|
Выбираем БМВ Помощь в выборе БМВ. Обсуждение автомобилей, советы, комментарии. Описание темы:е39 е34 |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
07.12.2015, 20:35 | #5 |
Абориген Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО Авто: BMW 530 (2001) |
34 хорошо если не мертвая, а разница в управлении очень большая, особенно если в 34 самоблокирующийся диференциал, и нету стабилизации
|
|
05.01.2016, 11:20 | #6 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,580 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | Думаю, что нет.
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
26.01.2016, 20:49 | #7 |
Участник тусовки Регистрация: 03.01.2010
Сообщений: 159
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: томск Авто: e70 |
однозначно нет. была 34,потом 39... 34 выигрывала в одном против моей М1 подвески е39, что позволяла ..ерачить по хреновой дороге очень быстро. там 39 заниженнная на новых амортезах так не могла. В остальном ребята- ну о чем вы... на каждой проехал практически одинаково, в районе 100 тыс км |
|
27.01.2016, 03:34 | #9 |
Абориген Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 662
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: I♥Аlmaty Авто: E53 3.0i 2005 |
По мне так лучше махнуть 39 на 60, она намного комфортнее и управляется намного лучше. Владел обоими кузовами
__________________ Два цилиндра и четыре турбины - это будущее БМВ |
|
27.01.2016, 16:27 | #10 |
Абориген Регистрация: 12.05.2009
Сообщений: 639
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 51 раз(а) в 48 сообщениях
Откуда: Rus Авто: xxx | |
|