| |||||||
| Выбираем БМВ Помощь в выборе БМВ. Обсуждение автомобилей, советы, комментарии. Описание темы: хочу купить бумер как в бумере :D:D:D |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 27.04.2010
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Finland Авто: bmw 750i e38, 1997. |
Езжу на 750 97 года уже четвертый год. Сначала в Эстонии а последний год по Финляндии. По поводу 8 циллиндровых двигателей скажу всем что они сложнее двигателя м73. Судите сами у М73 всего 2 катушки зажигания - а у восьмерок их восемь!. Клапанов у М73 всего 24 соответственно и гидрокомпенсаторов и по одному валу на голову. У восьмерок 32 клапана (4 на циллиндр). Да свечей на двенашке больше зато их можно купить комплектом от НГК за 120 евро на ебее. Считаю что 120 евро за 12 свечей - недорого. Разве не проще мотор? просто больше циллиндров. А если говорить об отсутствующих на м73 и присутствующих во всей своей геморойной красоте ваносам на восьмерках и управляемым электроникой термостате с рабочей температурой двигателя в 110 градусов. Прикольно бывает когда кто то перегревает мотор хотя бы на 10 градусов. Так что брать ухоженный М73 можно смело. мой откатал 306 тысяч из них 70 подо мной. В моторе поменял цепь, (просто считаю что на 250 тыс надо менять независимо от состояния, кстати на восьмерках три цепи - одна основная и по одной на выпускные валы), прокладки крышки головок блока - они же любят потеть, и клапаны рециркуляции газов и только масло и фильтры, больше мотору ничего не надо. Так что м73 на 750 очень даже не геморный, не надо пугать народ.
|
| | |
| | #2 |
| Новичок Регистрация: 23.07.2010
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва | |
| | |
| | #3 | |
| Новичок Регистрация: 18.05.2009
Сообщений: 49
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва Авто: БМВ 750 Е38 | Цитата:
БМВ 750 мотор М73: цилиндров - 12, клапанов - 24 (по 2 клапана на цилиндр), распредвалов - 2 (в башке 1 распред), цепь - 1 штука, но и еще 1 цепь на маслянный насос. На мой взгляд, М73 самый ремонтнопригодный мотор. Последний раз редактировалось il750; 05.10.2010 в 15:50. | |
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| BMW Inpa/Ediabas | Tyler | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 3216 | 02.03.2025 12:43 |
| Выбираем BMW x5 e53 и e70 | Tyler | Каталог BMW, статьи | 81 | 05.10.2014 20:32 |
| Все опции БМВ на русском языке | Tyler | Выбираем БМВ | 21 | 19.06.2014 12:09 |
| BMW & MINI. TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы бесплатно | Tyler | Инструкции, Мануалы BMW | 42 | 31.12.2013 19:07 |
| Сообщения системы автоматической диагностики BMW F10, F20, F30, F25, F01 и т.п. | Tyler | Инструкции, Мануалы BMW | 3 | 25.03.2012 22:38 |