![]() |
1. Документы ! 2.Кто продает 3.Кузов Пробег конечно влияет,но с учетом "скрутки" можно и не узнать сколько в реале... Просто надо логически подумать сколько авто пробежало с года выпуска,а байки про бабусек у которых авто "гаражное" - это развод...:nod: |
Цитата:
- у моей пробег 380 т.км. и я уверен что на последней 150 т.км. ни кто ее не менял ! Т.к. ею владею :wave: --------------------------------------------------------------------- Конечно - не гремит не шумит не каптит ни цокает и т.п. Смотреть нужно все : 1. Кузов (низы ланжероны тяги (следствие ударов аварий) пороги арки 2. Ходовая уже было сайленты рычаги и т.п. 3. Салон тут на лицо . 4. Мотор 4.1. Систему охлаждения предложи проехать 100 км. на приличных оборотах (оплати бенз -/+ 10 литр.) открой расширительного крышку посмотри есть ли ...... пузыри, герметик (в виде частиц мусора такой), потеки охл. жидкости, пасмотри патрубки ) если хозяин ни сошлется что время нет . Проверь крыльчатку вентилятора (попробуй останови газетой на прогретом двс) стала + 110 у.е. 4.2. Открой маслозаливную крышку на раб. двс - если обороты упали и после вост. и не глохнет , все Ок. Иначе 100 у.е. клапан ККГ Посмотри налет на этой самой крышке при хорошем движении (по трассе) 4.3. Залезь под авто : посмотри после трассы (100 км.) на элемент подтекания манжеты МКПП сам заметишь ! Посмотри кулису (раздолбана) включаются передачи легко ли ? Есть ли люфт МКПП ? 5. Раз уж ты под авто :smile: не помешает посмотреть сами пороги (днище) - (открой заглушку нижнюю в порог) посмотри фанариком на элемент коррозии (ну это не страшно -/+ 100 у.е. с работой в РБ 1 сторона). Посмотри на люфт сайленты , рычаги на целосность т.е. не кривые ли и т.п. 6. По электрике : правильно говорили проверь всю систему отопления , климота, обдува вкл. конд. циркуляцию , 7. Разгонись резко на песке желательно тормоз в пол - сработало ли АБС Бьют ли диски . Проверь на песке ручник (вытяни и поехал) :wave: --------------------------- Дело проверки 20 мин. ну для начала можно подойти и по колесу постучать в р-не 21-00 ч. сильно по задним - итог будет если слышен звонкий толчок - замена передних (по задней подвеске) больших сайлентов - 12 у.е. (1 шт.) + работа не смертельно . Перечислять можно все что угодно , выбор за ВАМИ ! Самое главное - это кузов с лонжеронами "оставом":wave: УДАЧИ ! |
помогите разблокировать магнитолу!!!!! |
помогите) Купил 320 94 года, проблема такая: завожу обороты стоят нормально, начинаю разгоняться скорость30 км обороты около 4,5 т так же и2,3,4,5 на 140 км обороты зашкаливают за5-6 т. Все началось после заменяют панели приборов( загорелся абс подушки безопасности. Еще авто с кондером но ремень стоит простой и обходит ролик кондера, в чем причина такого поступка? |
Может кому пригодиться при покупке Е36 : Если снять заднее сиденье,а это весьма просто (надо дернуть за край справа и слева кверху), на левом люке бензобака ,который закрывает датчик уровня в левой части, должна быть этикетка на которой кроме всякой цифири,есть и Vin-номер данного авто. Если такой наклейки нет - стоит подумать...:super: |
| Часовой пояс GMT +3, время: 12:26. |
Форум BMW (БМВ)