Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Выбираем БМВ (https://bmwpost.ru/forum/vybiraem-bmv-6/)
-   -   BMW 530 (https://bmwpost.ru/forum/vybiraem-bmv-6/bmw-530-a-21031/)

malanmob 06.09.2012 21:59

BMW 530
 
Приветствую всех. Хочу себе прикупить BMW 530 АКПП; 6 цилиндровый двигателем М52TU. 2000-2003 г.в. Стоит или нет? Как двигатель, коробас? И вобще какие болячки? Спасибо.

dmitr24 06.09.2012 23:18

ездил,метёт не плохо...

джамал 07.09.2012 00:45

нет 3 литрового двигла м52ту. есть м54 231л.с. замечательный мотор.

malanmob 07.09.2012 08:58

Двигатель М 54
 
Цитата:

Сообщение от джамал (Сообщение 206130)
нет 3 литрового двигла м52ту. есть м54 231л.с. замечательный мотор.

Я сейчас только начал интересоваться этой моделью (530) Не объяснишь поподробнее по двигателю М 54. Интересует какая поршневая (чугунные гильзы или покрытие), как вобще ремонтопригодность, обслуживание и т.д.Какой ресурс (при должном уходе) Так же надежность АКПП, проблеммы? Спасибо.

slava657 07.09.2012 09:45

Цитата:

Сообщение от malanmob (Сообщение 206142)
Я сейчас только начал интересоваться этой моделью (530) Не объяснишь поподробнее по двигателю М 54. Интересует какая поршневая (чугунные гильзы или покрытие), как вобще ремонтопригодность, обслуживание и т.д.Какой ресурс (при должном уходе) Так же надежность АКПП, проблеммы? Спасибо.

Один из лучших двигателей:thumbup:

джамал 07.09.2012 10:35

Силовой агрегат имел 24-х клапанную алюминиевую головку блока и сам блок (+гильзованный с завода), два распределительных вала, и систему изменения фаз газораспределения на впуске и на выпуске Double Vanos. От предшественника M52TU отличался облегченными поршнями с укороченной юбкой, новым впускным коллектором, и измененной системой управления.
легкий рядный двигатель, имеющий 6 цилиндров. Пришел на смену мотора M52, и заменен N52. Годы производства – 2000-2006.

SDG530 07.09.2012 13:40

Цитата:

Сообщение от malanmob (Сообщение 206142)
Я сейчас только начал интересоваться этой моделью (530) Не объяснишь поподробнее по двигателю М 54. Интересует какая поршневая (чугунные гильзы или покрытие), как вобще ремонтопригодность, обслуживание и т.д.Какой ресурс (при должном уходе) Так же надежность АКПП, проблеммы? Спасибо.

Сам езжу на такой. По двигателю и АКПП могу сказать только положительные отзывы. :super: Оговорюсь сразу, что мне достался экземпляр из Германии не из под гонщицы (дывчина наруливала, хотя и нарулила 200 тыс.), т.е. экстремального вождения не было. Если твой вариант не замученный, то будет только радовать:thumbup:

P.S. Двигатель с чугунными гильзами, по ресурсам точно не скажу но в инете информации много по М54

джамал 07.09.2012 14:47

дигатель хороший и удачный считается! всё зависит от прокладки между рулём и сиденьем! можно 400-500 тыс ездить без проблем,а можно и к 200тыс до капиталки довести!

malanmob 07.09.2012 17:26

Цитата:

Сообщение от джамал (Сообщение 206162)
Силовой агрегат имел 24-х клапанную алюминиевую головку блока и сам блок (+гильзованный с завода), два распределительных вала, и систему изменения фаз газораспределения на впуске и на выпуске Double Vanos. От предшественника M52TU отличался облегченными поршнями с укороченной юбкой, новым впускным коллектором, и измененной системой управления.
легкий рядный двигатель, имеющий 6 цилиндров. Пришел на смену мотора M52, и заменен N52. Годы производства – 2000-2006.

Спасибо! Полазил по инернету, почитал.

Amans 25.09.2012 02:27

дигатель хороший, а 525i M54 более надежный. напр; у 530 размер поршня больше чем 525, но чугунные гильзы и сам блок размер меньше,(тонкий) когда на сильном нагрусках особенно летний времена, прокладка алюминиевую головку блока пропускает жидкость на масла. я таких много встречалься.

malanmob 25.09.2012 20:23

Ответ
 
Цитата:

Сообщение от Amans (Сообщение 209260)
дигатель хороший, а 525i M54 более надежный. напр; у 530 размер поршня больше чем 525, но чугунные гильзы и сам блок размер меньше,(тонкий) когда на сильном нагрусках особенно летний времена, прокладка алюминиевую головку блока пропускает жидкость на масла. я таких много встречалься.

Спасибо.

raffall 28.09.2012 08:27

Цитата:

Сообщение от Amans (Сообщение 209260)
дигатель хороший, а 525i M54 более надежный. напр; у 530 размер поршня больше чем 525, но чугунные гильзы и сам блок размер меньше,(тонкий) когда на сильном нагрусках особенно летний времена, прокладка алюминиевую головку блока пропускает жидкость на масла. я таких много встречалься.

Ну ка, если можно тут поподробнее , у меня m54b30 на e39 (250 тыс пробег) и на ха5 тот же мотор 150 т пробега, где там чего тонкое пропускает, подскажи пойду смотреть:smile:

raffall 28.09.2012 08:43

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] СЮДА ГЛЯНЬ


я наверное летом ездю без нагрузок на ростов 180-230:smile:

530 (e39) достойный автос, x5 3литра поспокойнее , e60 не нравится

думал 530 продать тут по осени, взамен взять 328i 2011 года, передумал:smile: и денег надо перехватывать и чето поостыл.
думаю в пятерку
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] воткнуть

raffall 28.09.2012 08:53

тож с форума тока ссылку не могу найти

raffall 28.09.2012 08:56

продолжение

raffall 28.09.2012 08:56

остаток

slava657 28.09.2012 09:43

Цитата:

Сообщение от raffall (Сообщение 209776)
где там чего тонкое пропускает, подскажи пойду смотреть:smile:

:biggrin1::thumbup:

sanya59 13.10.2014 20:57

бери n57 дизель 530 231 сила с крутящим 500 Нм да и ресурс больше чем бенз + экономия

Грущанский 06.12.2014 14:06

Всем здрасть, вопос таков, имею е46 1.8 1998гв 293т пробег ХТС, сегодня предложили меняться на е39 530 2001гв 197т пробег в полной комплектации, когдато была крашеная (я маляр это увыдел) Но на первый взгляд очень даже ничего, котаться не стал но загорелся машиной оччень, Кто что стоит или нет ?

voodoo5 06.12.2014 14:50

Цитата:

Сообщение от Грущанский (Сообщение 351752)
Всем здрасть, вопос таков, имею е46 1.8 1998гв 293т пробег ХТС, сегодня предложили меняться на е39 530 2001гв 197т пробег в полной комплектации, когдато была крашеная (я маляр это увыдел) Но на первый взгляд очень даже ничего, котаться не стал но загорелся машиной оччень, Кто что стоит или нет ?

не в комплектации дело :) заедь на яму хотябы и капот открой и заведи... работать должна ровно не дрожжать почти совсем... не должно слышно быть шелеста (характерного) от подшибников ваноса ... короче должно слышно быть шум всасывания воздуха на холостых.. набор оборотов ровный без спотыкания и тд

короче у меня такая на мкпп тока пробегу 280


Часовой пояс GMT +3, время: 02:47.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)