Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Выбираем БМВ
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Выбираем БМВ Помощь в выборе БМВ. Обсуждение автомобилей, советы, комментарии.

БМВ Х-5 ДИЗЕЛЬ ЗА И ПРОТИВ

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.02.2013, 14:01 #81
Участник тусовки
 
Аватар для АндрейЛ
 
Регистрация: 13.12.2011
Сообщений: 245
Сказал спасибо: 40
Поблагодарили 12 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Samara
Авто: бмв 730Д 2000

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от АКЧ Посмотреть сообщение
написаано в профиле самара, там хоть пробки бывают как в москве?
ну допустим она гостовская....
вы знаете хоть одного толкового мастера по дизелям? (если что то накроется)

у отца соренто дизель (не бмв согласен), впринципе порадовало что машина тянет с низов, но на верхах.....
любая машина хороша-которая не тянет денег...

если почитать отзывы про х5-то я поидее должен все з\п в него только и вкладывать...
Ага знаю, себя любимого причем с раннего детства, Сейчас дизеля еще проще пошли, многое компьютер решает. Шнур купил и пользуюсь, а подсказать что так ростелеком сетку даже у нас в деревне кинул, так я спрашиваю , мне помогают, у меня спрашивают , я помогаю.
Ага только есть машины которые вроде не ломаются , но вот не любишь её и все, а тут другая картина , купил запчасть - радуешься. Просто машины других марок к такому возрасту уже в переплавке, посмотри на рынок б/у машин, мерсы , бехи , да тайоты. Это те которые ходят по 20 лет.
АндрейЛ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2013, 21:04 #82
Новичок
 
Регистрация: 28.12.2011
Сообщений: 19
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва

По умолчанию X5 E53 3.0 d 2004 г.в.

Всем привет! Господа подскажите пожалуйста, предлагают из хороших рук Х5 3.0 d 218 л.с. 2004 г.в., в авариях не участвовал, Пробег 270 тыс.км в основном по трассе, зимой эксплуатировали мало. Вебасто есть, расходники меняли каждые 10 тыс.км. примерная стоимость 750-800 тыс.руб. Что скажите?
Sed..... вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2013, 01:46 #83
Абориген
 
Аватар для Peter7
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия)

По умолчанию

У него коробка-то живая? Так же как и турбина.
__________________
Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.
Peter7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2013, 12:48 #84
Гoсть
 
Сообщений: n/a

По умолчанию

Автомат вроде переключает без толчков и рывков, масло ни разу не меняли
Турбина вроде тоже в порядке. Владелец пожилой, на тачке не гонял!
  Ответить с цитированием
Старый 07.03.2013, 13:53 #85
Абориген
 
Аватар для Peter7
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гость Посмотреть сообщение
Автомат вроде переключает без толчков и рывков, масло ни разу не менялиТурбина вроде тоже в порядке. Владелец пожилой, на тачке не гонял!
Вот это-то и беспокоит (что выделено). То что владелец пожилой здесь не поможет особо, да и на 3л не погоняешь особо.
__________________
Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.
Peter7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2013, 21:53 #86
Новичок
 
Регистрация: 15.01.2012
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Peter7 Посмотреть сообщение
Вот это-то и беспокоит (что выделено). То что владелец пожилой здесь не поможет особо, да и на 3л не погоняешь особо.
Да ладно не погоняешь! с места даже 3.0 бенз.в жопе.Смотри состояние если все ок бери.Расход потом приятно будет удивлять,и по сравнению с бензам будешь давать ей норм.проср..тся а не эканомить бенз.как это частенько делают владельцы бенз.авто.
Sanic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2013, 13:28 #87
Абориген
 
Аватар для Peter7
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sanic Посмотреть сообщение
Да ладно не погоняешь! с места даже 3.0 бенз.в жопе.Смотри состояние если все ок бери.Расход потом приятно будет удивлять,и по сравнению с бензам будешь давать ей норм.проср..тся а не эканомить бенз.как это частенько делают владельцы бенз.авто.
На 53 что 3л бенз в жопе, что 3л дизель, причем дизель глубже несколько. Не едут они- ни один ни второй, хоть усрись.
Против V8 не шибко попрешь.
__________________
Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.
Peter7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2013, 13:54 #88
Новичок
 
Регистрация: 15.01.2012
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Peter7 Посмотреть сообщение
На 53 что 3л бенз в жопе, что 3л дизель, причем дизель глубже несколько. Не едут они- ни один ни второй, хоть усрись.
Против V8 не шибко попрешь.
Давай еще про "М-ку"вспомним!Помойму х-5 это машина не совсем как то для гонок.Чел.спросил про дизеля а ты ему про v-8 ,на фоне др.машин в городском потоке х-5 3.0д не особо затеряеться и будет выгледеть даже очень достойно.И расход с разницей 7-10 литров не может непорадовать.А если сделать чип ему то и не особо он и отстанет от v-8.
Sanic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2013, 14:00 #89
Абориген
 
Аватар для mihhail
 
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 2,928
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 234 раз(а) в 227 сообщениях
Откуда: Эстония
Авто: E39, E65

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sanic Посмотреть сообщение
Помойму х-5 это машина не совсем как то для гонок
ну и не для бездорожья
mihhail вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2013, 14:11 #90
Абориген
 
Аватар для Peter7
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sanic Посмотреть сообщение
Давай еще про "М-ку"вспомним!Помойму х-5 это машина не совсем как то для гонок.Чел.спросил про дизеля а ты ему про v-8 ,на фоне др.машин в городском потоке х-5 3.0д не особо затеряеться и будет выгледеть даже очень достойно.И расход с разницей 7-10 литров не может непорадовать.А если сделать чип ему то и не особо он и отстанет от v-8.
Не, про М-ку не будем.
Я не про гонки, а про динамичную езду и не с педалью в пол всю дорогу.
Мой поинт в том что 3л дизель не едет нормально в Е53 кузове и что до
V8 в том же кузове ему как до Луны раком. С чипом на дизеле можно нехило влететь на кап.ремонт или замену мотора.
То что Х5 выглядит достойно сомнений не вызывает.
__________________
Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.
Peter7 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
куплю турбину дизель 2.4 дизель е34.мотор м21 чепыч Покупка запчастей 0 11.12.2013 21:32
Прогнил бак на е38 3.0 дизель Андрей24 Дизель-клуб 7 21.05.2013 20:43
ПТФ e38 дизель Romik77777 Ремонт и эксплуатация BMW 0 14.05.2012 19:17
Шумит, как дизель Viktormai Ремонт и эксплуатация BMW 2 24.09.2011 00:46
Х5 ДИЗЕЛЬ rr909 Выбираем БМВ 11 08.08.2010 19:56


Часовой пояс GMT +3, время: 22:26.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)