Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Выбираем БМВ
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Выбираем БМВ Помощь в выборе БМВ. Обсуждение автомобилей, советы, комментарии.

BMW 3 e36

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.03.2018, 23:12 #11
Новичок
 
Регистрация: 24.03.2018
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва

По умолчанию


Автомобиль BMW Е36 седан - Немецкая классика
Динамика, управляемость, надежность, качество
БМВ всегда привлекал мое внимание своим грозным и стремительным взглядом, рычанием двигателя большого объема, динамикой движения, немецким качеством и многим другим. После продажи старенького да удаленького Форда чуть подсобрав приобрел BMW 320i в кузове е36 седан, 1996 года выпуска.
Состояние автомобиля было хорошим, бывший владелец был толковый, все делал и менял своевременно.
В комплектации ничего особенного не было, передние стеклоподъемники, велюровый бежевый салон, подлокотник, кондиционер.
Уже в первые минуты владения, сев за руль машины, почувствовал всю прелесть данной марки. Все выполнено качественно, все работает четко и безотказно несмотря на возраст машины. Проехав, убедился что динамика, управляемость на высоте, ведь развесовка между осями 50/50.
Конечно же сравнивать с моей предыдущей машиной было нечего, только если салон маловат, сзади так вообще тесно, багажник тоже не большой.
За время эксплуатации машинка особо не ломалась, служила верой и правдой, да и расходники на нее не такие дорогие как на мою теперешнюю BMW 530d в кузове е39.
Двигатель с Ваносом очень хорош на низах. Но учитывая возраст авто и не обслуживая систему Ванос она бесполезна. Как я писал ранее, бывший владелец был толковым, мне повезло, все работало как часики.
Хочу остановиться подробнее на двигателях 2,0 и 2,5. До рестайлинга данная модель выходила с двигателем серии м50, после рестайлинга (конец 1995 года) - м52. Отличия данных двигателей в головке блока цилиндров, в м50 она чугунная, в м52 - алюминиевая с никасиловым покрытием цилиндров. Чугун конечно же надежнее алюминия, да еще учитывая что топливо у нас не самое лучшее (я имею ввиду в виду большого содержания серы) никасиловое покрытие повреждается. В результате образуются задиры, что приводит в негодность головку блока цилиндров и как следствие ее необходимость ее замены.
Выход конечно же есть, а именно если вставить чугунные гильзы, но хороших специалистов в данной области я не встречал (Если кто подскажет на будущее - буду признателен).
Хотелось бы еще остановиться про так называемый “жор масла”. Вообще как ни странно производители БМВ официально допускают тот факт, что на тысячу километров может “уйти” один литр масла. Честно говоря у меня было от замены до замены. Интересовался у товарищей, владельцев БМВ, ничего подобного никто не наблюдал. Отсюда напрашивается вывод, что если двигатель “живой”, то такого просто быть не может кто бы Вам чего не говорил.
У двигателя м52 с объемом 2,5 вообще мощность ограничили, со 192 до 170 лошадиных сил. Именно поэтому можно видеть обозначения 323i, 523i.
Есть еще один минус в м52 - это клапан рециркуляции картерных газов (далее - КРКГ). Со временем экологические нормы ужесточились, производители были вынуждены добиться уменьшения количества вредных примесей в выхлопных газах, а именно CO (для дизелей еще и CH). В то время для этого двигателя и придумали КРГК, который установлен под впускным коллектором. Минус заключается в том, что мембрана не выдерживает больше 80-100 тысяч километров, рвется и требует замены. В противном случае обороты двигателя будут плавать (причем очень сильно, а в холодное время автомобиль скорее всего заглохнет), может увеличиться расход масла на угар.
Кстати заменить одну лишь мембрану не получиться, так как отдельно она не продается. Но есть небольшая хитрость как его вообще не покупать.
Опять таки из личного опыта. Сам клапан разборный, но достать его не так-то и просто (как я говорил он под впускным коллектором). Если Вы хотите немного сэкономить, то можно сходить в ближайший хозяйственный магазин и купить пару резиновых перчаток и просто подложить их под мембрану. Я считаю это самое простое решение вопроса, при чем отслужит не меньше нового.
Кузов автомобиля требует тщательного ухода, так как подвержен коррозии. Самое главное не запускать и вовремя убирать “жучки”, иначе ржа будет быстро распространяться. Но в части надежности, а именно пассивной защите не уступит более новым моделям.
Одним из проблемных узлов БМВ считается рулевая рейка. Сначала начинает туго вращаться рулевое колесо, а затем и вовсе перестанет возвращаться в исходное положение, учитывая что развал-схождение в норме.
По электрике, подвеске и иным системам особых проблем не возникает, главное своевременно обслуживать.
Подводя итог, хочу сказать, что данный автомобиль – это сочетание надежности, качества и удовольствия от вождения. При выборе БМВ е36 советую в первую очередь обращать внимание на рядные шестерки м50 объемом 2,0 или 2,5 литра, четырехцилиндровые м43, м44 объемом 1,8 литра. Также особое внимание уделять состоянию кузова. Остальное, как говорил мой знакомый: «Это же БМВ! Здесь все ремонтопригодно!»
semenovvova19 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2018, 16:35 #12
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2018
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от БУКА Посмотреть сообщение
Шесть горшков, без ваноса, от 2.5 литра. Проблема что е36 уже стала классикой и по этому всё что продаётся на данный момент отжато в усмерть Более-менее адекватные авто, клубные, но за бешеные деньги, можно найти на профильных форумах. Но и они уже как правило проданы до начала официальной продажи Покупать лучше с жестянщиком если сам не шаришь. Живой кузов это главное!!! А так аппарат бешеная зажигалка
Истинну глаголите!)))
Полубинский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2018, 17:07 #13
Новичок
 
Регистрация: 11.12.2018
Сообщений: 19
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург

По умолчанию

Ну знаете, всякое бывает
Rexxxy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2019, 08:47 #14
Новичок
 
Регистрация: 09.01.2019
Сообщений: 19
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург

По умолчанию

Так оно, конечно

Последний раз редактировалось Waynell; 11.01.2019 в 08:48.
Waynell вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2019, 12:07 #15
Новичок
 
Аватар для COJIOMOXA
 
Регистрация: 03.09.2017
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Иркутск

По умолчанию

Хочу купить [Только для зарегистрированных...]. Что можете рассказать о ней?
COJIOMOXA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2019, 13:16 #16
Новичок
 
Регистрация: 18.08.2019
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киев
Авто: FedorMizPZ

По умолчанию BMW 3 e36

Браво, эта мысль придется как раз кстати
MeganduB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2021, 22:29 #17
Новичок
 
Регистрация: 18.08.2019
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киев
Авто: FedorMizPZ

По умолчанию , , ,

Glucophone is a reed percussion gadget on which you can pit oneself against with your hands and unique sticks.
The uniqueness of this instrument lies in the low-down that EVERY ONE MAY TAKE ON ON IT.
Playing on it, you order experience effect vibrations that last will and testament swathe you and one who is about, wadding with consistency and joy. It is not without percipience that this gizmo is called Happy Drum (Drum of Felicity) abroad. The attention which has directed to the playing on the glucophone switches from the set internal dialogues, algorithms, and ratings to the deliberate weaving of the melodious pattern. The feeling, at the still and all chance, is filled with joy from inventive undertaking and actively forms stylish neural connections, and the firmness and consciousness are immersed in a submit of the waves moderation underneath concordant vibrations, alike resemble in tone and tincture to a bell ringing.


I invite you to by my locate: [Только для зарегистрированных...]
MeganduB вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Электросхемы BMW (WDS, ETM) Tyler Развитие проекта 435 16.08.2024 10:46
BMW X5 F15 Tyler Каталог BMW, статьи 74 07.11.2013 01:45
Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d Tyler Новости BMW 3 30.07.2009 19:24
BMW Group Russia – 10 лет уверенного роста Tyler Новости BMW 0 10.02.2009 17:19


Часовой пояс GMT +3, время: 15:06.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)