и контактам пришел карачун), запчасти найти будет оччень проблематично (и крайне не дешево) следовательно придется или оригинал искать или колхозить, в итоге авто не будет уже "оригинал"... И не верится что с кузовом все ОК за столько лет (или она из эмиратов:confused:), ведь тогда оцинковывать кузова еще не умели:mad: Да и еще карбюратор (если оригинальный) в наши морозы тебе здорово поимеет мозг:nod: |
| Часовой пояс GMT +3, время: 12:09. |
Форум BMW (БМВ)