|
Выбираем БМВ Помощь в выборе БМВ. Обсуждение автомобилей, советы, комментарии. Описание темы:динамика 525 и 530, поделитесь опытом владельцы. |
|
Результаты опроса: 525 или 530 | |||
525 | 49 | 26.20% | |
530 | 89 | 47.59% | |
не имеет значения оба хороши, почти одинаковы | 19 | 10.16% | |
ни один из них, хочешь динамики бери 540) | 30 | 16.04% | |
Голосовавшие: 187. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
23.05.2011, 08:36 | #61 |
Новичок Регистрация: 29.01.2011
Сообщений: 45
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Baku Авто: BMW x5 E53 M62TU |
БМВ моя беда в том, что у меня у всех друзей БМВ, начиная от Е34 заканчивая х6. Я больше нахожусь в кругу бимероводов чем мериноводов. И естественно про БМВ знаю больше чем про свой мерс. Не взял сначала себе потому что тройка для меня мала, а на 5-ку не хватало денег. Но все равно горит внутри, когда меня на моем С-240 рвет старенькая Е-36 2,0 на ручке))) Обидно бывает, но для себя уже сделал вывод, буду брать 530 2000-2003 года, со всеми возможными наворотами. |
|
Сказал Спасибо CrossЛютый за это сообщение: | FENchiK (05.03.2015) |
23.05.2011, 09:09 | #62 | |
Абориген Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 662
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: I♥Аlmaty Авто: E53 3.0i 2005 | е39 форева)) Цитата:
У друга была 330, механика, не самолет даже - ракета. Но по его собственному мнению на скорости выше 160км/ч машина виляет и подпрыгивает (трассу держит не так как Е34 например). Благо отметить что 202 в этом плане молодец, разгонял до 215 км/ч - никаких вихляний и прочего дискомфорта. И еще друг занимается запчастями, говорит, что запчасти на Е46 раза в 2 дороже чем на Е39. Машину хочу побольше чем 202 и посидев в Е46 в качестве пассажира, показалось что в салоне еще меньше места. Есть еще у нас неплохие варианты 528 с небольшими пробегами и не более одного года в КЗ, например,
__________________ Два цилиндра и четыре турбины - это будущее БМВ | |
|
23.05.2011, 09:36 | #63 |
Новичок Регистрация: 29.01.2011
Сообщений: 45
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Baku Авто: BMW x5 E53 M62TU | Цитата: Не дороже, во всяком случае у нас, одинаковые или на 5-ку чуть дороже. Да, в качестве пассажира в 46 не очень, тесновато. 5-ка другое дело. |
|
23.05.2011, 10:37 | #64 |
Абориген Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 662
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: I♥Аlmaty Авто: E53 3.0i 2005 |
И все-таки перевес у меня в сторону 528 чем 530. Один момент: в отдаленном будущем (после е39) планирую Х5 Е53 3 литра. После 530 (у которой одинаковый двигатель с Х5) икс покажется улиткой Если мне не изменяет память, разгон с 0 до 100 у 528 и Х5 одинаковый - 8,8 сек (АКПП) Думаю не портить впечатления, взять пятерку послабее P.S. жаль что у Х5 такой разброс в объемах двигателя (3.0, 4.4 и выше). Была бы золотая серединка (например, как 3,5 на МЛ).
__________________ Два цилиндра и четыре турбины - это будущее БМВ Последний раз редактировалось BMW Master; 23.05.2011 в 10:39. |
|
23.05.2011, 10:42 | #65 | |
Новичок Регистрация: 29.01.2011
Сообщений: 45
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Baku Авто: BMW x5 E53 M62TU | Цитата:
Но Х5 лучше брать не менее 4,4. Разница ощутимая будет. | |
|
23.05.2011, 10:57 | #66 | |
Абориген Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 662
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: I♥Аlmaty Авто: E53 3.0i 2005 | Цитата:
4,4 - многовастенько в плане налога. Ну там видно будет. За V8 у нас мало кто берется, только в АЦ Бавария, но цены там - астрономические Вам тоже удачи))) Да еще хотел сказать, возвращаясь к теме о ценах 530 (01-03 гг). Как я упоминал, в кз стоят порядка 19-20тыс. Видел пару объявлений о Е60 стоимостью 22-24тыс. Так что цены на Е39 530 на мой взгляд чуток завышены. Скажем 528 (99-00) в идеальном состоянии стоить будет гораздо дешевле чем 530 (01) в идентичном состоянии. По сути это ведь один, старый-добрый Е39 (а если нет разницы, зачем платить больше))). Как тут упоминул кто-то "брать надо по состоянию и комплектации". Будем искать
__________________ Два цилиндра и четыре турбины - это будущее БМВ | |
|
25.05.2011, 22:44 | #67 |
Новичок Регистрация: 21.05.2011
Сообщений: 27
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Россия Авто: BMW 530 E39 |
У меня была 523 - 2,5/170лс механика 1999г, а нынче 530, 3,0/231лс автомат 2003г. Если честно механика 2,5 это идеальный вариант для БМВ. И по расходу топлива в том числе
|
|
26.05.2011, 08:51 | #68 | |
Новичок Регистрация: 29.01.2011
Сообщений: 45
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Baku Авто: BMW x5 E53 M62TU | Цитата:
2,5 на ручке почти тот же кайф что и 530 на автомате)) | |
|
26.05.2011, 09:24 | #69 |
Абориген Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 662
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: I♥Аlmaty Авто: E53 3.0i 2005 |
Прокатился сегодня на 528 друга (удивительно что не сделал этого раньше, е39 уже бог его знает сколько на свете) Японец, автомат, 18 диски, М-пакет, спорт.выхлоп Я просто в шоке (в хорошем смысле этого слова). Особенно поразила мягкость ходовки (на 18 дисках, идет плавно, неровности "проглатывает"). Мой С280 Спорт на 17 дисках ни в какое сравнение в этом отношении. Эргономика на высшем уровне. Правда в динамике разгона особых преимуществ не ощутил (по сравнению с тем же С280). Возможно это обусловленно тем что цешка кг на 200 легче. В общем сравнивать бесполезно (наверное и нет смысла, все-таки разные классы), но е39 во всем лучше чем 202. Прокатившись потом на Е46 (2001, 320, М54, М-пакет, 17 М-диски) показалась тесноватой, жестковатой и менее комфортной с е39 Я за пятерку! В ней я как дома!
__________________ Два цилиндра и четыре турбины - это будущее БМВ |
|
26.05.2011, 09:44 | #70 | |
Новичок Регистрация: 29.01.2011
Сообщений: 45
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Baku Авто: BMW x5 E53 M62TU | Цитата:
разгона машины весом в полтора тонны, разница с С-280 около 400 кг почти. Насчет мягкости хода, М-пакет на 18 дисках это жестко честно говоря, у меня на Цешке 17 диски, ну на много мягче ( но это не принципиально). Е-46 это динамика, 2,2 литра вполне хватает, жесткий в меру, разгон хороший и т.д) Был бы один обязательно взял бы именно Е-46. На Е-39, буду ждать когда цена будет адекватная, а пока не тороплюсь, вдруг опять кризис начнется)) | |
|