Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Выбираем БМВ
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Выбираем БМВ Помощь в выборе БМВ. Обсуждение автомобилей, советы, комментарии.
Описание темы:динамика 525 и 530, поделитесь опытом владельцы.

Е39 530 vs E39 525

Результаты опроса: 525 или 530
525 49 26.20%
530 89 47.59%
не имеет значения оба хороши, почти одинаковы 19 10.16%
ни один из них, хочешь динамики бери 540) 30 16.04%
Голосовавшие: 187. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.05.2011, 08:55 #51
Новичок
 
Аватар для CrossЛютый
 
Регистрация: 29.01.2011
Сообщений: 45
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Baku
Авто: BMW x5 E53 M62TU

По умолчанию

У нас в Баку тоже хорошо за машиной следят, в основном прям тут и покупать выгоднее. Все вовремя, масло, расходники даже если небольшая царапина, сразу стараются починить. например
[Только для зарегистрированных...]
CrossЛютый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2011, 09:14 #52
Абориген
 
Аватар для BMW Master
 
Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 662
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: I♥Аlmaty
Авто: E53 3.0i 2005

Lightbulb

Цитата:
Сообщение от crossluto Посмотреть сообщение
Не всегда бывают квадратные. Знакомому привезли 325 2000г так на ней тоже сзади узкие, а впереди квадратные. Но скажу одно, может это мне так кажется, че то много совпадений - НЕМКА луше ЯПОНКИ.
Чем? Да какие то "жидкие" кузова у японок, немки как то собраннее, я лично для себя возьму только немку.
Сравнивать стал так, много бех привезли мы с друзьями с Германии (заказывали сами, пригонял другой чел) с пробгами 200 тыс, 250 тыс. Короче не меньше 176 тыс, это одному так повезло))
Японки приходят с пробегом до 100 тыс, по идее на них как будто не ездили, но когда смотришь на машину, садишься в нее (японка еще и навороченнее), ездишь, ну мля не то это.
Складывается такое впечатление, что или их насиловали по полной программе и за ними не следили, или японцы через чур умные и умеют как то скручивать пробег чтобы никто никак не понял, технологии там и все такое. Ну не может быть беха с пробегом до 100 тыс в таком состоянии как будто на ней все 500 проехали.
У немцев самый лучший бензин в мире, смотрят они за машиной также как и за собой, все проходят во время.
Японцы блин как американцы походу, масло хреновое, бензин особо не супер ну и т.д. Это конечно все ИМХО. Но не возьму японку хоть на ней 20 тыс пробег даже. Немка это немка, как с завода только как будто. Хороших машин там очень много, да они подороже на пару штук, но зато и машина отличная. А насчет пробега, не обращаю я на это внимание, лишь бы не более 300 тыс. На БМВ нет пробега, на БМВ есть состояние. А немки во много раз лучше состоянии чем японки даже с пробегом в 5 раз меньше, критерий для меня этот.

528 оч хорошая, бегает как надо, 99год уже ТУ мотор, крутак нормальный и проблем поменьше. Удачи вам.
Насчет японцев - точно не могу сказать, не достаточно осведомлен, а по поводу американцев - это факт, заливают самое дешевое минеральное мало, за все время экплуатации - никакого ТО и пр. Наездники в общем. Я не обобщаю, но в большинстве своем имеет место быть. Вот Х5 (е53) например выбрать сложнее чем е39, т.к. львиная доля Х5 идут со штатов (они как правило тыс на 5 дешевле чем немцы). А вот е39 с Америки встретишь уже не так часто. Бензин у американцев некачественный (ведь именно с них начался весь этот сыр-бор с никосилом)
Знаете, некоторые поползновения у меня есть в сторону 528, ''99-00 (старый, добрый М52TU, биванос, никосиловая проблема отсуствует, обычная педаль газа и пр). И взять можно по приемлимой цене. Спасибо вам за мнение
__________________
Два цилиндра и четыре турбины - это будущее БМВ

Последний раз редактировалось BMW Master; 21.05.2011 в 09:20.
BMW Master вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2011, 09:23 #53
Абориген
 
Аватар для BMW Master
 
Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 662
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: I♥Аlmaty
Авто: E53 3.0i 2005

Thumbs up

Цитата:
Сообщение от crossluto Посмотреть сообщение
У нас в Баку тоже хорошо за машиной следят, в основном прям тут и покупать выгоднее. Все вовремя, масло, расходники даже если небольшая царапина, сразу стараются починить. например
[Только для зарегистрированных...]
Хорошая машина, действительно, не так важен пробег, как состояние автомобиля
В Казахстане есть тоже неплохие дельфины, если Вам интересно, можно поискать на сайте kolesa.kz
Вот например неплохой экземпляр, но опять-таки, japanets
[Только для зарегистрированных...]
__________________
Два цилиндра и четыре турбины - это будущее БМВ
BMW Master вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2011, 10:04 #54
Новичок
 
Аватар для CrossЛютый
 
Регистрация: 29.01.2011
Сообщений: 45
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Baku
Авто: BMW x5 E53 M62TU

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MasterC280 Посмотреть сообщение
Насчет японцев - точно не могу сказать, не достаточно осведомлен, а по поводу американцев - это факт, заливают самое дешевое минеральное мало, за все время экплуатации - никакого ТО и пр. Наездники в общем. Я не обобщаю, но в большинстве своем имеет место быть. Вот Х5 (е53) например выбрать сложнее чем е39, т.к. львиная доля Х5 идут со штатов (они как правило тыс на 5 дешевле чем немцы). А вот е39 с Америки встретишь уже не так часто. Бензин у американцев некачественный (ведь именно с них начался весь этот сыр-бор с никосилом)
Знаете, некоторые поползновения у меня есть в сторону 528, ''99-00 (старый, добрый М52TU, биванос, никосиловая проблема отсуствует, обычная педаль газа и пр). И взять можно по приемлимой цене. Спасибо вам за мнение
Да и японцы ввиду тесных отношений с США на мой взгляд являются почти такими же.

А 528 М52ТУ - недорого и качественно, но если позволяет бюджет и если не невтерпеж подождите и берите сразу 530.
CrossЛютый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2011, 10:20 #55
Абориген
 
Аватар для BMW Master
 
Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 662
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: I♥Аlmaty
Авто: E53 3.0i 2005

Question

Цитата:
Сообщение от crossluto Посмотреть сообщение
Да и японцы ввиду тесных отношений с США на мой взгляд являются почти такими же.

А 528 М52ТУ - недорого и качественно, но если позволяет бюджет и если не невтерпеж подождите и берите сразу 530.
Существенны ли различия по динамике если сравнивать 528 и 530? Расход топлива существенно отличается? Вы говорили что сравнивали 2 машины. Что можете сказать про эти 2 конфигурации?
Точно знаю что разница в цене более чем существенная (у нас например 528, 1999-00, можно взять от $10тыс и до 15,5 (красная цена), а 530, ''01-02 начинается с 15 (за редким исключением) и вплоть до 20 (средняя цена: 16500). Принципиально ли останавливать свой выбор на 530, когда можно взять фактически тоже самое (за исключением двигателя или может быть ЕЩЁ чего-то??), 1-1,5 лет разницы и тыс на 5 дешевле?
__________________
Два цилиндра и четыре турбины - это будущее БМВ
BMW Master вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2011, 10:44 #56
Новичок
 
Аватар для CrossЛютый
 
Регистрация: 29.01.2011
Сообщений: 45
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Baku
Авто: BMW x5 E53 M62TU

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MasterC280 Посмотреть сообщение
Существенны ли различия по динамике если сравнивать 528 и 530? Расход топлива существенно отличается? Вы говорили что сравнивали 2 машины. Что можете сказать про эти 2 конфигурации?
Точно знаю что разница в цене более чем существенная (у нас например 528, 1999-00, можно взять от $10тыс и до 15,5 (красная цена), а 530, ''01-02 начинается с 15 (за редким исключением) и вплоть до 20 (средняя цена: 16500). Принципиально ли останавливать свой выбор на 530, когда можно взять фактически тоже самое (за исключением двигателя или может быть ЕЩЁ чего-то??), 1-1,5 лет разницы и тыс на 5 дешевле?
Да, специально сравнивал, т.к была на примете одна 528 в идеальнейшем состоянии. Я отписался по этому поводу уже, но скажу по впечатлениям, 530 злее, срывается с места чувствуется как царапает асфальт, с 528 такого нет. НО НО НО, 150 одно и тоже, про динамику саму, у меня тоже мерс, 240 - 170 Л,С, сравнивать нельзя беха в плюсе, между 528 и 530, креня незаметно больше на 530 (но это от самой машины тоже зависит)
По поводу цены, у нас с вами ситуация схожая. Просто вопрос, как у вас 528 вообще продаются? Много ли на них покупателей? Человек который продает 528, скорее всего хочет обновить на М54, почему? Потому что и вид лучше, проездит дольше (подвеска и рулевая у них заметно лучше), да и год (2000-2003) этот продается лучше, на него покупателей больше всегда.
Если хотите совет, накопите на 530. Но иесли 528 в супер-пупер состоянии, то и она хороша, очень хороша. 525 я уже говорил не мое.
Расход бензина у 530 и 528 не отличается, 14-17 литров в городе со светофорами и пробками. Расходники в одну цену, допустим накладки передние стоят на 530 46 ЕВРО, 528 44 евро. Масло 6,5 литров. Так что расход практически один и тот же.
CrossЛютый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2011, 21:21 #57
Абориген
 
Аватар для BMW Master
 
Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 662
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: I♥Аlmaty
Авто: E53 3.0i 2005

Smile

Цитата:
Сообщение от crossluto Посмотреть сообщение
По поводу цены, у нас с вами ситуация схожая. Просто вопрос, как у вас 528 вообще продаются? Много ли на них покупателей? Человек который продает 528, скорее всего хочет обновить на М54, почему? Потому что и вид лучше, проездит дольше (подвеска и рулевая у них заметно лучше), да и год (2000-2003) этот продается лучше, на него покупателей больше всегда.
По всей видимости, так и есть, большинство предложений по 528 - это 96-98 года, по всей видимости укатанные. 525 и 530 (М54) наоборот еще пригоняют, уйма свежедоставленных из Японии и Германии. Найти неубитую 528 да еще и свежепригнанную оч сложно. 2000-03 года продаются не в пример хуже чем 528 (думаю мало кто выложит 19000 за 530, грубо говоря, можно добавит пару штук и уже подумать о Х5, а это уже другой уровень...). В общем мало кто купит дельфина выше 17000, хотя могу и ошибаться.
Думаю поискать отличную 528, а чтобы добавить перчинки и сделать из нее "необычную 528", поставлю выхлоп (благо цены доступные
[Только для зарегистрированных...].
Повторюсь, 530 у нас почти все свежие, чего не скажешь о 528 (ну разве что 2000 год поискать). Но и цены существенно отличаются (по сути, это е39 vs e39, М52TU vs M54 + $5000. Не знаю стоит ли переплачивать..
Вот например неплохой вариант 528 [Только для зарегистрированных...]
__________________
Два цилиндра и четыре турбины - это будущее БМВ

Последний раз редактировалось BMW Master; 21.05.2011 в 21:22.
BMW Master вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2011, 09:36 #58
Абориген
 
Аватар для BMW Master
 
Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 662
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: I♥Аlmaty
Авто: E53 3.0i 2005

По умолчанию

@crossluto
Вопрос может и не в темку, а как вы относитесь к Е46 (с аналогичными двигателями)?
__________________
Два цилиндра и четыре турбины - это будущее БМВ
BMW Master вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2011, 08:24 #59
Новичок
 
Аватар для CrossЛютый
 
Регистрация: 29.01.2011
Сообщений: 45
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Baku
Авто: BMW x5 E53 M62TU

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MasterC280 Посмотреть сообщение
По всей видимости, так и есть, большинство предложений по 528 - это 96-98 года, по всей видимости укатанные. 525 и 530 (М54) наоборот еще пригоняют, уйма свежедоставленных из Японии и Германии. Найти неубитую 528 да еще и свежепригнанную оч сложно. 2000-03 года продаются не в пример хуже чем 528 (думаю мало кто выложит 19000 за 530, грубо говоря, можно добавит пару штук и уже подумать о Х5, а это уже другой уровень...). В общем мало кто купит дельфина выше 17000, хотя могу и ошибаться.
Думаю поискать отличную 528, а чтобы добавить перчинки и сделать из нее "необычную 528", поставлю выхлоп (благо цены доступные
[Только для зарегистрированных...].
Повторюсь, 530 у нас почти все свежие, чего не скажешь о 528 (ну разве что 2000 год поискать). Но и цены существенно отличаются (по сути, это е39 vs e39, М52TU vs M54 + $5000. Не знаю стоит ли переплачивать..
Вот например неплохой вариант 528 [Только для зарегистрированных...]

Лично у нас, складывается такое мнение, избавляются и приобретают больше фейслифтовые. Почему говорю избавляются, да потому что мой С-240 дороже чем 528 почти на 1000 баксов. Насчет Х5, уРОВЕНЬ с большой буквы, моя мечта, но когда буду получать не менее 5000 в месяц. Купить то можно, но брать лучше после конца 2004, начала 2005. На форуме ребята тоже писали, цена такого уже не менее 35000 баксов.
Вы помоему нацелились на 528, могу помочь так, в Грузии цены оч хорошие, именно на нерастоможенное авто, их привозят перепродавать, допустим мне привезти 528 с Грузии обойдется на пару тысяч дешевле.
Вот сайт myauto.ge выберите вверху русский язык, в опциях нерастоможенное и выйдет около 30 вариантов чистеньких машин. Но проверять полюбому надо.
CrossЛютый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2011, 08:30 #60
Новичок
 
Аватар для CrossЛютый
 
Регистрация: 29.01.2011
Сообщений: 45
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Baku
Авто: BMW x5 E53 M62TU

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MasterC280 Посмотреть сообщение
@crossluto
Вопрос может и не в темку, а как вы относитесь к Е46 (с аналогичными двигателями)?
Е46, вот это машина, драйва сколько хочешь, динамика супер-пупер.
Если не семейный лучше Е-46 брать. Или 320 на М54, или 323 на М52ТУ.
У близкого друга 323 1999 г., машина самолет, тормоза супер, вообще не боишься на ней, вытворяет такое, что 5-серии и не снилось.
323 лучше бегает чем 320 на М54, хотя и Л,С одинаковы, крутак дает о себе знать. 323 за глаза хватает, недавно, может никто и не поверит, ехали с другом к морю, там дорога практически автобан, к нам полез хьюндай дженесис купе с мотором 3,8 литра. Мы естественно не стали сразу лезть, опартачится не очень хочется, но малышка 323 не подвела, мы этот купе разделали в пух и прах. Сами до сих пор не верим, хотя и от водителя тоже зависит.
Так что, если не семейный лучше тройка, я семейный, поэтому подыскиваю 5-серию.

Последний раз редактировалось CrossЛютый; 23.05.2011 в 08:31.
CrossЛютый вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 14:25.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)