Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Выбираем БМВ (https://bmwpost.ru/forum/vybiraem-bmv-6/)
-   -   BMW 320i (E36) (https://bmwpost.ru/forum/vybiraem-bmv-6/bmw-320i-e36-3363/)

Тиберий 08.07.2010 17:06

1. Документы !
2.Кто продает
3.Кузов
Пробег конечно влияет,но с учетом "скрутки" можно и не узнать сколько в реале...
Просто надо логически подумать сколько авто пробежало с года выпуска,а байки про бабусек у которых авто "гаражное" - это развод...:nod:

romasheka 13.07.2010 18:07

Цитата:

Сообщение от autor (Сообщение 38386)
sllaiter, не бери с пробегом после 300 тыщ - можешь попасть на замену цепей ГРМ...

что ВЫ совет даете ? Про цепь
- у моей пробег 380 т.км. и я уверен что на последней 150 т.км. ни кто ее не менял ! Т.к. ею владею :wave:
---------------------------------------------------------------------
Конечно - не гремит не шумит не каптит ни цокает и т.п.
Смотреть нужно все :
1. Кузов (низы ланжероны тяги (следствие ударов аварий) пороги арки
2. Ходовая уже было сайленты рычаги и т.п.
3. Салон тут на лицо .
4. Мотор
4.1. Систему охлаждения предложи проехать 100 км. на приличных оборотах (оплати бенз -/+ 10 литр.) открой расширительного крышку посмотри есть ли ...... пузыри, герметик (в виде частиц мусора такой), потеки охл. жидкости, пасмотри патрубки ) если хозяин ни сошлется что время нет . Проверь крыльчатку вентилятора (попробуй останови газетой на прогретом двс) стала + 110 у.е.
4.2. Открой маслозаливную крышку на раб. двс - если обороты упали и после вост. и не глохнет , все Ок. Иначе 100 у.е. клапан ККГ Посмотри налет на этой самой крышке при хорошем движении (по трассе)
4.3. Залезь под авто : посмотри после трассы (100 км.) на элемент подтекания манжеты МКПП сам заметишь ! Посмотри кулису (раздолбана) включаются передачи легко ли ? Есть ли люфт МКПП ?
5. Раз уж ты под авто :smile: не помешает посмотреть сами пороги (днище) - (открой заглушку нижнюю в порог) посмотри фанариком на элемент коррозии (ну это не страшно -/+ 100 у.е. с работой в РБ 1 сторона). Посмотри на люфт сайленты , рычаги на целосность т.е. не кривые ли и т.п.
6. По электрике : правильно говорили проверь всю систему отопления , климота, обдува вкл. конд. циркуляцию ,
7. Разгонись резко на песке желательно тормоз в пол - сработало ли АБС Бьют ли диски . Проверь на песке ручник (вытяни и поехал) :wave:
---------------------------
Дело проверки 20 мин. ну для начала можно подойти и по колесу постучать в р-не 21-00 ч. сильно по задним - итог будет если слышен звонкий толчок - замена передних (по задней подвеске) больших сайлентов - 12 у.е. (1 шт.) + работа не смертельно .
Перечислять можно все что угодно , выбор за ВАМИ !
Самое главное - это кузов с лонжеронами "оставом":wave: УДАЧИ !

Гость 12.08.2010 21:56

помогите разблокировать магнитолу!!!!!

Гость 10.02.2012 12:56

помогите)
 
Купил 320 94 года, проблема такая: завожу обороты стоят нормально, начинаю разгоняться скорость30 км обороты около 4,5 т так же и2,3,4,5 на 140 км обороты зашкаливают за5-6 т. Все началось после заменяют панели приборов( загорелся абс подушки безопасности. Еще авто с кондером но ремень стоит простой и обходит ролик кондера, в чем причина такого поступка?

Тиберий 20.08.2012 10:10

Может кому пригодиться при покупке Е36 :
Если снять заднее сиденье,а это весьма просто (надо дернуть за край справа и слева кверху), на левом люке бензобака ,который закрывает датчик уровня в левой части,
должна быть этикетка на которой кроме всякой цифири,есть и Vin-номер данного авто.
Если такой наклейки нет - стоит подумать...:super:


Часовой пояс GMT +3, время: 12:26.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)