Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Выбираем БМВ
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Выбираем БМВ Помощь в выборе БМВ. Обсуждение автомобилей, советы, комментарии.
Описание темы:Совет при выборе.

BMW 530

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.09.2012, 21:59 #1
Новичок
 
Аватар для malanmob
 
Регистрация: 02.09.2012
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ермишь
Авто: BMW E 39 530iA 2002 г.в

По умолчанию BMW 530

Приветствую всех. Хочу себе прикупить BMW 530 АКПП; 6 цилиндровый двигателем М52TU. 2000-2003 г.в. Стоит или нет? Как двигатель, коробас? И вобще какие болячки? Спасибо.
malanmob вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 06.09.2012, 23:18 #2
Абориген
 
Аватар для dmitr24
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 3,326
Сказал спасибо: 132
Поблагодарили 315 раз(а) в 263 сообщениях
Откуда: санкт-петербург
Авто: BMW X-6 5.0i

По умолчанию

ездил,метёт не плохо...
dmitr24 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2012, 00:45 #3
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.02.2012
Сообщений: 412
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: дагестан
Авто: 525IA е39 2001г 2.5 M54

По умолчанию

нет 3 литрового двигла м52ту. есть м54 231л.с. замечательный мотор.
джамал вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо джамал за это сообщение:
malanmob (07.09.2012)
Старый 07.09.2012, 08:58 #4
Новичок
 
Аватар для malanmob
 
Регистрация: 02.09.2012
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ермишь
Авто: BMW E 39 530iA 2002 г.в

По умолчанию Двигатель М 54

Цитата:
Сообщение от джамал Посмотреть сообщение
нет 3 литрового двигла м52ту. есть м54 231л.с. замечательный мотор.
Я сейчас только начал интересоваться этой моделью (530) Не объяснишь поподробнее по двигателю М 54. Интересует какая поршневая (чугунные гильзы или покрытие), как вобще ремонтопригодность, обслуживание и т.д.Какой ресурс (при должном уходе) Так же надежность АКПП, проблеммы? Спасибо.
malanmob вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2012, 09:45 #5
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от malanmob Посмотреть сообщение
Я сейчас только начал интересоваться этой моделью (530) Не объяснишь поподробнее по двигателю М 54. Интересует какая поршневая (чугунные гильзы или покрытие), как вобще ремонтопригодность, обслуживание и т.д.Какой ресурс (при должном уходе) Так же надежность АКПП, проблеммы? Спасибо.
Один из лучших двигателей
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2012, 10:35 #6
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.02.2012
Сообщений: 412
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: дагестан
Авто: 525IA е39 2001г 2.5 M54

По умолчанию

Силовой агрегат имел 24-х клапанную алюминиевую головку блока и сам блок (+гильзованный с завода), два распределительных вала, и систему изменения фаз газораспределения на впуске и на выпуске Double Vanos. От предшественника M52TU отличался облегченными поршнями с укороченной юбкой, новым впускным коллектором, и измененной системой управления.
легкий рядный двигатель, имеющий 6 цилиндров. Пришел на смену мотора M52, и заменен N52. Годы производства – 2000-2006.
джамал вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2012, 13:40 #7
Участник тусовки
 
Аватар для SDG530
 
Регистрация: 15.04.2011
Сообщений: 211
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 32 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: Kazahstan
Авто: X5 e70 4.8i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от malanmob Посмотреть сообщение
Я сейчас только начал интересоваться этой моделью (530) Не объяснишь поподробнее по двигателю М 54. Интересует какая поршневая (чугунные гильзы или покрытие), как вобще ремонтопригодность, обслуживание и т.д.Какой ресурс (при должном уходе) Так же надежность АКПП, проблеммы? Спасибо.
Сам езжу на такой. По двигателю и АКПП могу сказать только положительные отзывы. Оговорюсь сразу, что мне достался экземпляр из Германии не из под гонщицы (дывчина наруливала, хотя и нарулила 200 тыс.), т.е. экстремального вождения не было. Если твой вариант не замученный, то будет только радовать

P.S. Двигатель с чугунными гильзами, по ресурсам точно не скажу но в инете информации много по М54

Последний раз редактировалось SDG530; 07.09.2012 в 13:46. Причина: Добавление информации
SDG530 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо SDG530 за это сообщение:
malanmob (07.09.2012)
Старый 07.09.2012, 14:47 #8
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.02.2012
Сообщений: 412
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: дагестан
Авто: 525IA е39 2001г 2.5 M54

По умолчанию

дигатель хороший и удачный считается! всё зависит от прокладки между рулём и сиденьем! можно 400-500 тыс ездить без проблем,а можно и к 200тыс до капиталки довести!
джамал вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо джамал за это сообщение:
malanmob (07.09.2012)
Старый 07.09.2012, 17:26 #9
Новичок
 
Аватар для malanmob
 
Регистрация: 02.09.2012
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ермишь
Авто: BMW E 39 530iA 2002 г.в

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от джамал Посмотреть сообщение
Силовой агрегат имел 24-х клапанную алюминиевую головку блока и сам блок (+гильзованный с завода), два распределительных вала, и систему изменения фаз газораспределения на впуске и на выпуске Double Vanos. От предшественника M52TU отличался облегченными поршнями с укороченной юбкой, новым впускным коллектором, и измененной системой управления.
легкий рядный двигатель, имеющий 6 цилиндров. Пришел на смену мотора M52, и заменен N52. Годы производства – 2000-2006.
Спасибо! Полазил по инернету, почитал.
malanmob вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2012, 02:27 #10
Новичок
 
Регистрация: 14.03.2011
Сообщений: 20
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Turkmenistan
Авто: BMW X5 3.0i

По умолчанию

дигатель хороший, а 525i M54 более надежный. напр; у 530 размер поршня больше чем 525, но чугунные гильзы и сам блок размер меньше,(тонкий) когда на сильном нагрусках особенно летний времена, прокладка алюминиевую головку блока пропускает жидкость на масла. я таких много встречалься.
Amans вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Amans за это сообщение:
malanmob (26.09.2012)
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ликвидация новых запчастей по закупке АндрейСергеевич Продажа запчастей BMW 3 21.10.2024 05:32
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09
Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d Tyler Новости BMW 3 30.07.2009 19:24
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 Tyler Новости BMW 0 26.02.2009 18:00


Часовой пояс GMT +3, время: 20:27.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)