| |||||||
| Выбираем БМВ Помощь в выборе БМВ. Обсуждение автомобилей, советы, комментарии. |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 28.12.2011
Сообщений: 19
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва |
Всем привет! Подскажите надёжный ли двигатель 3 л твин турбо 306 л.с? какой срок эксплуатации турбины? Всем заранее спасибо! |
| | |
| | #2 |
| Участник тусовки Регистрация: 01.12.2012
Сообщений: 124
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Владивосток Авто: X5M (e70) |
У знакомых 535i. Накат за три года 118000. Покупали новую. Проблем с авто, ровным счетом, как и с двигателем нуль. А по части турбины - нет ничего вечного. Но если хочешь, чтобы турбины служили дольше, то меняй масло, каждые 3-4 тыс. км. Я понимаю, что накладно, но вариант только такой, особенно с нашей экологией. По сроку эксплуатации не скажу, из строя не выходила. |
| | |
| | #5 |
| Новичок Регистрация: 28.12.2011
Сообщений: 19
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва |
Понятно, да думаю брать F25, либо 2,8 атмосферник 258 л.с. или 3 турбо 306 л.с. в налоги не влезаю, а разница по налогам не большая и на бу рынке так же! Вот и мониторю рынок т.к. с турбиной ни разу не сталкивался!
|
| | |
| | #9 |
| Абориген Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль Авто: BMW | Есть на обслуживании пара Е71 с такими моторами - прорблем нету. Меняем клапаны ВКГ и масло в дигателях(по сокращённому интервалу 5-7т.км)
__________________ Каждый выбирает по себе, Женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку, Каждый выбирает по себе. |
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Сборник технической информации по BMW | Tyler | Ремонт и эксплуатация BMW | 7 | 14.11.2012 20:24 |