|
Выбираем БМВ Помощь в выборе БМВ. Обсуждение автомобилей, советы, комментарии. Описание темы:Затруднение в выборе... |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
05.10.2011, 21:55 | #31 | |
Завсегдатай Регистрация: 10.09.2011
Сообщений: 543
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 46 раз(а) в 40 сообщениях
Откуда: Немеция Шу-Чу Авто: BMW X5 | Цитата:
Вот скажу на своём примере, я вообще не любитель гонять, уважаю комфортную и не агресивную езду. Разок поспорили с друганом ради интереса, у него был Х5 3.0бензин мой дизель тоже 3.0, сначала в интернете смотрели, вроде-бы по тех. Характеристикам приблизительно одинаковы, решили попробовать, а на дороге-то оказалось совсем наоборот, он меня ни с места ни тем более потом не взял, стартовали протяжённостью примерно в 3км. Шансов у него вообще небыло, я даже больше чем уверен что даже бензин 4,4 не возьмёт 3,0 Дизеля. Конечно многое зависит от состояния, но бензин с дизельком сравнивать даже не стоит, дизель всё-равно мощнее. Просто нужно попробовать, я раньше тоже когда незнал думал что бенз резвее, но это ошибка. Последний раз редактировалось Валера Х5; 05.10.2011 в 21:56. | |
|
Сказал Спасибо Валера Х5 за это сообщение: | BMW530 (06.10.2011) |
05.10.2011, 22:37 | #33 |
Завсегдатай Регистрация: 10.09.2011
Сообщений: 543
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 46 раз(а) в 40 сообщениях
Откуда: Немеция Шу-Чу Авто: BMW X5 |
Дима у меня был 4,4 2003 г. Как раз рестайлинг тоже был Facelift 320л.с. И он нифига не сильнее чем 3,0 дизель, да с места срывается реще но потом дизель, догонит по любому. 4,4i дохленький, против дизеля, чуть горка он уже подыхает, прицеп зацепил, он в горку тоже подыхает. 4,6is_4.8is вот эти аппараты ДА, а 4,4 дохленький, я незнаю почему но он дохленький сам испытал, четыре года ездил блин. Грёбаный пожиратель бенза У внедорожников нужно опираться больше на Nьютоны а не на Лошадки. Всё таки они-же тягачи в своём роде.
Последний раз редактировалось Валера Х5; 05.10.2011 в 22:39. |
|
06.10.2011, 00:56 | #35 |
Участник тусовки Регистрация: 29.09.2010
Сообщений: 147
Сказал спасибо: 67
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: UA |
Facelift и рейстайлинг - одно и то же определение? И между М-пакетом и М-техником есть разница? И в чем заключаеться отличие М-техник от М-техник 2 ?.. |
|
06.10.2011, 09:33 | #36 |
Завсегдатай Регистрация: 10.09.2011
Сообщений: 543
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 46 раз(а) в 40 сообщениях
Откуда: Немеция Шу-Чу Авто: BMW X5 | Да нее, новый брал. Он серьёзно дохлей дизеля, может они что-то они не учли при рестайлинге, я незнаю. Машина резвая я неспорю, но подъёмы груз, он дохлячёк против дизеля и при том топлива жрёт в разы больше. А если 3,0D чипануть, то и подавно 4,4i обделается против дизеля. BMW530 Facelift-это измение внешнего вида, как правило у BMW это ангельские глазки и небольшое внешнее изменение и улучшение мотора в мощности и мелкие прибамбасы А Рестайлинг это по русски, я незнаю почему так называют, вообще-то это называется фейслифтинг. М техник это вероятно подвеска от М модели и кое какие железки, а М пакет это внешний вид М модели. Я так думаю. Последний раз редактировалось Валера Х5; 06.10.2011 в 09:35. |
|
Сказал Спасибо Валера Х5 за это сообщение: | BMW530 (06.10.2011) |
13.10.2011, 23:56 | #39 | |
Новичок Регистрация: 13.10.2011
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Baku Авто: BMW318 | Цитата:
лучше 535 передок менше страдать будет 540 по диномичней по обему почти на литр болше 535-го | |
|
Сказал Спасибо Blackfox за это сообщение: | BMW530 (16.10.2011) |
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ликвидация новых запчастей по закупке | АндрейСергеевич | Продажа запчастей BMW | 3 | 21.10.2024 05:32 |
Все опции БМВ на русском языке | Tyler | Выбираем БМВ | 21 | 19.06.2014 12:09 |
Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d | Tyler | Новости BMW | 3 | 30.07.2009 19:24 |
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 | Tyler | Новости BMW | 0 | 26.02.2009 18:00 |