Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Выбираем БМВ
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Выбираем БМВ Помощь в выборе БМВ. Обсуждение автомобилей, советы, комментарии.

E53 рестайл, выбор в "разрезе" предстоящих затрат

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.06.2013, 11:42 #1
Абориген
 
Аватар для RomZhuk
 
Регистрация: 19.12.2012
Сообщений: 1,295
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 162 раз(а) в 130 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: e53

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Peter7 Посмотреть сообщение
Любая подержаная машина это лотерея
+1 Мне повезло (как я считаю) в эту лотерею, заимел 3.0 рестайл, правда АКПП.
По расходу:
Масло+фильтра (маслянный, воздушный, салонный) = порядка 10 тр.
Бензиновый буду менять в следущем ТО, примерно 3 тр.
Колодки по кругу порядка 3 тр (без учета колодок ручника)
Из поломок доп. вентилятор = 12 тр в экзисте неоригинал.
Сальник в коробку (где шток переключения скоростей) 1,5 тр примерно (оригинал)
Стекло в заднюю боковую дверь (какие-то наркоманы разбили) 2 тр оригинал
Ручка открывания двери (болезнь (ломается), по моим наблюдениям, болезнь от нехватки смазки...) 2,5 тр неоригинал.
Ручка крышки багажника (там где лампочки освещения номера, болезнь, от воды плата кончается) 1 тр б\у оригинал, найти не получилось, получилось восстановить, достаточно легко...
Эмблемма на капот оригинал 1,2 тр...

Ну вот так примерно у меня дело обстоит.

ПС
Может уже и безполезно, но все же было желание написать =)
RomZhuk вне форума  

Ответить с цитированием
Сказал Спасибо RomZhuk за это сообщение:
EddyFierce (26.06.2013)
Старый 26.06.2013, 16:38 #2
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2013
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kazan city
Авто: VW

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RomZhuk Посмотреть сообщение
+1 Мне повезло (как я считаю) в эту лотерею, заимел 3.0 рестайл, правда АКПП.
По расходу:
Масло+фильтра (маслянный, воздушный, салонный) = порядка 10 тр.
Бензиновый буду менять в следущем ТО, примерно 3 тр.
Колодки по кругу порядка 3 тр (без учета колодок ручника)
Из поломок доп. вентилятор = 12 тр в экзисте неоригинал.
Сальник в коробку (где шток переключения скоростей) 1,5 тр примерно (оригинал)
Стекло в заднюю боковую дверь (какие-то наркоманы разбили) 2 тр оригинал
Ручка открывания двери (болезнь (ломается), по моим наблюдениям, болезнь от нехватки смазки...) 2,5 тр неоригинал.
Ручка крышки багажника (там где лампочки освещения номера, болезнь, от воды плата кончается) 1 тр б\у оригинал, найти не получилось, получилось восстановить, достаточно легко...
Эмблемма на капот оригинал 1,2 тр...

Ну вот так примерно у меня дело обстоит.

ПС
Может уже и безполезно, но все же было желание написать =)
Вполне полезно. Спасибо за отзыв.
С учетом пересмотренных вариантов, достойного пока не нашел
Есть вариант в германии, 06год, но таможня просто убивает
EddyFierce вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 01:48.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)