|
Выбираем БМВ Помощь в выборе БМВ. Обсуждение автомобилей, советы, комментарии. Описание темы:Всю голову сломал необходимо авторитетное мнение)) |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
08.02.2015, 11:38 | #1 |
Новичок Регистрация: 08.02.2015
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: МО | Е60 или Е53 Help!!
Итак,всем здраствуйте,полтора года проездил на Е90 но чтото никак не доходили руки зарегиться на форуме и вот теперь я ее продал и тут же время появилось))) но сейчас не об этом, рассматриваю Е60,попался хороший вариант -10 года,в мае месяце пригнан из германии с пробегом как утверждает спидометр 101т.км, но меня немного смущает ее мотор,а именно N47D20,много инфы перелопатил и знаю что есть косяк с цепью,кто реально юзает эти моторы расскажите действительно ли все так серьезно у кого сколько пробег,кто менял на каком пробеге и примерный ценник звонил в пару сервисов работа + запчасти меньше 60т.р нигде не обьявили действительно ли это так? Или же как вариант поискать Е53 рестайлинг с мотором М54 или М57,посоветуйте как быть уже всю голову сломал((((
|
|
08.02.2015, 13:59 | #2 |
Новичок Регистрация: 05.08.2013
Сообщений: 54
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: казахстан Авто: BMW Е60 530 2009 |
Кому как. 2 февраля попал в "ураган." по трассе Саратов -Озинки. Снежные заносы сильнейший ветер на дорогах заносы в рост человека. Гололёд. Кроме фур и редко автобусов ничего не шло. Всё стояло. Машина не подвела. 400 км проехал до Уральска без проблем. По мне е60 как то не очень после е39. В 2013 как только продал е39 530 м54 на ручке то сразу хотел в Германии взять е60 с N52. смотрел и выбирал долго. Не выбрал переключился на х5. Сейчас авто выставил на продажу присматриваюсь к х5 2012 года. Мне х5 нравится! Не пожалел что взял. Нюансов в ремонте х5 е53 не вижу. Всё ремонтируется и недорого. Самая дорогая замена была(по деньгам) раздатка. Остальное семечки. В машине ничего особого не менял. Не ломалось. Эксплуатация- 27 месяцев. не продам буду дальше пока ездить.
Последний раз редактировалось august 2; 08.02.2015 в 14:00. |
|
10.02.2015, 12:56 | #3 |
Новичок Регистрация: 05.08.2013
Сообщений: 54
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: казахстан Авто: BMW Е60 530 2009 |
О модели BMW е60 лучше спросить Эрика Давидыча. е60 он знает от и до. Связаться с ним можно на ю тубе или на канале TV "Россия2". Много чего расскажет. Причём квалифицированно.
|
|
19.02.2015, 22:38 | #8 |
Новичок Регистрация: 11.01.2012
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Курск Авто: BMW 528 E39, Х5 Е53 |
Пару лет назад тоже на такой развилке был У 60-й есть ай-драйв, - моя мечта. Но полный привод все же победил. Полтора года езжу на е53. Зима - одно удовольствие! |
|
06.04.2015, 17:06 | #9 |
Абориген Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 662
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: I♥Аlmaty Авто: E53 3.0i 2005 |
Я за Е60, по городу двигаться само то, в плюсы можно отнести небольшой расход топлива, комфорт, управляемость, более долговечная подвеска в силу меньшего веса. У икса плюс один и даже не полный привод, а высокий клиренс. Ну и главный аргумент, это более свежее поколение. Уже второй год катаю, не жалею что взял
__________________ Два цилиндра и четыре турбины - это будущее БМВ |
|
24.12.2015, 22:11 | #10 |
Абориген Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 662
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: I♥Аlmaty Авто: E53 3.0i 2005 |
Как человек, пересевший с Е60 на Е53, хочу дополнить свой пост, ничего нового не скажу, у Икса из недостатков, это расход, из плюсов высокий клиренс и полный привод. Плюс ко всему прочему, он не выглядит устаревшим по сравнению с е60 на мой взгляд, у него круче пластик, материалы, сборка, е60 конечно в этом плане больше напоминает корейский автопром. Плюс Е53 подешевле в обслуживании и подоступнее в плане запчастей
__________________ Два цилиндра и четыре турбины - это будущее БМВ |
|