| |||||||
| Выбираем БМВ Помощь в выборе БМВ. Обсуждение автомобилей, советы, комментарии. |
|
|
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #11 | |
| Завсегдатай Регистрация: 10.09.2011
Сообщений: 543
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 46 раз(а) в 40 сообщениях
Откуда: Немеция Шу-Чу Авто: BMW X5 | Цитата:
Есть машины с небольшим пробегом и десятилетние но как правило они все бензиновые. Хотя для дизельного мотора, 200000 тык это допустимый пробег поменяй турбину и мотор пройдёт ещё столько же, а то и больше, но это для мотора, другое дело ходовая. Ходовке при таком пробеге уже почти конец и требует серьёзного лечения. | |
| | |
| | #12 |
| Участник тусовки Регистрация: 18.08.2011
Сообщений: 276
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 32 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: Челябинская обл. Авто: BMW 525iА Е-39 | А вдруг прежний хозяин чё менял? Диагностика,или хотя бы визуальный осмотр.А там уже делаем выводы и вперёд!
Последний раз редактировалось Калямба 525; 23.01.2012 в 21:36. |
| | |
| | #13 | |
| Завсегдатай Регистрация: 10.09.2011
Сообщений: 543
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 46 раз(а) в 40 сообщениях
Откуда: Немеция Шу-Чу Авто: BMW X5 | Цитата:
А если детали менялись на оригиналы в хорошей мастерской, то их и видно не будет что они менялись, да это и не минус вовсе, если деталь заменена то значит она новее чем была ранее | |
| | |
| | #14 |
| Участник тусовки Регистрация: 18.08.2011
Сообщений: 276
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 32 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: Челябинская обл. Авто: BMW 525iА Е-39 | Ну а я о чём?Чисто сайлентблоки,шаровые,резиновые втулки стабилизаторов,стойки стабилизаторов и т.д. осмотреть надо.В норме или нет.А про диагностику...Я имел в виду состояние амортизаторов.Ну и тормозной системы...
|
| | |
| | #15 | |
| Новичок Регистрация: 28.03.2012
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата:
а в районе ленинского, есть хороший сервис-центр Автодома на пр. Вернадского. там тебе любую диагностику сделают и скажут что не так.
| |
| | |
| | #16 |
| Абориген Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 662
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: I♥Аlmaty Авто: E53 3.0i 2005 |
Недорого за 2002 год
__________________ Два цилиндра и четыре турбины - это будущее БМВ |
| | |
| | #17 | |
| Абориген Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия) | Цитата:
![]() Для осмотра ходовой к примеру не нужно "современное оборудование и доспуп к базе данных". Историю можно узнать только по офф. дилерам. | |
| | |
| | #18 |
| Новичок Регистрация: 28.03.2012
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Москва | Я думаю что автор не только ходовую диагностировать будет... тем более когда покупаешь такую машину, осматриваешь её досконально. а пробить по базе БМВ очень даже интересно и полезно бывает... много чего можно узнать об авто(если конечно обслуживалось у ОД)
|
| | |
| | #19 |
| Участник тусовки Регистрация: 18.08.2011
Сообщений: 276
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 32 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: Челябинская обл. Авто: BMW 525iА Е-39 | |
| | |