Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Выбираем БМВ (https://bmwpost.ru/forum/vybiraem-bmv-6/)
-   -   BMW E66 (https://bmwpost.ru/forum/vybiraem-bmv-6/bmw-e66-38137/)

sandroG 29.01.2017 15:56

BMW E66
 
Доброго времени суток.
есть большое желание приобрести BMW 7 серии, бюджет 500-700 т.
стоит ли брать,за эти деньги будут дрова или можно взять достойный вариант.До этого был мерседес e w 210.
Безумно понравилась e66 но вопросов больше чем ответов,кто пишет что модель дрова полные,кто пишет что отличный авто,если его обслуживать.

1-возможно ли взять в этот бюджет достойный аппарат.
2-какая стоимость обслуживания.
3-сколько стоит Большое ТО?
И вообще стоит ли брать.

Хотелось бы услышать мнение владельцев BMW E66.

заранее благодарю

Busyman 29.01.2017 22:53

Да
Да нет
Да ....
:super:

Fox 31.01.2017 10:55

Хорошая машина, если есть деньги на обслуживание.
Рейка - болезнь (но ремонтопригодна)
Пневма - бывает умирает (ремонт одной стойки 19т новая примерно 60)
редуктор - может завыть (замена подшипников примерно 15-20)
На бензиновых моторах МСК к 200 ткм дубеют - замена 20-30 с работой.
Электроника на рестайлах вполне надежная (понадежней дорестайла) - иногда моросит CAN
Ходовка как у всех.
коробка- как повезет

При том что машина уже старая, содержать ее в достойном состоянии попрежнему дорого. если есть деньги - бери не раздумывая!

Bmwistt 07.03.2017 18:40

Для того, чтобы с удовольствием кататься на данном авто, вы должны иметь 50% от стоимости для обслуживания. Если вы не желаете расстаться с такой суммой денег в процессе эксплуатации, то брать вам её не стоит. Машина дорогая во всем, а процент, что вы купите не упилок, очень маленький. Расходы на обслуживание могут быть меньше, если вы купите этот авто у друга или знакомого, в любом другом случае будет сто процентов так, как я написал выше.

hohol-s 08.03.2017 00:55

гонево про 50% от стоимости. бери не слушай. про коробку верно как повезет, но мало у каких бмв они перешагивают 150-180 тыр км без ремонта. про маслосьемные тоже верно, заодно надо не забывать про 4 ваноса (может повести может нет), с вальвотроником и геометрией впуска проблем нет. с подвеской вроде тоже все в норме, динамик драйв вообще весчь. мотор изучен вдоль и поперек, не нем куча х5 гоняет и ничего не температурят. с климатом и прочей требухой проблем мало как и с подвеской. правда есть грешок рейка постукивает, так это у большинства бмв нормальное явление при соответствующем пробеге. остальное все как у всех-щетки генератора, окисление контактов. из особенностей лучше ставить агм аккум так как быстро высасывает батарейку при музыке с заглушенным двигателем, и еще фары мутнеют и их геморно реанимировать. из явных плюсов к бензу машинка не прихотлива, ну а про комфорт и нечего говорить - лайнер, хорошая музыка и куча ништячков

Bmwistt 09.03.2017 12:05

Цитата:

Сообщение от hohol-s (Сообщение 407419)
гонево про 50% от стоимости. бери не слушай. про коробку верно как повезет, но мало у каких бмв они перешагивают 150-180 тыр км без ремонта. про маслосьемные тоже верно, заодно надо не забывать про 4 ваноса (может повести может нет), с вальвотроником и геометрией впуска проблем нет. с подвеской вроде тоже все в норме, динамик драйв вообще весчь. мотор изучен вдоль и поперек, не нем куча х5 гоняет и ничего не температурят. с климатом и прочей требухой проблем мало как и с подвеской. правда есть грешок рейка постукивает, так это у большинства бмв нормальное явление при соответствующем пробеге. остальное все как у всех-щетки генератора, окисление контактов. из особенностей лучше ставить агм аккум так как быстро высасывает батарейку при музыке с заглушенным двигателем, и еще фары мутнеют и их геморно реанимировать. из явных плюсов к бензу машинка не прихотлива, ну а про комфорт и нечего говорить - лайнер, хорошая музыка и куча ништячков

Гонево, если ты нищеброд. Конечно, если всё восстанавливать, ремонтировать и т.п. то 50% от стоимости не будет. Но даже если менять всё на б.у. запчасти бабла улетит ого-го на эту тачку. Владел такой 5 лет и знаю о чем пишу. Среднее ТО у дилера каждый раз было около килобакса и это в основном если кроме ТО устраняли какой-то один косяк, если бы их было больше, цена увеличилась.
В год на обслуживание у официального дилера уходило в среднем 1.5-2к$ без существенных поломок, если обслуживаться в другом месте, цену думаю можно разделить на 2. Средний ценник на каждый датчик в авто: 100$ (оригинал или аналог оригинала)

После 10 летнего возраста в тачке летит абсолютно всё! К этому моменту подходят оригинальные сайлентблоки по кругу (они не рвутся, а отслаиваются от времени) начинают поочередно умирать парктроники, cd и dvd чейнджеры, начинает глючить iDrive, разного рода датчики в салоне, двигателе, начинает слюнить стабилизатор, постукивает рейка (при условии эксплуатации только по европейским дорогам, по российским ей к этому времени пиздец придет), в коробке нужно каждые 50к км. менять масло, если предыдущий владелец провтыкал, ремонт дорогостоящий, но беспроблемный, коробка давно изучена, маслосъемные колпачки дают о себе знать после 170к км. пробега, цепи меняются после 200к пробега, у меня машина была с 215 тысячами, цепи еще в норме были, загибаются диодные фонари в крышке, подглючивает электропривод заднего багажника, начинают отходить контакты на некоторых платах (если не в теме, можно поменять много лишнего и ненужного).

Я был второй хозяин, до этого ездил немец. Тачка была в идеале во всех аспектах, расписал то, с чем я столкнулся за 5 лет владений. Маловероятно, что Вася из России продаст кому-то тачку без косяков, так что 50% от стоимости это реальная цифра на обслуживание тачки с российским пробегом. Одна резина на зиму R18 стоит ~40000 на эту тачку, нужно несколько раз подумать, стоит брать эту тачку или нет. За бизнес класс нужно платить

hohol-s 16.03.2017 13:28

про нищеброда не понял, это видимо что-то из личной жизни... про замену масла в коробасе каждые 50 тыр повеселил. еще воздух в шинах не забывайте менять еженедельно.... еще ни разу не встречалось машины с вечными сайленблоками... А в целом ваша жалоба принята, всем бумероводам Вас искренне жаль, жаль как Вы мучились перемящаясь между сервисами на семерке...
кстати вы забыли упомянуть о нечеловеческом расходе бензина, всвязи с чем не представлялось возможным отъезжать от АЗС далее 10 км


Часовой пояс GMT +3, время: 02:20.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)